05.05.2017

Бульдог Панны оформился


Наконец-то оформила бульдога! И он получился, по-моему, красавец! ;-))) Мне и раньше этот дизайн казался привлекательным, но в багете прямо вообще душка. ;-))) (подробнее о готовой вышивке здесь).


Оформление, как обычно, в деревянный багет и антибликовое стекло. Цвет багета очень подошел к серому вокруг глаз. Было 4 варианта примерно этого цвета, но эта рама была лучше всех. Я даже не могу сказать, какой именно тут оттенок. Серо-голубо-сине-черный, как-то так.


В жизни смотрится гораздо лучше, чем на фото. И вот прямо сейчас пойду и повешу на стену, так он мне нравится. ;-)))

Теперь у меня нет неоформленных работ (кроме маленьких собак, но я пока не решила, что с ними делать)!

46 комментариев:

  1. Бульдожка и правда красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Хотя иногда кажется, что взгляд тяжеловат ;-))))))))).

      Удалить
  2. Хорошо,когда ВСЕ оформлено - хочешь то, хочешь это повесишь и любуешься:)
    Мистер Бульдог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прямо легче стало, никаких долгов перед вышитыми работами ;-)))

      Удалить
  3. Хорош!!! Оформление очень подходящее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда этот багет приложили, сразу стало понятно - "его".

      Удалить
  4. Оформление ему к лицу. Цвет у рамы необычный, интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет неуловимый, в смысле нельзя сказать, какой он.

      Удалить
  5. Хорош! Настоящий джентльмен!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Мне кажется и с паспорту смотрелось бы неплохо!
    Даже не верится, что так аккуратно может вышить человек! Ты часом не робот?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паспарту не смотрелось почему-то. Я сначала хотела с ним делать.
      Изнанка моих вышивок выдает во мне человека ;-)))))).

      Удалить
    2. Это приятно слышать))) А то мало ли) Отлегло!!!

      Удалить
  7. Брутальный мудрец смотрит с фото! Рама подчеркнула его респектабельность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что только в раме он будет смотреться бедно, но нет!

      Удалить
  8. Обожаю такое лаконично оформление. Рама, я бы сказала, charcoal
    Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже такое люблю (наверное, потому что я не очень умею подбирать паспарту ;-)).

      Удалить
  9. Оооо, рамка просто идеальная! Знатная моська!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я несколько раз в день подхожу на него посмотреть ;-)

      Удалить
  10. Лена,

    Какой выразительный бульдог! :)
    И рамочка ему к лицу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рама подошла идеально. Это был остаток багета, хорошо, что хватило.

      Удалить
  11. Серьезный мужчина:) И очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  12. Как клево! Такой брутальный собак получился с этой рамочкой)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, обожаю бульдогов! Какой у тебя очаровательно-строгий англичанин!:) Оформление очень лаконичное! Жаль, что не видно всех оттенков багета на фото! Но по описанию можно представить себе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет неуловимый камерой!
      Я тоже очень люблю бульдогов, поэтому и вышила.

      Удалить
  14. Очень глубокий, интересный цвет у багета. В оформлении чувствуется английская сдержанность.) Ничего лишнего, строго и со вкусом!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я пыталась добавить 2 паспарту, но ничего хорошего не вышло. А когда я сказала про круглую дырку, мне сказали - вы что, хотите, чтобы он как из будки торчал? ;-)

      Удалить
  15. Ну очень хорош, просто красавец!
    И рама ему очень к лицу )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рама прямо удивительная. Я очень рада, что у них этот багет был в достаточном для бульдога кол-ве ;-).

      Удалить
  16. Знатный бульдожек! Сразу видно, благородных кровей пёс!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Мяу, парень хоть куда, видно, что добряк и компанейский, респект! (>ω^) Рама подчёркивает глубину глаз, а бежевый оттенок канвы благородный степенный нрав бульдожки)
    Ого, стекло вообще не видно, будто его там нет вовсе!
    Я тоже хочу какого-нибудь пёьку вышить, тем более, что, как я от тебя узнала, следующий у нас год именно этих друзей человеков, хы (o´ω`o)ノ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть доска на пинтересте, где я собираю собачьи дизайны https://ru.pinterest.com/exa24/cross-stitch-dogs/

      Удалить
    2. Ого, сколько вдохновения, с удовольствием поприсматриваю себе что-нибудь... кого-нибудь симпотного;)

      Удалить
    3. Ой, я хотела в первом комментарии написать "пёську", а вышло "пёьку"! Исправляюсь: пёську)) Наверное я совсем исхудала - пальчик даже на клавишу нажать должным образом не может, пойду нажрусь!))

      Удалить
  18. Оформленная вышивка - это наверное самый пик удовлетворения от самой вышивки )). Главное, чтобы Дживс не подумал, что это он так стал в зеркале отражаться ;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахаха! Про Дживса пять баллов! ;-)))))))))))))))))))))

      Удалить
  19. Шикарный парень! очень ему идёт строгое и солидное оформление!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.