20.08.2016

All Grey ;) - кофта кота Басика

вязаная кофта для кота Басика

Если б не Танин вопрос не собираюсь ли я вязать Басику, я бы никогда и не собралась. Мысли не было! ;-) Но, во-первых, интересно попробовать, во-вторых, я подумала - что он, бедный, в халате даже выйти на улицу не может. ;-)))))

Толчком к вязанию послужили нитки. Я, может, еще несколько месяцев собиралась бы, но когда увидела этот моток, что-то тюкнуло - что вот оно, для Басика. ;-) И ничего, что цвет почти схож с ним.

связать кофту Басику спицами

Я сразу хотела именно такую модель  и с капюшоном (чтобы уши не надуло ;-)))). Получился кот-гном ;-). Может, капюшоны как-то по-другому вяжутся....Но я смогла так. ;-) Хотела сделать пуговицу с мышкой или рыбкой. Мышка нашлась такая ;-) (от моей ночной рубашки ;-)))))).

кофта с капюшоном для Басика спицами

В следующий раз собираюсь заняться свитером, хотя придется повозиться с прибавками на такое больше пузо. ;-)))


Первый раз вязала на круговых спицах (№3), нитки Пехорка "Нежная", цвет перламутр, 50г/150м, 50% хлопок, 50% акрил. Я теперь из таких ниток хочу свитер себе - очень тонко и мягко получается. Будет у нас с Басиком family look ;-).

Вообще я уже придумала Басику 2 свитера и думаю еще надо ему сумку или рюкзак, что ли. ;-) По описанию, которое я где-то читала, Басики любят путешествовать. Так что надо ему экипировку сделать.

Как связать свитер для Басика, показываю тут.

44 комментария:

  1. Правильно,халат - это дома, а в люди надо прилично и разнообразно наряжаться :) Для путешествий сколько удобных вещей должно быть, ну сама знаешь... :))
    Отличная кофта! Надо продолжать в том же духе! Молодец!... А главное быстро :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :-)
      Да, связала очень быстро, только капюшон долго, потому что голова большая ;-).

      Удалить
  2. Красавец!!!! Обязательно радуй его обновками, тем более такими красивыми! А про family look классная идея! - для совместного выхода самое то! А у нас Бася, голый ходит, дочка даже с него шарф сняла :( , так что пока без нарядов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, может, ей удобнее, когда он "голый". Хотя я думала, что дети любят одевать/снимать одежду?
      Уже начала ему новую кофту ;-)))).

      Удалить
    2. Ну что-то мы пока не балуем ни кукол ни котов-все голышом :) Жду новую кофту( и рейтузы :))), глядя на Басин наряд самой захотелось научиться вязать!

      Удалить
  3. Какая уютная кофточка :-)) У нас тоже недавно Басик завелся, дочка настойчиво требует кошачьих обнов: "Представляешь, как ему в пальто жарко?!" И правда ведь, за окном +32, а наш мальчик в дафлкоте парится. Придется-таки заняться его гардеробом. Лена спасибо за вдохновение! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!
      Кстати, я тоже думаю, что ему надо маечек каких-нибудь на жару. ;-)
      А еще обдумываю вязаные рейтузы ;-))))))))).

      Удалить
    2. Вязаные рейтузы? Почему бы и нет! Путешествовать надо с комфортом в любое время года :-))

      Удалить
  4. Какая шикарная обновка) пуговка с мышиными ушками чудесная)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, меня прям порадовал этот пост! Я, если честно, его ждала и надеялась)) Замечательная обновка для кота! Пуговка контрастная пришлась как раз! Вот бы на капюшон ему кисточку или помпон и получился бы настоящий кот-гном))) Следующий свитер случайно будет не жаккард?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала про помпон, но пока так и не решила надо или нет.
      Следующий - полосатый!

      Удалить
  6. А теперь сапоги надо! И зонт! И шапку! Сама знаешь, уж осень на носу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой красавчик))) Такой он классный в этой кофточке))) Наверно и нашему тоже придется что-нибудь связать, чтоб не завидовал:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо! ;-) Я своему уже 2-ю кофту начала ;-).

      Удалить
  8. ой, Басечка в кардиганчик приоделся! да еще с капюшончиком!!!! Лена, вот лиха беда-начало;))) Надо бы своему тоже что-нибудь связать:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Так приоделся-нарядился Басик,класс)))К похолоданию готов)!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена - отличная обновка!И свитер надо, да!На носу - что? Осень! И споги б ему - котики не любят по лужам ходить...
    Да, котогном, кстати, знатный получился из него))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, сапоги я даже не знаю из чего ему делать...
      А свитера/кофты легко ;-).

      Удалить
  11. Ну до чего же здорово!!! Мне больше нравится, чем в халате, кофта роднее получилась, как будто так и шёл от производителя ))). А фотографии улетные - в духе сепии с одним ярким пятном! Вот правда, и мне захотелось что-то для Ми именно связать, а то она у меня в одной шляпке дурацкой, которую я вообще сняла )). Мягкая игрушка в вязаной одежке - запредельная милота )).
    Ой, мне вспомнилась серая безрукавка, которую я вязала своему старшему, а для фотографии надела на игрушечного жирафа - с Басиком почти на одно лицо получилось, надо поискать фотку )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжи, я хоть посмотрю на эту Ми ;-). Ага, в вязаном смотрится супер, я уже второй свитер начала ;-))))), потеплее.

      Удалить
  12. Ну красота ведь! Точно по котику связано! Как ему идёт! А гардероб придётся пополнять... Идёт смена сезонов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я думаю, ему еще надо новогодний свитер со снежинкой ;-) и шапку.

      Удалить
  13. Басик с капюшоном! Прелесть прелестная :)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот Басик, случаем, не друг мишки Паддингтона? :)) И стиль одежды похож, и путешествовать тоже любит :))

    ОтветитьУдалить
  15. Хи! Лен, умилила ))) Бася-гном ))) Красавчик! Чувствую, фантазия уже в полёте...Ждём следующие обновки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Усиленно отвлекаю себя другими проектами ;-).

      Удалить
  16. Ой, Лена, какая прелесть Басик в кофте!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Боже, какой он лапушка! В свитере ему удобно, сразу видно )) Очень здорово получилось! Пусть путешествует теперь )))

    ОтветитьУдалить
  18. Кофточка-курточка чудесная! Басик шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  19. Во все времена все девчонки наряжали своих кукол, шили платья, а вязальщицы вязали одёжку. У кого-то куклы, а у кого-то зверята. У меня всегда были зверята, а главный - медвежонок. Я его тоже наряжала, только в настоящие детские вещицы.

    Кофта для Басика отличная получилась, стильная. Даёшь Басику модный гардероб! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже всегда зверята были. Но я их не одевала почему-то. Вот теперь наверстаю ;-))).

      Удалить
  20. Вот же Басику повезло. У него скоро должен появиться маленький деревянный шкаф с ящичками, в которые он будет складывать все свои обновки. Или сундучок. У него обновки за обновками. Я бы сама от таких не отказалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Пока что его вещи заняли мою сумку для проектов, но вообще-то шкаф было бы здорово ;-))).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.