13.11.2015

Зимняя закладка


Зима создана для толстых интересных книг и теплого пледа....Не так ли? ;-) Я уже жду не дождусь снега. Каждое утро, как только звенит будильник, я прыгаю к окну, чтобы посмотреть - выпал или нет? Прогноз уже несколько дней обещает и все никак......

Так что приходится создавать зимнюю атмосферу самой. Для начала я вышила закладку. Называется - не умеешь вязать жаккард - вышей его. ;-)))

вышитая закладка

Жаккард, даже вышитый, оказался делом сложным. Для красивого результата нужно прекрасное чувство цвета и стиля (скромно ;-))). Не знаю, что делают вязальщицы, мне с вышивкой было легко - не понравилось, выпорола кусок и перешила. Порола много, т.к. действительно это только кажется, что узоры-узоры-узоры хорошо смотрятся вместе. Мне хотелось добавить снежинку, закорючку, еще рядочек такой-сякой, а на деле - "Резать к чертовой матери!" ;-), потому что не смотрится вообще. И цвета трудно подобрать.



Получилось в общем вот так. Закладка небольшая. Шила на равномерке, собрала как бискорню, между слоями проложила паутинку и потом все хорошенько прогладила. Так что даже жесткость небольшая появилась. Кто из "героев" любимый так и не решила. Колеблюсь между овцой и лисой. ;-)


Ну, и раз у нас тут книжная тема, расскажу про 2 книжки, которые прочитала. Сначала - новую Устинову "Шекспир мне друг, но истина дороже". Ерунда. Во-первых, обстановка действия, герои как-то очень напоминают какую-то из ее предыдущих книг про музей. Снова провинция, старый дом...Как будто в том же населенном пункте. Во-вторых, кто убийца понятно очень быстро, но вот мотив его, даже в конце, когда типа есть объяснение, не понятен и высосан из пальца, по-моему. В общем, на мой взгляд, некачественно именно как детектив.

И еще прочитала свежую Джоан Роулинг (которая прячется под псевдонимом Роберт Гэлбрейт) Career of evil (у нас будет называться На службе зла, выйдет в следующем году). Сложно сказать, как автор Гарри Поттера докатилась до книжки о серийных маньяках и педофилах, но написано хорошо. Лучше всего, конечно, главные герои. Единственное разочарование - конец книги. Нуууууууу, сколько можно уже!!!! У меня похоже вообще проблема с окончаниями книг у Роулинг. Мне, например, совершенно не нравится конец Гарри Поттера. Надо было заканчивать Кричером и бутербродом. Совершенно замечательный финал. Зачем надо было приплетать через 19 лет, все переженились и нарожали детей? Говорила с одним подростковым психологом, она считает, что конец прекрасный - дает ориентир подросткам, что надо иметь семью и пр. Ну, надо. Но настолько это, по-моему, не вяжется со всей историей, что прямо фу. Я этот конец игнорирую и не читаю, и не смотрю его.

Пошла творить зиму дальше ;-)

26 комментариев:

  1. Интересно как :) понравились размышления о Гарри Поттере :) мне тоже кажется. что финал странноват для такой книги.
    И спасибо за реценции :) надо будет поискать книгу Дж.Роулинг в будущем году.

    На закладочке мне, конечно же, больше всего нравится лисичка :) ииии олешка :)

    Мне нравятся и цвета, и орнаменты - здорово :) зима наступает!!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. закладка просто суперская

    ОтветитьУдалить
  3. Все хорошенькие: и лисичка-сестричка, и олешка, и барашка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая закладка! А удобно пользоваться такими? Она же, по идее, довольно объёмная...
    Что же до Гарри Поттера, то я считаю, что у него конец как раз такой, чтобы в случае чего из него можно было вывести историю дальше ;) И как бы Джоан Роулинг не кричала, что "Всё! Это конец, больше ничего не будет!", я ей не верю :) Будет! Может, лет через пять, но будет... Вот и в подтверждение моих слов уже вышла пьеса о жизни взрослого Гарри ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот насчет пользования не знаю. Думаю, для старых зачитанных книг пойдет ;-)
      Историю дальше 19 лет или до того, как они все переженились? Мне как раз кажется, что она таким образом поставила жирную точку. :-(( Но я тут видела новость, что она пишет новую детскую книгу!

      Удалить
    2. Ну вот в пьесе, насколько я знаю, речь пойдёт о взрослой жизни Гарри и его младшем (?) сыне, который унаследовал от папы какие-то необычные черты... :) Там ведь, если покопаться, много какие линии ещё можно вытащить и развить ;)

      Удалить
  5. Очень уютная штучка!
    А мне не понравилась Роулинг как автор детективов. Прочитала только первую книгу и то через силу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я первую тоже с трудом прочитала. Мне очень нравится пара главных героев, когда они есть, все сносно. В остальном, написано качественно, но меня как-то....напрягает обстановка и люди, все - неприятное.

      Удалить
    2. Вот-вот, как-то все сумрачно и тоскливо вышло. Роулинг молодец, что пробует себя в других жанрах, но Гарри Поттер - это лучшее, что она написала)

      Удалить
  6. Невероятно красивая закладка! Зверюшки премилые! Очень захотелось такую...!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая закладка =)) Классная идея- вышить жаккардовые мотивы =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Что еще оставалось, если я не умею их вязать? ;-))))))))

      Удалить
  8. Красивая закладка, по настоящему зимняя.
    Лена, ты не умеешь вязать жаккард? -я удивлена.
    А про Гарри мне тоже финал не нравится и даже раздражает, фу...., я с тобой в комаде)))) Очень интересно было почитать твои размышления на эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, а то я думала меня сразу тапками закидают за нетолерантность. ;-)
      Не умею совсем! Надо учиться.

      Удалить
  9. Лена, я правильно поняла, что была только схема, а цвета надо самой подбирать? Ну тогда можно не скромничать - хорош подбор ))). А еще овца похожа на циферблат часов, и как раз по центру вышита как на браслете, можно детишкам давать поиграть, на руку оборачивать )))). Хотя и взрослые вроде бы носят такие украшения.
    Я бы тоже от морозца и желательно со снегом не отказалась, а то день уже такой короткий, хоть бы снег его чуток подсветил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас снег выпал ночью!!! Я дождалась! =)
      Схема была цветная в темно-синих, красных и грязно-оранжевых тонах. Так что пришлось делать повеселее. ;-)

      Удалить
  10. Классная закладка получилась! Цвета здорово подобраны! Получилась такая ноябрьская, "припыленная" закладка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лиса больно мандариновая, но я решила не перешивать ;-)

      Удалить
  11. Закладочка просто чудо!!!
    а вот Роулинг мне не нравится совсем...

    ОтветитьУдалить
  12. красивая закладочка, такая яркая! очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.