24.04.2017

Knit Chicks от Маргарет Шерри и встреча рукодельниц


Я не знала про этот дизайн у Маргарет Шерри. Увидела на ютюбе, где он используется как украшение для сумок для вязальщиц (конечно). В оригинале куриц 4, но мне больше всех нравятся эти две. Посмотрите на их выражение лиц! ;-))))))))) Особенно, у той, что носок вяжет. А голубая (зеленая) держит спицы, как я. ;-))))))

Вышито на равномерке Гаммы, мулине тоже Гамма. Как ни странно, процесс (кроме бэка) очень понравился. Кстати, вот фото до/после бэка:



Что еще про кур рассказать - не знаю. Они меня умиляют. ;-))) Оформлены будут, конечно, сумкой для вязания. ;-) Но пока настроения шить нету.

А еще я вчера первый раз сходила на встречу московских рукодельниц. Мне очень понравилось. Было весело, интересно, потрясающие подарки (я подкачала, но в следующий раз исправлюсь!). И наобщавшись с единомышленниками, сразу так заряжаешься на творчество, я прямо не ожидала эффекта такой силы. ;-) В общем, было интересно всех увидеть "живьем".

54 комментария:

  1. Лена, прикольные курицы)
    не люблю бэк, но он без него никуда...
    Люблю такие встречи рукодельниц, прям заряжаюсь вдохновением))
    Была рада вживую познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже! :-)
      Я вообще считаю, что сделать из пятна бэком картину - это как-то несерьезно. Вот когда одними крестиками выразительно получается, другое дело. ;-)

      Удалить
  2. Лена, какие куры! Я в восторге! Тоже таких нужно вышить.
    Жаль, я про встречу не знала, но очень хочу в следующий раз попасть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама чуть не пропустила. Мало рекламы! ;-))) В следующий раз у себя сообщу, чтоб все знали тоже.

      Удалить
  3. Лена, а где фото со встречи? :))) Я чего-то в этот раз не собралась приехать:(
    Какие куры смешные и прекрасные! Я думала у Маргарит Шерри только котики:) Жду сумку для вязания, наверняка будет красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нее же и собаки, и ежи и чего только нет. Просто коты самые известные и самые многочисленные.
      У меня фото нет! Будут у Марины Шульской, я думаю.

      Удалить
  4. Здорово, что собрались. Ждём полноценного отчёта ))
    Куры, похоже, сделали мой день ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, куры смешные.
      Отчеты будут у других посетивших, наверное.

      Удалить
  5. Ржу! И одно, и второе выражения лица мне знакомы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже на встрече побывала впервые (обычно я как-то со всех встреч сбегаю, но тут рушила покинуть зону комфорта и, накачавшись валерианой, отправилась навстречу своему страху:) и мне тоже всё очень понравилось, теперь уже с нетерпением жду осенних посиделок; для подарка уж придумала концепт "Лана в золотом":)
    Правда, общение всё же немного подкосило и высосало некоторое количество жизненной энергии, но на то я и интроверт)
    Даже не знаю на лицо из которых твоих курочек было похоже вчера моё - оба они просто уморительные!) Очень симпатичные куд-куда-подружки... Думается обыкновенно я творю свой рукодельный беспредел с выражением лица курочки справа, которое временами, в пылу борьбы с косяками искажается в циферблат той, что слева (o´∀`o)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, я тоже шла с мыслью шагнуть за зону комфорта. Обошлась без валерьянки. ;-))))))
      О-о, "Лана в золотом", это будет что-то. ;-)))

      Удалить
  7. Лена, они просто чудесны! И сразу видно, что рукодельницы, выражение "лиц" просто бомба! Очень красивое исполнение, и сочетание цветов нравится. Обязательно поищу таких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там еще есть, где у них вечеринка. ;-))) Я почему-то раньше не встречала этот дизайн, а он такой выразительный!

      Удалить
  8. Бэк ставит все точки над i :) Куры хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но я не фанат М.Шерри именно потому, что без бэка - это ничто.

      Удалить
  9. Смешные! Интересно увидеть их в оформлении.
    Вязание - твоя тема!

    ОтветитьУдалить
  10. ААА какие классные! А эти чудные полосатые носочки.
    Здорово, когда есть возможность с рукодельницами пообщаться, жаль у нас таких встреч не проводят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты можешь встать у руля и организовать такие встречи! ;-)))

      Удалить
  11. Смешные! Уже хочется на сумку взглянуть (которой ещё нет)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, мне тоже хочется. Думаю пока над тканями и решаю надо ли перед этим отдать машинку в ремонт, или она еще протянет некоторое время.

      Удалить
  12. Петухастики какие чудесные!!!! От вязального кайфа даже пятки оттопыривают))))


    Раньше мне казалось, что встреча незнакомых людей - тоскливое занятие: ну, поздоровались; ну, узнали кто откуда; ну, кофейку попили. Так мне казалось раньше. А теперь я бы, наверное, тоже с удовольствием встретилась с единомышленниками на корпоративе домохозяйских рукодельниц))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, с домохозяйками там была напряженка. ;-)))))
      Я тоже не знала, как это - общаться с незнакомыми. Но когда есть общий интерес, то всё очень быстро оживляется.

      Удалить
  13. Прямо завидую, мечтаю побывать на встрече рукодельниц, эх! Курицы обалденные, такие смешные))) Ну и конечно "бэк животворящий"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курицы классные. Есть еще на вечеринке, но мне они не нравятся. А эти прямо в точку.

      Удалить
  14. Смешнючие курочки! В год петуха особенно актуальны, да еще и вяжут. Все сошлось в этом дизайне.

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю этих курей, очень выразительные. И бэк люблю ))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие вы , девочки, молодцы! Лена,а почему боялась идти на встречу? Думала, что будет неинтересно или не любишь общения с незнакомыми людьми?
    а я вяжу как желтенькая, очень-очень сосредоточенная и серьезная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как-то страшно идти, непонятно, как это будет, если я ни с кем не знакома. Кажется, что говорить не о чем. А на самом деле получилось очень здорово. Общий интерес - сближает.

      Удалить
  17. Какие классные куры! "Лица" выразительные! (как у кур лица правильно называются???) А еще мне у них ноги понравились))) Встреча рукодельниц, особенно в первый раз, наверное, у многих, выход из своей зоны комфорта. У меня тоже! Хотя поняла, что до этого никогда не встречалась с единомышленниками, среди друзей нет рукодельниц... Поэтому чувства странные, необычно, вроде всех впервые вижу, а с другой стороны, все знакомы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, еще когда это читатели/писатели твоего блога, то уже как бы и не чужие.
      Мне тоже было интересно пообщаться с такими же увлеченными, т.к. среди моих друзей разделить мою любовь к рукоделию полностью особо некому.

      Удалить
  18. Лена,

    Какие курицы!!! Прелесть прелестная!
    J'adore ! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ых, смешнючие цыпы))) Классный дизайн, улыбательный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличный дизайн. Особенно, проработка "лиц" ;-)

      Удалить
  20. Замечательные курочки, видимо, слёт рукодельниц у них.

    ОтветитьУдалить
  21. Вяжущие кумушки такие позитивные!:)) Лена, классные курочки, они действительно умиляют!:)
    Рукодельная встреча - это здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, встреча - очень классное мероприятие.
      Дизайн замечательный, невозможно не улыбаться, глядя на них.

      Удалить
  22. Лена, я очень рада с тобой была познакомиться лично! Читаю твой блог часто и с удовольствием!:)
    Курочки просто уморительные! Я таких не встречала! Но я согласна с тобой насчет бэка! Некоторые дизайны им совсем не надо дополнять, а смотрятся они шикарно! Очень хочется увидеть готовую сумочку! Пусть вдохновение придет!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада была познакомиться! И увидеть живьем вышивки. Весенний венок прямо запал в душу.
      Буду ждать тебя в ВдохновлАнглии-2!

      Удалить
    2. Почему я написала "весенний"???? Я имела в виду осенний!!!

      Удалить
    3. Какие смешные птицы :)) Выражения лиц - закачаешься :)))) Цвета приятные и очень здорово, что процесс понравился :))

      Удалить
    4. Лена, ага, я так и поняла!;))) Весенний то еще в процессе!:))) ВдохновлАнглия меня прям вдохновила! Активно думаю об этом!:)))

      Удалить
  23. Ну вот, знала бы я, тоже приехала бы))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, курочки просто отпад!) Мне кажется я их видела когда-то давно, но они просто идеальны для оформления в аксессуар вязальщицы!) Я обычно вяжу радостно и беззаботно, потом нахожу ошибку, распускаю бОльшую часть связанного и начинаю выглядеть как та курица, что слева))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У левой вообще потрясающе выразительное лицо. ;-)))
      А я ненавижу распускать!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.