30.12.2016

Последняя работа 2016 и с Новым Годом!


Итак, я успела вышить еще одну варежку на елку! Ура! Это новая бесплатная схема от The Cricket Collection (кстати, вы знаете, что Prairie Schooler закрыли бизнес???).

Исполнение - моя полная отсебятина, по ключу только основной цвет шарфа, и он мне очень не нравится. Поскольку отшивов еще нет, по крайней мере, я не нашла, то было не очень понятно, как это вообще все должно было выглядеть. Теперь я бы шарф сделала черно-серым или еще каким-нибудь, но не таким арбузным.


А вот палец мне очень нравится. ;-))


Сначала мне казалось, что снежинку над головой кота совсем не видно, я даже думала, что бэчить надо было в 2 нити. Но после глажки, вроде, стало повиднее.

В следующем году буду вышивать варежку с терьером.

А теперь - с наступающим Новым Годом!!! 

Пусть мечты и планы исполняются! Крепкого здоровья нам и нашим близким! Стабильного финансового положения, пусть у хомяка будет возможность "отрываться"! Буйного (в хорошем смысле) творчества! Пусть нас окружают добрые, умные, творческие, любящие, понимающие, хорошие люди! Пусть в новом году нам встречаются интересные книги, которые будут дочитаны до конца ;-). Пусть на все хватает времени! В общем, желаю нам всем очень хорошего года!

P.S. И те, кто собираются участвовать в Гарри Поттеровском проекте, не забудьте, что сова прилетит 1 января.

С Новым Годом!

44 комментария:

  1. Лена, с наступающим!!!! Пусть всё будет так, как ты написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, с новым годом! Пусть! Очень этого хочу!

      Удалить
  2. С Наступающим! Пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, с новым годом! Да-да, пусть все загаданное сбудется!!!

      Удалить
  3. Спасибо! И тебя с наступающим! Пусть он будет таким, каким ты его загадала! И ждем сову)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленок, варежка чудо, и цвет шарфика мне очень нравится, люблю красочные дизайны. А покажи, плиз, варежку с терьером, которую планируешь шить (очень терьеров люблю).
    И тебя поздравляю с Новым годом, желаю любви, взаимопонимания, нежности, новых встреч и интересных знакомств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! С новым годом!
      Посмотри варежку в поисковике - набираешь "варежки the cricket collection", она обязательно там будет. Там скотч-терьер. Я пока схему не нашла.

      Удалить
  5. Красота!!! Позитивная точка в конце года!)))

    С новым годом! Добра, тепла и радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С новым годом, с новым счастьем!

      Удалить
  6. С наступающим Новым годом! Пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  7. С наступающим новым годом! Пускай мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, счастливого нового года! Я надеюсь, что все исполнится!!!

      Удалить
  8. C Наступающим, Елена! Спасибо большое за открытку с мишкой - сегодня прилетела!

    ОтветитьУдалить
  9. а чо, а чо?! арбузный шарф тоже хорош! Лена, с новым годом и пусть все задуманное воплотится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с новым годом! Желаю тебе всего самого хорошего в новом году!

      Удалить
  10. С наступающим! Варежку видела у Тани-вечерние посиделки. И у нее, и у тебя очень понравились, эта кошечка такая мимими! Даже тоже вышить захотелось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я потом тоже у Тани видела. У нее более по ключу. ;))
      Качай схему, а то потом они ее уберут.

      Удалить
  11. Лен, с наступающим! Счастья и удачи!Надо такого котика вышить))) в следующем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно вышей! Только схему сейчас сохрани ;)).
      С новым годом!

      Удалить
  12. Варежка классная! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Спасибо! Счастливого нового года!

      Удалить
  14. Елена, какая красота!
    С наступающим Вас!!! Желаю Вам и Вашим близким здоровья и счастья!Талантливая и уютная рукодельница Наташа, с наступающим Вас и всех Ваших близких!!! https://www.youtube.com/watch?v=feuS4xJNxU4

    ОтветитьУдалить
  15. Классная варежка)))
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная варежка! И шарфик мне у котика очень нравится! С Новым годом, Лена! Исполнения всех желаний, здоровья, счастья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  17. С Наступающим новым!
    А мне цвет варежки нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом!
      Сам цвет мне тоже нравится, мне шарф не нравится ;-))).

      Удалить
  18. Лена,

    Какой классный котик получился! Да ещё с шарфиком! :)

    Спасибо тебе за пожелания!
    Тебя также с Новым Годом!
    Пусть вдохновение не иссякает и каждая рукодельная работа приносит массу удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! С наступившим!

      Удалить
  19. С наступившим, Леночка! Пусть все сбудется! :)

    ОтветитьУдалить
  20. С Новым годом! Котик-мечтатель очень милый, я бы ещё и язык высунула - снежинку поймать :) Мне нравится, что он яркий: и мордочка, и шарф.

    ОтветитьУдалить
  21. Какая сладкая отсебятина вышла! Леденцовая! Котики - мое все))
    А ко мне прилетела твоя открыточка, спасибо-спасибо-спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.