07.12.2014

Последний подарок


Ну, вот. Последний рукодельный подарок в этом году. Все-таки сделала косметичку (практично, красиво и делать мне легко ;-))). Получилась очень вместительная. Все подарочные косметички наполню шоколадными золотыми медальками и какими-нибудь косметическими полезностями. Ткань - американский хлопок, продолжаю дербанить квилтовый набор (пора уже квилт делать, а то скоро ничего не останется!).

Пока рука отдыхает, пытаюсь смотреть фильмы и читать книги (правда, времени у меня почему-то совсем нет). Посмотрела Хоббита №2 (2 дня смотрела, хорошо, что в кино не ходила, что бы я там делала?). В общем, ничего, но и не шикарно. Единственный момент, который мне очень понравился - в пещере с драконом и Бильбо. Там у Фримана гениальная мимика. ;-)

И прочитала "Колдунью" Сьюзен Флетчер. Очень мне понравилась. Это очень грустная книга об одиночестве и вместе с тем она полна любви, к миру, людям, живым существам. Не смотрите, что ее издали с такой фэнтези-обложкой, это не фэнтези. Гораздо правильнее обложка западного варианта:

     
В кратце - в тюрьме сидит и ждет сожжения ведьма. С ней пообщаться приходит священник, которому надо узнать о резне в Гленко, чему она была свителем (священник якобит, т.е. хочет возвращения короля Якоба и копает порочащую информацию про короля Вильгельма). Священник приходит с отношением - фуу, ведьма, ее надо обязательно сжечь, это полезно и ей, и обществу. Но по мере общения (она ставит ему условие, что расскажет о том, что интересно ему, если он выслушает историю ее жизни), он начинает видеть в ней живое существо, а потом даже и человека. В общем, это очень интересная и трогательная история и Корраг (ведьма) вроде как действительно существовала. Рекомендую.

2 комментария:

  1. Елена,рада видеть( вернее читать), что Вы не унываете и нашли таки способ творить :)
    Странно может быть,но я про Вас часто вспоминала, что вот болит рука у человека вязать не может,наверное печальная...Я ещё просто сейчас вяжу и английский сериал смотрю,правда на русском :) Так что я действительно обрадовалась увидев и овечку и косметичку в Вашем исполнении.Выздоравливайте! А сериал смотрю " Война Фойла" (foyle's war) , если вдруг не смотрели, то рекомендую...

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо за добрые слова!
    Рука у меня лучше, но вязать пока боюсь, чтобы опять не сорвать. Думаю попробовать вышивать. ;-)
    Сериал не смотрела, спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.