03.10.2019

оБсебятина: чай, процессы, книги, пряжа и осознанные не-покупки

Всегда мечтала снять чашку с паром ;-)
Давайте начнем с чая. Во-первых, я его могу порекомендовать, во-вторых, хочу спросить - может, кто знает, где его можно купить??



Кроме того, что он вкусный, у каждого пакетика еще такие ярлычки. И я не заметила, чтобы они повторялись. ;-) Мы этот чай купили in the middle of nowhere, реально, ехали на дачу, заехали в Перекресток. А какой это был населенный пункт, не знаю. ;-) А Оксана (это наш навигатор ;-))), не часто нам по этой местности дорогу прокладывает...В моем Перекрестке здесь такой чай есть, но только одного вида, не ассорти.


Моя новая попытка прекратить много покупать вышивки и пряжи. И если с вышивкой стало легче, т.к. наборов, по моим прикидкам, у меня лет на 8, новое большое мне уже неинтересно покупать, то с пряжей пока так не получается. Эх. Сейчас покажу ;-) (вообще-то я книжку заказывала. ;-))) В общем, если я за день умудрилась ничего нигде не заказать (да, я считаю только заказы в рукодельных интернет-магазинах, если мне надо что-то докупить в Иголочке/Леонардо - это не в счет, я там по мелочи обычно покупаю), то закрашиваю монетку.

книга волшебные шетландские узоры


Книгу увидела на Формуле, но не смогла пробиться (!) к прилавку. Купила исключительно ради интереса, что это за узоры такие. Пока только бегло просмотрела. Понравилось это фото, как блокировали шали. Не могу сказать, что дизайны меня зацепили, не "моё". Наткнулась на такое - перечисляется, какая бывает пряжа, из чего вязать, и написано: "Опасайтесь пряжи с маркировкой "супермоющаяся"! Возможно, результат вас порадует, но также вполне возможно, что ажурное изделие превратится в половую тряпку!". В конце книги указаны пряжи, из которых связано, и, что вы думаете, там есть супервош! Э?

А, заказ я делала в Мире Вышивки. Я теперь там не вышивки покупаю, а пряжу. ;-) Хорошо, что она там тоже есть. Моя прелессссть!!! =)

покупка пряжи в Мире Вышивки Drops Air

Цвет называется "морская зелень". Где водятся такие моря, не знаю. ;-))) Это будет шапка.

покупка пряжи в Мире Вышивки Drops Nepal

Боже, какой зеленый. Я каждый раз смотрю на него, и дух захватывает. ;-)) Цвет называется скучно, "оливковый". ;-) Это тоже шапка! ;-)

пряжа Drops Nepal blush что связать

Этот цвет называется blush. КАК он мне тоже нравится!!! И это тоже шапка! ;-)))))))

Все это куплено 30 сентября, так что свое решение не покупать, я не нарушила. ;-) Очень хорошо принять решение и заранее подготовиться. ;-))

Да, про еще одну книгу, пока не забыла. Прочла Елену Михалкову "Кто остался под холмом". Очень понравилось. Не понимаю, за что ей ставят низкие оценки. Т.е. понимаю, что за страшную тему, но по сравнению с ее книгой про Грецию, это не так страшно. Тут отличные герои. Подумаешь, Макара с Сергеем мало, я их вообще не очень люблю, так что мне норм было.

Ну, и давайте процессы покажу.

носок Dimensions 08902

Магнит купила на Формуле
Честно тружусь над мишками. Зря я прочитала на стич.су, что кто-то вышил этот носок за 12 дней. Я вот это вот навышивала за 9! И еще за три дня, конечно, не успею закончить. Интересно, те, кто так быстро шьют, сколько они сидят за вышивкой? Мой потолок - 2 часа, дальше я начинаю ошибаться, устаю и надоедает.

шапка из Drops Nepal спицами

Шапка! Из Drops Nepal. Собственно, попробовав его на ней, я и закупилась дропсом. Классная пряжа, ничего не сыпется, хоть есть альпака. Мягкая и теплая.

Да, напоминаю про конфету с мышами на елку! Не забудьте записаться, если хотите получить такой набор!

43 комментария:

  1. Не пробовала такую пряжу еще. Чашка просто чудесная. Уютная такая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, выбирала между двумя чашками с овцами, взяла менее мрачную. Хотя теперь думаю, мрачная тоже пригодилась бы на осень. ;-)

      Удалить
  2. Лен, как же я соскучилась по вот таким блоггеровским постам! Сразу обо всём - интересно и вдохновляюще! Я тоже уже давно наборы не покупаю, запасов на много лет вперёд, да и работаю сейчас мало, так что, и покупать не на что ;), довольствуюсь тем, что имею.

    Чай понравился внешне, тоже интересно стало. Чашка у тебя такая душевная, все эти крестики, мотки пряжи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееееет! =)
      Может, ты тряхнешь стариной и тоже пост напишешь? Покажешь, какая у вас осень, наверняка уже наснимала. ;-)
      P.S. А я думала - постить или не интересно будет. ;-)

      Удалить
    2. Да у нас ещё осени как таковой нет, почти всё зелёное. Во второй половине октября красота начнётся. Есть мысли показать летнее, пока ещё можно.

      Пиши, пиши. Люблю тебя читать. Правда, давно не заходила, а сейчас такая ностальгия по тому времени, когда блогами дружили.

      Удалить
  3. Уютное чаепитие,неспешное вязание,ровные крестики - что еще нужно для счастья!:)))
    А почему монетки раскрашены по разному?

    ОтветитьУдалить
  4. Я всё жду комментарий, где этот чай найти )) Покупала один раз, очень понравился, больше не попадается, к сожалению.
    Кружка очень милая ) Равняться на других по скорости вышивки гиблое дело. Пряжа красивая, такие цвета приятные!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, постить, все постить. У тебя всегда интересно: читать, рассматривать картинки, вдохновляться!
    Чашка симпатичная, пряжа красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. я последние года 2-3 только дропс и покупаю: качество хорошее и цена очень радует. На прошлой неделе как раз еще одну коробку получила с дропс аир - хочу свитер связать. :)
    у меня вот тоже так же - с вышивкой уже как-то проще стало и легче не заказать, а вот пряжу - еле еле себя останавливаю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хорошо, я не одна такая падкая на пряжу! ;-))
      Я слышала, что у вас дропс в каждом супермаркете ;-)).

      Удалить
    2. На самом деле в супермаркетах дропс не продаётся. Там в основном viking или gjestal пряжа продаётся. А в магазинах да, дропса много и в интернет магазинах тоже. У них постоянно какие-нибудь скидки бывают и очень хорошие.

      Удалить
  7. Лен, такой пост уютный :)) И повязать сразу захотелось :))

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, вот он https://www.perekrestok.ru/catalog/search?text=herbarus.
    Регистрируйся и заказывай. Очень удобно и очень дешево (постоянные скидки и всякие купоны на - 400, - 300 р). Я уже года два как перешла на интернет-перекресток. Привозят отличные овощи-фрукты, все свежайшее и аккуратно упакованное и постоянно скидки. И баллами платить можно. За первый заказ дают - 25о р. код.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку!
      А я вот как-то не решаюсь на интернет-шоппинг еды...Попробовать, что ли. В магазине мне тоже дают какие-то баллы и чеки с баллами на следующие покупки, но я еще не очень разобралась в этом, чеки теряю (эХ), совсем недавно стала к ним заходить. Чем они меня радуют ,у них всегда есть мой любимый сыр, а в других магазинах вокруг я его уже съела, видимо. ;-))))

      Удалить
    2. Лен, это очень удобно! Приезжают аккуратные мальчики в форме и вносят тебе все в дом. А выбираешь по каталогу, где товаров больше, чем в реальном магазине. Ну и цены РЕАЛЬНО ниже.

      Удалить
  9. Лена, я вязала шапку из Drops Lima - http://isaevasvetlana.blogspot.com/2018/10/blog-post_31.html, качество выше всяких похвал, дочка весь сезон её не снимала. Мне понравилось и качество нити, и цвет, и приятность наощупь.
    Прикольный чай, не встречала такой. Чашка - очаровашка! И магнитик в тему!!! Лена, ровных крестиков и послушных петелек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная шапка! Состав, по-моему, как у непала, надо посмотреть, в чем у них разница, в метраже? Кстати, расход большой, я надеялась в 2 мотка уложиться для шапки с косами.

      Удалить
    2. У Лимы в 50 г 100 м, а Непал толще - в 50 г 75 м.

      Удалить
  10. Лена, какая классная чашка! )))... Чай такой не видела и не пробовала, теперь буду смотреть в магазинах и тоже куплю. Пряжа симпатичная, тоже что ли шапку связать))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Связать, конечно! Мы ж тут решили, что шапок много не бывает ;-)))).
      Он вкусный и каждый раз интересно, что будет на ярлычке написано ;-))).

      Удалить
  11. Привет! Ты у меня в блоге писала вопрос Риолис про двери) В Ютьюб в комментариях к видео мне одна девушка прислала ссылку в ВК, где в разделе платных схем есть хоббичьи двери. https://vk.com/club101054262

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, оригинальный треккер привычек)) Покажи его в конце октября обязательно ;)
    Зеленый - просто нереальный цвет! У меня аж мурашки пошли...

    А нет у тебя желания какой-нибудь СП вязальный по шапкам/носкам заварганить? Я так хочу начать вязать (мне носочки оч нужны), но боюсь начинать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОт! У меня от него тоже мурашки и подпрыгивания ;-)).
      Ну, вот. Теперь, чтобы показать красивый трекер, мне точно придется держать себя в руках. ;-))
      Про сп идея хорошая, но я никогда не делала такого. Надо посмотреть, что и как. А пока рекомендую канал на ютубе Светланы Коломиец, которая так объясняет, и всегда помнит, что есть новички, что все получается. Носки и шапки там есть. ;-)

      Удалить
    2. Лена, спасибо за наводку. Попробую))
      Пока начала вязать контрольный образец для детского снуда))

      Удалить
  13. Ох как здорово - будет каждый зимний день новая шапка :))) Цвета пряжи обалденные - ну как же при нынешнем разнообразии можно остановиться? Совершенно невозможно!
    По поводу вышивки - если меня не кантовать, могу вышивать много часов подряд (рекорд - 16), периодически смотря вдаль, давая отдых глазам, и, конечно, вставать, чтобы спина не отвалилась, пройтись несколько минут, тоже обязательно.
    Но по факту это 2-3 часа в неделю, всё работа виновата, совершенно нет времени на любимые занятия.
    Комментарий выше поддерживаю - СП было бы очень здорово, сама за спицы, похоже, никогда не возьмусь. А вот в компании - с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, когда так много красивых цветов, удержаться трудно. Я так и знала, что это все они виноваты ;-))).
      16 - это не реально!!! Это просто нечто! Еще скажи, что это была 18 канва, я и упаду под стол. ;-)))))

      Удалить
  14. Какой замечательный пост! Столько интересного! Спасибо за вдохновение!
    Я такой носочек мучила месяц))
    Лена, какой состав у пряжи "морская зелень"? Она такая уютная на вид

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я думаю, 3-4 недели - это реалистично для носка.
      Drops Air - 65% альпака, 28% полиамид, 7% шерсть.
      За вдохновение - пожалуйста. Надеюсь, увидеть новые посты в твоем блоге ;-).

      Удалить
    2. К новым постам я очень близка)) долго меня не было злесь. Признаюсь честно, даже не читала... А тут такая тоска накатила по блоггеру. Открыла и как домой вернулась. Так хорошо стало. Читаю,рассматриваю, вдохновляюсь

      Удалить
    3. Очень рада твоему возвращению, я к тебе заглядывала в надежде, что ты появишься. ;-) Дождалась! =)

      Удалить
    4. Я созрела)) спасибо, что ждала))

      Удалить
  15. Лена, поздравляю тебя с новой пряжей, и да, цвета клевые!!!
    Легких крестиков, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  16. Может по-этому они и пишут, что супервош не берите, раз опробовали :). Для шалей важно свойство держать блокировку, вот эти все зубчики. Если я правильно помню, и на форумах по шалям не советуют брать супервош.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.