21.11.2017

"Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения" - наконец-то! Спонтанная новогодняя конфета


 Когда я ее вчера в магазине увидела, я не могла пройти мимо. Вцепилась, а потом ехала в метро со счастливой улыбкой. Издали! Наконец-то! Мою самую любимую книгу у Бакмана - "Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения".

Я писала на нее рецензию в прошлом году. Только вот странно - сейчас заглянула в конец книги и увидела, что подружка Эльзы превратилась в русской версии в мальчика. Не знаю, кто из нас сошел с ума, но я проверила, в английском варианте Алекс - это девочка. ;-)

В русской версии очень красивая обложка, хотя тема собаки не раскрыта вообще. Я эту книгу купила в прошлом году совершенно наугад именно из-за обложки с собакой. Моя была такая:



Сейчас она такая:


В общем. Это замечательная книга. И я решила, что хочу ее подарить, т.е. разыграть в блоге. Я давно думала про новогоднюю конфету, но все никак не могла решить, что дарить. А тут - классная книга (и про собаку к году собаки ;-)). К книге я добавлю еще чего-нибудь "вкусное".

Ну, что? Хотите под новый год такой подарок? Тогда начинаем!

Баннер со ссылкой на этот пост на панель, как обычно. Записываемся в мистера линки (запись продлится до 23:59 17 декабря). Приходим на розыгрыш 18 декабря!






52 комментария:

  1. Лена, очень-очень очень хочу поучаствовать!!
    Интересный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу прочитать эту книгу) Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, как можно пройти мимо книжки бакмана? особенно если она еще лучше уве? Никак! пошла ставить ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уве я тоже люблю. Но эта другая. И у нее (вернее, у одной из героинь) есть продолжение. А вот последняя книга - Beartown - очень тяжелая.

      Удалить
  4. С ума сойти, ты ее даришь!!??! (смайлик с квадратными глазами :)))
    Я тут под красивым числом записалась, вдруг повезет :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, можно и я попытаю удачу?! Ты с такой любовью рассказываешь об этой книге, что мне очень захотелось её прочесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Что уж, тоже записалась. :)))

    ОтветитьУдалить
  7. И я присоединюсь, как же я без книги про собаку? ))

    ОтветитьУдалить
  8. Записалась на книжную конфетку. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Попробую и я... А то что-то не везет в последнее время, а тут такая сладость!!! Лена, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю читать! Записалась!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю книги, с удовольствием записываюсь

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, записалась, вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  13. А на обложке эта штука, как у тебя, как бишь её?.. А, клош что ли. Ура, снова Бакман! Заходила в недавно открытый, противно блестящий "Лабиринт", где царили пустота и безнадёга, но такой новинки не видела. Бегу записываться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, даже с девочкой внутри, прямо как у меня феи стоят. ;-))))
      Я вообще не знала, что книга вышла, случайно в Москве увидела, что там целый шкаф полный только этой новинкой. ;-))

      Удалить
  14. равнодушно мимо книг пройти не могу) особенно с таким теплым названием)

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже бабушка , тоже слегка эксцентричная )) Интересно , как воспринимают окружающие и близкие таких людей ? Заинтриговала )) Верю в сказку !

    ОтветитьУдалить
  16. Записалась =) Интересный розыгрыш, не могу пройти мимо книги =)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какая! И я хочу! А вдруг! А если нет - обязательно куплю!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за угощение :))люблю книги

    ОтветитьУдалить
  19. Прочитала твою рецензию, и тоже записалась.) Теперь хочу прочесть.))) Даже если не выиграю, то все равно прочту.)

    ОтветитьУдалить
  20. Занесите пожалуйста меня в линки. Хочу поучаствовать, не могу записаться)
    https://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Не могу пройти мимо такой конфетки! Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Елена!
    В ожидании чуда!

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  24. интересный розыгрыш с загадочным призом. Люблю ваш блог. Очень нравится "английская" тема

    ОтветитьУдалить
  25. Лена,

    Спасибо за книжный совет!
    На французский перевели, ура! "Ma grand-mère vous passe le bonjour" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Я послушала эту книгу.
      Мне очень-очень-очень понравилось! :)

      И во французской версии Алекс-мальчик...если я правильно услышала ;)

      Удалить
  26. Вот все собиралась почитать по твоей рекомендации, а тут такая конфета! Записываюсь без раздумий!

    ОтветитьУдалить
  27. Лена,спасибо за такое щедрое угощение, попробую и я ,а вдруг?! (прям на мой д.р.)

    ОтветитьУдалить
  28. Ой какая вкусная конфетка. Конечно записываюсь)) Хорошие книги люблю! Вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить
  29. Записываюсь на такое чудесное,душевное угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Как это я пропустила)?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.