11.05.2017

20 недель счастья - 18/20: лечение сплина


Я снова хотела пропустить этот пост, потому что у меня сплин. Муж говорит, что это погода (снег) и изменение планов (не смогли поехать на дачу) виноваты. Хорошие планы сорвались, а вот все трудное и огорчающее продолжает случаться с завидной регулярностью. И никакая погода ему не помеха.

Я не вяжу, не шью (все начала и бросила), ничего не хочу. Какое уж тут счастье.

Но!

Сегодня я зашла почитать ленту блогов и у Марины прочитала про магазин открыток. Захожу, а там Гарри Поттер. И, знаете, жить стало легче и веселее. ;-))) Мораль сегодняшнего поста про счастье - как хорошо, что есть хорошие друзья и Гарри Поттер нужно оказаться в нужное время в нужном месте. ;-)

32 комментария:

  1. Ленок, отставить хандру и найти отдушину в чем-то новом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ищу...(я как ослик Иа ;-))), но пока чего-то не находится.

      Удалить
  2. Лена, чего за дела? Уже второй пост про счастье пропускаешь)
    так нельзя. Погода хоть и плохая, но она не должна влиять на наше настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про погоду - это муж сказал, это не я! ;-))))) Я вообще считаю, что меня никакой погодой не отпугнуть и не расстроить.
      Да я вообще начала думать не завязать ли с этим проектом. Я каждый раз голову теперь ломаю, что написать.

      Удалить
  3. Ура Гарри Поттеру, что не дал проспать счастью! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мой муж говорит:"не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда!" Заканчивай хандрить - будет и весна, и лето! И открытки с Гарри Поттером для фаната - самое настоящее счастье :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там же не только открытки ;-)))). Там наклейки и блокноты! ;-))))
      Да я не от погоды хандрю. Я, в принципе, очень не против плохой погоды (ну, снег, конечно, это экстремально). Сама не знаю от чего.

      Удалить
  5. Ха, приморозило нас)) Ничего, скоро ЛЕТО))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сплин тоже неплохо. Иногда нужно сделать передышку. А потом с новыми силами, с идеями и желанием снова в бой) А оказаться в нужном месте, в нужное время - то огромное счастье и везение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, везение - точно. Я ведь могла и пропустить этот пост! ;-))))

      Удалить
  7. В такую погоду, хандра - самое то настроение! Скоро все наладится, это просто передышка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! =) Я надеюсь, что скоро завалю блог новыми вещами. ;-)))

      Удалить
  8. Ну вот!Знаю, что никакие уговоры, советы в таком случае не помогают (а иногда и раздражают), но мне очень хочется, что бы ты, такой яркий, творческий и позитивный человек, не грустила!)))Искренне хочется!
    У меня сейчас Гарри Поттер с тобой ассоциируется), слышу это имя и сразу тебя вспоминаю, твою любовь особенную к нему.
    Вот сегодня смотрела фильм "Фантастические твари и где они обитают" (там в аннотации ГП упоминается)и подумала о тебе)
    Уходи грусть-тоска!!! Оставь Лену в покое!!!
    Пусть вяжется, шьется, твориться!!!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое! ♥♥♥
      А я тоже сегодня про этот фильм думала. В этом плохом настроении он - почему-то единственное, что мне хочется посмотреть.

      Удалить
  9. Закрыть проект о счастье и открыть новый - "Влияние погодных аномалий на творческий процесс",а то что-то, однако, не рукоделится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще всегда считала, что мое настроение не метеозависимое...

      Удалить
  10. Ответы
    1. Да что-то последнее время хандра ко мне зачастила!

      Удалить
  11. Лена,

    Ну что сказать?
    Спасибо Гарри Поттеру! ;)

    Даю установку: пусть все неприятности закончатся и хандра исчезнет!
    А посты про счастье продолжать обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Буду стараться, конечно, не бросить, но что-то последнее время я уже не знаю, за что "хвататься".

      Удалить
  12. И я им спасаюсь - но слушая аудиокнигу ))
    и даже подозреваю где-то (задворками подозревалки) - похандрить иногда даже и полезно.

    ОтветитьУдалить
  13. Не грусти, Лена! Скоро лето!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Проект не забрасывай, Лена, втихаря грустить нельзя, если вместе грустить, то уже веселей. Сегодняшний дождь - повод отдохнуть и, может, даже до вышивки/вязания дело дойдет.

    ОтветитьУдалить
  15. У меня та же фигня, только уже лет семь... если не больше, уже ничего не помогает, даже фильмы "где всех убивают" не радуют, вытаскиваю себя за волосы как могу, но чувствую, что снова затягивает в болото депрессняка... но! зайдёшь так порою в один блог, чья хозяйка обладает завидным чувством юмора и собаком по имени Дживс и настроение бодро идёт в вверх... мысли почитать Вудхауса юморного опять же появляются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я буду антидепрессантом. ;-)))
      Мне когда-то была интересна статья про депрессию (личный опыт) у этой девушки https://vk.com/harmonyseeker. Что-то сайт не открывается, блин. В вк на нее ссылка - про депрессивный эпизод.
      И вот здесь девушка себя тоже за волосы вытаскивала http://www.acraftyfox.net/families-are-forever/my-new-project/

      Удалить
    2. Елена, пожалуйста, не бросай проект! Ты действительно действуешь, как антидепрессант. Я так и не смогла придумать себе недели счатья, поэтому питаюсь за счет твоих. Я — пиявка :-).
      И еще, я ни разу не вяжу и равнодушна к Гарри Поттеру, но при этом увлеченно вычитываю твои посты, потому что именно они поднимают мне настроение. Я буду очень признательна даже за бессодержательную болтовню.

      Удалить
  16. Вот оно что :-) Вдвойне приятно, что пишешь-пишешь пост (будучи также не совсем в идеальном настроении) и он кому-то неожиданно помогает и радует, класс) Сегодня солнышко и тепло, надеюсь оно подействует благотворно)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.