23.12.2017

Подарки от блого-друзей и еще туманной Москвы

 

Я получила потрясающие подарки, которыми должна похвастаться! ;-))

Сначала пришел подарок от Тани. Таня и мои будни раскрасила крестиками!



Видите, да?? Игрушки на елку, с елкой моего любимого зеленого оттенка. ;-)) И набор ДИМ! Мне! С собакой!! Который явная пара моему мечтательному набору - Лучший друг человека. А еще Таня подарила мне ежевичное варенье своего приготовления!!! И ткани!! И замечательную открытку и.....много-много радости. Таня, спасибо большое-пребольшое!

А потом пришел подарок от Наташи (упаковку вы видите на первом фото. Я в этом году тоже старалась красиво упаковать, но мне еще расти и расти ;-))).

Наташа меня балует! 3 (ТРИ) игрушки!




Я обожаю эти игрушки! О-БО-ЖА-Ю!!! Наташа, спасибо! You spoiled me rotten!


Вот так у меня на елке это все висит. Фото по-прежнему отставляют желать лучшего. У меня прямо как в анекдоте получилось (помните, "...А я уже ездил, там тоже - один черный, другой белый): я взяла цифровой фотоаппарат, но там совершенно такого же качества на режиме авто получается! А настраивать я не умею.

Ну, и немного еще Москвы:



Елка в ГУМе. Кстати, цена на игрушки, которые продают вокруг этой елки, ого-го (в детском мире дешевле!).


Елка от Жостово. Как мне шар нравится!!!


Елка от ЛФЗ. Вообще мне это напоминает, как елку в Простоквашино наряжали ;-)).






Каток, ярмарка, карусели на Красной площади. Мы были в довольно плохую погоду, но настроение там все равно праздничное.


26 комментариев:

  1. Чудесные подарки! Поздравляю!
    Сколько красот у вас! Гулять и наслаждаться! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, вот завтра снегопад обещают, надо после него сходить.

      Удалить
  2. Лена,поздравляю с такими чудесными подарками! Я очень люблю вышитые елочные игрушки, особенно когда они кем-то подарены. Какое-то особенное чувство возникает каждый раз, когда приходит время их из коробки доставать и на елке развешивать))
    Фотографии нарядной Москвы волшебные, даже несмотря на плохую погоду, настроение праздника ощущается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие игрушки - необыкновенные. Их сразу все замечают на елке.

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с подарками, чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за кусочек праздничной Москвы:) Выбраться в этом году не получается, а благодаря тебе, хоть чуть-чуть побыть там:)
    Подарки - это всегда позитив, побольше приятных моментов, и от получения, и от дарения подарков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, так классно получать отзывы об отправленных подарках! =)

      Удалить
  5. Лена, какая красота! Подарки просто чудо! Ёлочки одна краше другой! А полюбоваться Москвой, даже туманной всегда интересно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как ни странно, даже в такую погоду все равно по-новогоднему.

      Удалить
  6. Поздравляю с подарками! В Москве очень красиво! Видно, что не жалеют денег на наряды городу!
    Лена, получила твою открытку! Спасибо тебе огромное! Всегда здорово и приятно получать открытки, но когда они приходят неожиданно - это еще приятнее!
    Кстати, никак не разберу название твоей улицы. Ни на прошлом конверте, ни на этом. У тебя почерк очень умного человека)))

    ОтветитьУдалить
  7. С чудесными подарками! Игрушки восторг! А какой сюжет шикарный Dimensions.
    Фото Москвы великолепные! Как же гулять хочется. Ёлки красивые. ЛФЗ очень оригинально)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные подарки, Лена!
    Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота. Поздравляю с красивыми подарками!!

    ОтветитьУдалить
  10. Подарки и правда потрясающие, как же классно иметь друзей! Поздравляю; вышивка с шикарным медитативным сюжетом, ни разу такой не видела!) А игрушки какие потрясающие, девчонки такие молодчинки, сразу видно, как сильно тебя любят))
    Фото Москвы просто шикарные, очень атмосферные и настроенческие. Я ещё ни на какой ярмарке не успела побывать, но очень хочется... наверное. Москва просто красавица на этих снимках, обожаю Красную площадь. (>ω^)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот еще не решила - нагулялась достаточно по дождю новогоднему или еще сходить на Путешествие в Рождество? ;-)
      Я тоже этого дизайна не видела до этого, знала только мужика с собакой на фоне леса. Но явно же та же шляпа и та же собака. ;-)) (кстати, набор срочно купила! ;)).

      Удалить
  11. Игрушки суперские! Танюша пропала(( очень люблю её блог. Москва нынче потрясающе украшена! Знакомые специально вместо тёплых стран на новогодние каникулы в Москву летят полюбоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтоб снегу подсыпало немного и будет совсем красиво. Пока у нас тут дождит.
      Надеюсь, Таня вернется в блог.

      Удалить
  12. Лена, подарки очень понравились :))) Игрушки на елку - это настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рукодельные - чудесные. Даже я зависаю у елки, разглядывая их.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.