28.12.2017

Дим-дим-дим, вышивальные итоги года и одна оформленная вышивка


вышитая елочная игрушка Dimensions

Может, так звенят колокольчики на олене? ;-) А, может, это я пою песню про лесного оленя? ;-)))). На самом деле я пою - дифирамбы - диму, т.е. Dimensions. Какая же чудесная вышивка получается! «Уииииииииииииииииииииииииииии!» ;-)))). Я в полнейшем восторге! В следующем году еще игрушек вышью и обязательно саночки тоже. (Показываю вам с пылу-жару, даже фетр еще не обрезан ;-)).

вышивка Dimensions елочная игрушка на пластике

Я не знаю, почему некоторые в отзывах на вышивку шипят, что там фрузелки? Это же прекрасно! ;-) Мне очень понравилось снег крутить. Я бы еще накрутила. ;-) /Кстати, кажется, мне это предстоит/.

Вообще, вышивая этого оленя (и собаку), я поняла, что в вышивке я явно анималист. ;-)) Судя по тому, какие наборы у меня покупаются, но не вышиваются вообще – я не люблю вышивать цветы (Лесли Тиер оказалась исключением). А вот белки/кролики/собаки/олени/куры – это пожалуйста. ;-))


Вот и к итогам плавно перешли. Очень мало вышила в этом году, но зато все очень любимое и красивое.


А еще я купила-таки набор-пару к тому, что мне Таня подарила (и вот здесь похоже снег – это фрузелки, юху!). КАК он мне нравится! Чудо-чудное. Возможно, это одна из последних покупок, показанная в блоге. Я хочу в следующем году ничего-преничего не покупать! А пользоваться тем, что есть (интересно, сколько продержусь ;-)).


А как вам оформленный (покупная рамка), наконец, джек-рассел? ;-)) Богато, я знаю. Но меня почему-то так прикалывает эта рама и такое оформление, я именно так и хотела. Смотрю на него и хихикаю. ;-))))))))))

28 комментариев:

  1. Динь-динь-динь, вам дим-дим-дим - пришёл сюр в голову в связи с названием поста))
    Оформление шикарное, игрушка выше всех похвал, а настроение прааздника, ахх, Новый год скоро, как же клёво. 。゚( ゚^∀^゚)゚。

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мало того, что ты всегда классные комментарии пишешь, ты еще и в стихах можешь! ;-)))))))))

      Удалить
  2. Олененок суперский!! Леночка, спасибо за волшебное настроение! Насчет покупок, думаю, позволять себе рукодельную радость иногда все таки необходимо:) это ж сколько удовольствия и вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо, но прятать уже некуда! ;-))) Надеюсь извязать пряжу хотя бы, чтобы можно было новой купить ;-).

      Удалить
  3. Лена, итоги очень красивые! Везет, а у меня вот фрузелки никак не удаются((
    Удачи с планами! =)
    Оформление очень удачное, зимнее, как морозное окошко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня они раньше тоже не получались, пока я не увидела в интернете "секрет". Очень простой - накрученные витки на иголке надо спустить вниз к ткани и тогда протыкать иголкой (и при этом натягивать эти витки на иголку и таким образом удерживать их). И все!

      Удалить
  4. Олененок очень нарядный! Я надеюсь, что тоже полюблю узелки, как только они у меня станут получаться :)
    Ничего не мало вышито за год, цветы - довольно большая вышивка. А потом, главное не количество, это-ж не соревнование "кто больше", а что-бы в радость!
    С наступающим! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже думаю, что не соревнование, но хочется же всего и побольше (результатов ;-)).
      Выше написала, как делаю фрузелки. Теперь получаются всегда!

      Удалить
  5. Лен, я уже год держусь))) Правда, сорвалась на листах пластиковой канвы и парочке наборов "Алисы")). Но это мелочь! Так что жму лапу и желаю продержаться! У тебя красивые запасы (с собаками).
    Песику рама идет)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, правда целый год продержалась?? Т.е. это возможно? ;-))) (наборы Алисы действительно не в счет, а пластиковую канву я купила уже ;-)). Ты будешь моей ролевой моделью! ;-)))))

      Удалить
    2. Да!!!))) Это реально! Мне подарили 1 набор Риолис (мимозу), 1 я сама купила (воробушек на 1 вечер)) и пара микро-Алис)). Так что продержишься)))

      Удалить
  6. Я тоже вливаюсь в эту колокольчиковую трель, т.к. недавно вышила димовского Санту на пластиковой канве. Какая же это прелесть после МП студии! Хочу и другие наборчики купить помаленьку. твой олень очень хорош!
    И поздравляю с покупкой набора Мужчинка с лучшим другом. Шила я его. Непростой. конечно, еще и был старый аутентичный, т.е. американский. Там все нитки путались. Но результат прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После твоих слов пошла смотреть обзоры и отчеты по этому набору на ютубе. Но, вроде, ничего страшного и сложного там нет...Некоторые даже говорят, что все легко и просто. Мне сложно будет только канва 18 каунта.
      Игрушки дима прекрасны! У меня нет набора с санками и теперь мне кажется, что второй снеговик (в цилиндре) тоже ничего. ;-) И насчет паровозика думаю. ;-))

      Удалить
    2. сложность же не в крестиках, чо там сложного? Шей себе крест или полукрест. Ну еще французские узелки, но они тебе в радость;)))
      Сложность в том, что шьется от одной нитки до 5 и все они путаются как не знаю что. Перед каждым (подчеркиваю КАЖДЫМ) крестиком приходилось нитку разглаживать. Садо-мазо. Некоторые нитки чуть ли в руках не рвались... Но если у тебя новый набор, в смысле китайский, то с нитками должно быть все нормально

      Удалить
    3. Да, наборы уже китайские, к счастью.

      Удалить
  7. А хорошо же! И итоги вышивальные хороши, я бы сказала - на любой вкус ))
    В моих планах - тоже не покупать нового.. ну хотя б до ФР )))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, песик в суперской рамке, очень по Новогоднему:)
    ...Зайки, кошки, белки,куры,
    Вышиваем всех с натуры:)
    И цветов мне не дарите,
    На вЫшитые смотрите :)...

    С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      С наступающим новым годом! Собачьим! Урааа!

      Удалить
  9. Замечательные итоги года! Яркие и красочный. Dimensions люблю нежно и трепетно) Результат великолепный! И Алиса чудесные дизайны делает.
    Рама понравилась, она праздничная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила, что надо присматриваться к маленьким дизайнам Алисы.

      Удалить
  10. Олень расчудесный! волшебный!
    Домик у джек-рассела шикарный, хозяин года именно в таком должен жить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Мне тоже рама очень нравится. Думаю, он и после своего года будет в ней жить ;-))).

      Удалить
  11. Замечательные итоги, самая любимая работа - зайка). Наборы очень душевные).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я даже не знаю, кто самый любимый. И игрушки нравятся, и белка, и куры.

      Удалить
  12. Димовские наборы с собакой очень атмосферные, завораживают. Сама бы такие вышила, но даже не знаю кому. Итоги замечательные, а планам ничего не покупать желаю исполнить. У меня так чаще всего и получается: наберу горку наборчиков, а потом их вышиваю пока все не вышью. И если и случаются незапланированные покупочки, то совсем незначительные.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,

    Хорошие итоги! :)
    Все вышитые тобой животинки такие милые! :)
    И две вышивки с Лучшим другом человека должны отлично получится!

    Вдохновения и много приятных рукодельных моментов в 2018 году!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные итоги года! О, знакомый джек-рассел)) привет ему от моего близнеца, но который живет в клетчатой полушке в коридоре;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.