23.05.2017

20 недель счастья - 20/20: день-Г (в хорошем смысле ;-))


Прошедшая неделя была морально тяжелой, и все это время меня поддерживало ожидание посылок с гаррипоттеровскими вещами. ;-)

Во-первых, от моей любимой подруги приехали аж два молескина лимитированной серии. Внутри просто разлинованные. Не могу решить, что с ними делать. С одной стороны, хочется хранить как артефакт, с другой - пользоваться. Но что в них можно записывать?? Жалко, я стала дневник электронно вести...


А потом пришел заказ с Лунной станции. Кстати, там не только Гарри Поттер, там и всякое другое есть. Например, разные открытки (качество у них очень хорошее - матовый картон, все как надо).


Ну, тут у меня еще наклейки, блокноты и открытки (не только на тему ГП ;-)).

А я на этом решила попрощаться с проектом понедельного счастья. Уж больно он мне стал мозг выносить. В прошлый раз я, по-моему, сдалась позже. ;-)

21 комментарий:

  1. Название поста повеселило)
    И не смотря на прекращение конспектирования счастья, пусть его в твоей жизни будет достаточно! Нет, - ОЧЕНЬ МНОГО СЧАСТЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое замечательное завершение проекта. Но если честно, буду рада, если ты продолжаешь писать что-то подобное. Может даже не в рамках проекта, а просто так. Скорее всего именно обязаловка напрягает, а когда ее не будет станет проще и мы все вместе будем радоваться твоим счастливым моментам. Поздравляю с посылочками. Кардиган так бодренько продвигается, скоро уже и готовый покажешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обязаловка мучительна! ;-)))) Наверняка упоминания о счастье будут попадаться и дальше. ;-)
      Я его чуть ли не неделю не вязала, а потом вдруг как пошло! ;-)))

      Удалить
  3. День Г;)))! Повеселила с утра!:))) Я тоже заказала открыточки на Лунной станции! Вчера прилетели! Какое приятное у них оформление! Тоже сфотографировала на память!:))) Кстати, припасла для тебя открыточку с ГП! Надо обменяться!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Переходи на "ПозитиФФФчики"))). Нерегулярно, но зато весело и качественно. И хорошо систематизировать свои "новинки" (домашне-кухонно-рукодельные). Я вот сейчас позитивчиков накоплю и опять выстрелю)). У меня цветов море, метро я увидела (правда только снаружи)), ну еще подарки-открытки... Короче,если не запишу, то точно забуду потом)). А так - написала, значит было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, это просто хэштэг для позитивчиков - "написала, значит было" ;-))))))). Я тоже про твой режим написания вспоминала, он более....естественный, что ли.

      Удалить
  5. Поздравляю с покупочками! Журнальное комбо из предыдущего поста в "Ашане" видела, но не стала брать, так как ВК такой в наличии уже имелся (купила заради подушки, что на обложке, уж больно хороша!)
    Честно говоря, "Недели" казались сомнительным проектом... наверно потому, что сама давно на счастье енто рукой махнула! Ну его в .... как-нибудь апатичной рутиной обойдёмся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, может, тогда вести хронику апатичной рутины? ;-))))))
      А я его не покупала, не помню почему, но за такую цену...надо брать! ;-))) Мне такую подушку не очень интересно вышивать, но отдельные элементы симпатичные.

      Удалить
  6. Обожаю блокноты! И открыточки с наклейками -прелесть! Отличное завершение проекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все записываю, что бы не забывать. Поэтому блокнотов несколько: ежедневник личный, блокнот рабочий и блокнот со списками.

      Удалить
  7. Лена, во всем можно найти плюсы! Хорошо, когда неделя только морально тяжелая. А ведь могла быть и морально и физически и финансово...Красивые блокноты и открытки очень интересные! Жаль проект, твое счастье не раз вдохновляло.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,

    Шикарные посылки-подниматели настроения! :)
    "День Г." улыбнул :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда есть Гарри Поттер, жить лучше. ;-))))

      Удалить
  9. Нет счастья по расписанию, есть по настроению и зову души, пиши,когда захочется и не считай дни и недели :)
    С приятными приобретениями!
    ...Формат поменяла? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня было настроение чего-нибудь сломать. ;-) Досталось старому дизайну. ;-)))))

      Удалить
  10. О, как хорошо, что ты успела заказать открытки - они клевые!) Кстати, буду с удовольствием читать посты подобного формата без графика и обязаловки, так даже приятнее их писать) И да, я уже начала слушать "Гарри и узника Азкабана" :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.