02.12.2019

Блогмас: день 7


Продолжаем Блогмас. Правила тут. Представляете, победительница так и не нашлась! Подожду до конца Блогмаса, если так и не найдется, переразыграем приз.

А сегодня одно из самых моих любимых заданий. ;-) В первую очередь оно рассчитано на рукодельниц, но можно подумать, как его обыграть еще. Итак: Написать письмо Деду Морозу – что бы рукодельного хотелось получить в подарок на новый год. Не забудьте также написать, как хорошо себя вели в уходящем году - покажите самые-самые любимые/удавшиеся рукоделия 2019 года.

Вы также можете написать Деду Морозу и не про рукодельное, что бы вам хотелось. Если Ваш блог про книги, Вы можете написать, какие/сколько книг прочитали в уходящем году. В общем, фантазируйте.


11 комментариев:

  1. Ну всё, будем писать письмо Деду Морозу!!! Только надо всё обдумать, чтобы лишнего не написать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, знаешь, как тут кто-то писал: дед мороз один, а вас много. ;) Загадывай побольше, а он сам выберет, что сможет принести. ;-))))

      Удалить
    2. Лена, что-то я не нашла адрес твоей электронной почты. А ты мне напиши, пожалуйст, свой адрес тоже на ptichkasoika@mail.ru.

      Удалить
  2. О, отличное задание! первая мысль - хочу сил и времени отшить всё задуманное и уменьшить залежи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь! Я за этот год так увеличила запасы, что теперь буду тихо сидеть и их уменьшать. ;-))))

      Удалить
  3. Воу, давненько я письма Деду Морозу не писала:D

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.