20.11.2017

Что подарить рукодельнице?


Как насчет составления полезного списка подарков? Я придумала для вязальщиц и вышивальщиц. Что бы вы добавили/ хотели получить в подарок?

Если посмотреть, то рукодельниц можно осчастливить кучей способов - одних маркеров для вязания (если, скажем, ручной работы) - десятки вариантов. ;-))

Если рукодельница вяжет:

- Пряжа (тут просто необъятный простор для подарков!)

- Инструменты - спицы/ крючки, счетчики рядов, маркеры петель (бывают ручной работы)

- Сумка для проектов

- Подписка на журналы по вязанию (и бумажные, и электронные)

- Платное описание с Ravelry

- Книги по вязанию (конечно, не «азбуки», а подборки узоров или техник или еще что интересное)

- Клубочница (особенно, керамическая/деревянная ручной работы)

- Моталка для пряжи

- Электронные весы

Если рукодельница вышивает:

- Равномерная ткань, особенно, цветная и в горошек

- Мулине (можно необычное – например, ручного окрашивания)

- Бобинки для мулине

- Пластиковые коробочки под мулине

- ...и красивые жестяные коробки

- Ножницы (цапли или другие красивые)

- Маркер для разметки канвы

- Водорастворимая нить Madeira для разметки канвы (это я где-то увидела, что так делают)

- Пяльца, куснапы, рамы, станки

- Набор для вышивания (хорошо бы уточнить любимые сюжеты и любимых производителей)

- Подписка на журнал по вышиванию (есть электронные версии).......

И всегда выручит подарочная карта в магазин рукоделия ;-)).

Добавляйте! Особенно, что дарить тем, кто шьет, кроме тканей и подписки на Бурду. ;-)

43 комментария:

  1. замечательный список!
    тем, кто шьёт, можно дарить: ткани, ткани для пэчворка, линейки раскройные, хорошие ножницы, красивые игольницы, шаблоны (линейки) для пэчворка, раскройные доски, дисковые резаки, какие-нибудь дополнительные лапки для швейной машины, опять же описания по пэчворку и многое другое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится вариант про лапки для машины (а можно ж и новую машину ;-))). А для дисковых ножей можно дополнительные лезвия.

      Удалить
  2. Хорошие нитки :) Тем, кто шьет, их всегда мало! Тонкие, универсальные,уже без разницы ) Ходовые цвета есть наборами. Одним словом, почти безпроигрышный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а если еще какие-то интересные, типа секционных...

      Удалить
  3. Для вязальщиц ещё можно добавить блокаторы для носков или варежек.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные списки,тот, что для вязальщицы - мне всё подходит.😍😍 Хм, я бы добавила еще линейку для изменения плотности вязания и символику с вязанием: значки и броши, например:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я думала, как это обозвать - всякие майки со смешными надписями про вязание и пр.
      Да, линейка точно нужна. Опять же бывают очень классные.

      Удалить
  6. Для вышивальщиц: игольницы, магниты, органайзеры для ниток, книги любимых авторов схем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это ты хорошо придумала - про книги, я не подумала, а их же много!

      Удалить
  7. Классный список :)) Но угадать с подарком может, на мой взгляд, все-таки только сведущий человек! Мне столько раз дарили какую-то "рукодельную хрень", люди крайне далекие от этого всего :)) Особенно запомнился набор для плетения волосатого ковра жуткой расцветки :)))
    Так что на мой взгляд лучше всего карта или сертификат ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, ты имеешь в виду, что даже в указанной желанной категории люди умудрятся найти хрень? ;-))))))
      Мне как-то подарили набор для вышивки на стописят тыщ крестиков - поле ромашек. Но, что приятно, укомплектован он DMC, поэтому у меня огромный запас теперь. ;-))))))

      Удалить
  8. Карта, только карта)) Потому что остальное или есть, или не используется, или такого цвета (качества, дизайна, размера)) что просто "обнять и плакать")). Я вот как раз сейчас разбираю свои "адские запасы" всего того, что накоплено в шкафу. И вот более половины - это как раз то, что мне дарили... Особенно раздражают наборы для вышивки, которые родственники (знакомые) встретили в магазине и решили меня "осчастливить"))) - "Ты же вышиваешь! Я решил тебе купить!" ёёёёлки, это даже передарить сложно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))))))))) меня удивляет, почему не спрашивают, это ж так легко и можно купить недорого то, что человеку очень надо (я про маленькие наборы). Почему "ты ж вышиваешь", значит, что ты всеядна??
      К счастью, мне такого дарили мало и теперь я прямо говорю, что мне надо.

      Удалить
    2. Вот, я тоже все время удивляюсь))
      А после подаренного "коврика" с прудом и лебедями (размером 30х40 см) производства "Чудесная игла" (кажется))) просто впала в ступор))).
      Решила разобрать его на нитки))

      Удалить
  9. Хорошая настольная лампа!
    А список шикарный, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как я про лампу забыла! Это при том, что она была в моем личном вишлисте в этом году ;-).

      Удалить
  10. Мечтаю о клубочнице деревянной или керамической!
    Хорошие списки, про шьющих уже тоже все сказали...
    То ли вишлист завести в блоге, хотя есть у меня подозрение что туда никто не заглядывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу сказать, где я свою покупала - https://www.livemaster.ru/madebysirius
      У меня аж 2 вишлиста и хоть бы кто (я про родных) посмотрел!

      Удалить
  11. Вот я как "зажравшаяся" рукодельница))) тоже бы за карту/сертификат, но в наших реальных магазинах, по-моему, они не существуют. Поэтому я за инструменты голосую - хорошие инструменты никогда не лишние. А вообще, хорошо бы, чтобы у рукодельницы был виш-лист с более-менее подробным описанием характеристик желаемого - тогда "пролететь" с подарком сложнее. А то ж можно сшить изысканный и прекрасный чехол для спиц, к примеру, - а потом обнаружится, что у вязальщицы спиц в два раза больше, чем кармашков в чехле... А вот клубочница хорошая, да ещё ручной работы - это вообще как "твёрдая валюта", мне кажется.))) Ей многие были бы рады, я в том числе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К тому же она, если что, может быть вазой для фруктов ;-)))))))))))). Шучу. Я свою очень люблю, хотя не в каждом проекте пользуюсь.
      Почему-то имеющийся у меня вишлист никого не интересует! Как-то эта практика не прижилась еще, что ли..

      Удалить
  12. Лена, какая же ты молодец, вот даже план-список по подарком составила,мне кажется с таким подходом промахнуться с подарком невозможно:) Хотя согласна , было в комментарии - "ты же вышиваешь - это тебе",не могут вышивальщицы быть всеядными.
    Нас всех тут "штормит" из стороны в сторону, то мы шьем, то вышиваем одинаковые мотивы, то вяжем в компании и по одиночке,и у каждой,естественно, уже целые состояния богатств,так что оптимальным подарком пожалуй было бы нечто в электронном виде,журнал или описание с Ravelry? на мой вкус конечно :)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный список! Я бы ещё иглы для вышивания добавила какие-нибудь крутые, не ломающиеся)) И магнит для игл конечно. А в антисписок вязальщицы добавила бы только скрипучую пряжу-синтетику, а вышивальщицы - покупные наборы от друзей-родных, которые я никогда не вышью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, классная идея - антисписок! ;-))))))))))

      Удалить
    2. да, вот есть, например, черного цвета иглы, возможно - классные?)))

      Удалить
  14. Для вышивающих отличный подарок: Бинокулярные очки Light Head Magnifying Glass. Это специально закрепляемый на голове агрегат со встроенной лампочкой (подвижной) и набором вставляемых в нее луп. Мне как-то подарили такую - супервесчь! Вышивать можно хоть ночью под одеялом и на любой мелкой канве. Она отлично регулируется, руки свободны! У меня вот такой https://img3.banggood.com/thumb/view/upload/2012/jiangjunchao/SKU108944/yuan/SKU108944%20(1).JPG
    По цене они разные, но в целом очень даже приемлемо для подарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, я про такое не знала.

      Удалить
    2. похоже, и мне надо. Но меня смущает одно: от их веса голова не болит? Ведь даже с непривычки очки на носу бесят!

      Удалить
    3. Нет, они сидят "по центру", без перевешивания массы вперед, поэтому мышцы шеи не напрягаются, чтобы удержать конструкцию. Обод приятно мягкий, не давит. Настраиваются по ширине-обхвату головы задним винтом, и есть настройка по бокам - поворотная часть того агрегата, где лампа и линзы. Летом, правда, немного жарковато лбу :)) Но у нас на юге жарища страшенная, от ветра-то жарко :).
      Мне подарили, я сама не покупала. Но видела и в сети такие. Те, кто дарил мне однозначно покупали в магазине в городе. Думаю, что если погуглить по названию, то можно без труда найти. Они еще позиционируются для ювелиров и тех, кто с мелкой техникой работает, типа часовщиков.

      Удалить
  15. Да-да, лампа! Отличная идея!
    А ещё лучше-лампа с лупой для мини-вышивок ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Слушайте, ну как-то тему подарков для швей раскрыли мало)))) Ну про машинку сказали, а есть ещё оверлок, распошивалка, или коверлок, соответственно, лапки под машинку (около 40) и оверлок (5-6), коврик под машинку, дополнительный столик для пэчворка; нитки хорошо (не забыть текстурированые), но спец коробки для их хранения ещё лучше)) кстати, а швейно-раскройный стол - это же просто мечта, которая может сложиться в маленькую тумбочку! Потом, фурнитура - пуговицы, кнопки, молнии, резинки и прочее. А разные виды флизелинов и утеплителей, паутинок и мешковин, а наборы кальки, миллиметровки, копирки (вещь!), а всевозможные копировальные карандаши/мелки (вы пробовали найти чистый мел без воска???)/исчезающие мелки/колесики с меловым порошком (мега вещь! Особенно вместе с копиркой). А хорошие булавки? Кловер со стеклянными головками... ммммм!!! Ножниц много не бывает, помимо обычных надо для шёлка и шифона с мелкими зазубринками и зигзаг, маленькие, для обрезки нитей и раскройные, закругленные, хороший вспарываетесь, а не комплектный из машинки. Приспособления для косой бейки, резинковдеватели, шлейковыворачиватели, уголковыворачиватель, приспособление для прохождения трудных мест (надо!!), подставки под большие мотки ниток, лекала для карманов и разметки пуговиц, кроме обычных, маленькие утюжки, разные подушки с опилками для отпаривания (окороки которые). Иглы, иглы-то я забыла!!! Вы знаете, сколько их и по каким ценам? Особенно новые орган блу тип и постоянно тупящиеся супер стрейч и джинс... а как замечательно помогает штангенциркуль снимать мерки, а молоток отбивать джинсы! Не забыть про хорошие пинцеты и шило. А бирочки, тесемочки, аппликации и прочее? В общем, надо закругляться, иначе я ещё долго не остановлюсь и побегу что-нибудь выпрашивать у мужа ну очень-очень-очень нужное и прямо сейчас!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это мега-список! Спасибо! Я не знала, что для разных тканей - разные ножницы.
      Я когда этот список начала писать, муж спросил - это список для мужа? ;-))))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Можно, конечно, и одними ножницами пользоваться, но шёлк и шифон ОЧЕНЬ скользкие, они постоянно норовят убежать. А когда используешь ножницы с микрозазубринками (их глазу не видно, зацепки на ткани не оставляют), то они её придерживают, и тогда намного легче резать по намеченному контуру. Просто когда попробуешь все эти специальные принадлежности, понимаешь, насколько они упрощают любую операцию, с которой раньше мучился. ))) А в шитьё, такого, по-моему, ещё больше чем в вышивке и уж точно, чем в вязании, - просто потому, что операций больше))))

      Удалить
  17. По поводу игл и ножниц- я суеверная. Я б не стала дарить и мне не надо. Вот вроде бы и старалась не верить во все такое, но по факту, с теми людьми, которые мне дарили ножницы или иглы, мы больше не общаемся:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знала про такую примету!

      Удалить
    2. Ну остро-колюще-режущее не дарят, да примета... Туда же ножи-вилки относятся. Обычно, чтобы примета не сработала, то у дарителя "покупают" - отдают за такой подарок монетку (хоть рубль), чисто символически :)

      Удалить
  18. Подарки... даже не знаю, как-то к подаркам непривычная. Может, добавить... ну я даже не знаю, ну вот тем, кто шьёт, возможно, ткани пригодятся, но тут у всех разные вкусы. Тогда мелочи всякие типа магнитных замков?.. Всё сдаюсь, я понятия не имею чем дополнить и без того грамотно составленные списки))

    ОтветитьУдалить
  19. Освобождение от мытья посуды (готовки, уборки, чистки картошки) на год )) Нет! От садово-огородных работ.
    Если серьезно - линейка-лупа для схем, держатель для схем, комодики для мулине.
    Кресло-стул-освещение
    Приколюха на рукодельную тему.
    Нитевдеватели
    Ретро-набор для рукоделия (типа винтажной коллекции РТО)
    Но лично я забыла бы о рукоделии, если бы мне подарили поездку в Питер. Или в Минск. Или на Кипр. Ну или хотя бы в Пешелань )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.