12.11.2019

Как я купила наборы от Волшебной Страны



На покупку меня сподвиг комментарий Саши, которая написала в посте про первые игрушки Волшебной Страны, которые я вышила, что она вышила бы табун. ;-) Ну, т.е. я поняла, что это нормально - хотеть вышить много деревянных лошадок. ;-)))

А купить-то наборы оказалось проблемой! Или их вообще нет, или есть, но не все, что нравится, или даже не ждите доставку раньше следующего года. Ндааа.

И тогда я пошла на сайт Волшебной Страны - проверить вдруг они с физическими лицами тоже работают? А там вылезает чат с вопросом типа - чем помочь? Ну, я и написала, что не могу купить наборы в Москве, можно ли у вас их купить? Мне дали ссылки магазинов, где наборы должны быть (были только в одном, но он мне не понравился) и сказали, что можно у них заказать.

Как вы поняли, я заказала в Харькове. Единственное, что огорчительно - стоимость доставки, 900+ рублей. Но сами игрушки дешевле, чем здесь продаются, поэтому даже с такой доставкой цена нормальная (если поделить на игрушки) получается. Доехало до Москвы за 12 дней.

набор FLK-216 волшебная страна медведь

Из новинок мои самые любимые - медведь и лось.

FLK-143 волшебная страна готовая игрушка

Купила коробочку, чтобы потом вышитые игрушки в ней хранить. ;-) Но пока положила в нее все эти наборы.

елочные игрушки Волшебная страна вышивка бисером по дереву

И тут меня посетила идея - если у вас есть кто-то, кто любит вышивать елочные игрушки, представляете, как здорово было бы наполнить наборами такую коробку (коробка из фикс прайса) и подарить? (влезает 7-9 наборов ;-))).

В общем, я невозможно довольна, что теперь у меня и табун лошадей, и табун оленей ;-))), и еще всякая живность (хотя теперь я думаю, чего не купила еще голубую лошадку, зеленого лося и красно-зеленую лошадку?! Ну, ладно, может, на Формуле Рукоделия когда-нибудь будут). Если еще не вышивали, настоятельно рекомендую попробовать. Встречала на ютубе тех, кому не нравится, но мне эти игрушки понравились просто до уииииииииииии! ;-))

26 комментариев:

  1. Уииииииии_))))) , из Харькова!!!! Уииииии!!!! Класс! Лен, а молодец! Табунчик дома и это главное!
    Я видела лошадку у РТО,она тоже миленькая. Но эта форма круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, формы классные. Вот бы они еще только их продавали, чтобы можно было свои узоры вышивать. ;-)

      Удалить
  2. Лена, у тебя в этом году будет умопомрачительная елка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом не успею, у меня ж гаррипоттеровская в этом году основная ;-)

      Удалить
  3. Класс! Ждем на елке! Круто ты развернулась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю! Лось такой забавный, мордаха у него милая!!! Короче говоря, есть чем заняться до Нового года!!! Ёлка будет фантастическая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В приоритете - гаррипоттеровская, тут - что успею только. ;-)

      Удалить
  5. Здорово!!! Поздравляю! Удачная покупка! Лена, желаю успешного отшива!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мило в коробочке смотрятся готовые игрушки:)...Почти праздник - задуманное свершилось,... (еще же надо вышить:) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. В принципе - день на игрушку, но у меня тут еще процессов куча!

      Удалить
  7. Лена, поздравляю тебя с табунами! Посылка из Харькова- здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я с волнением следила за ее (посылкой) передвижениями, но все доехало прекрасно!

      Удалить
  8. Лена, поздравляю тебя с покупкой! Игрушки и правда Уииииииии_)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да! Какие лошадки! А мишка какой! Мне теперича тоже нада-нада! :-)
    Лена, приятно познакомится. Столько интересного у тебя в домике!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какое богатство!!! Табун мечты)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот зачем я пошла по ссылке???? Я ведь не люблю вышивку. Не умею. Но там ТАКАЯ красота, что мой кошелек вместе с кредиткой побежал прятаться. Потому что нельзя , потому нельзя столько красоты в одном месте собирать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-) У них очень классные наборы и получается из них красота!

      Удалить
  12. Лена-а-а-а, это ж красота! Я теперь тоже хочу целый табунчик))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо обзаводиться табунчиком ;-).

      Удалить
  13. Вышить табун лошадей - ха-хах, это круто!
    Поздравляю с удачным опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, табун лошадей, стадо оленей и лосей и т.д. ;-)))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.