16.11.2014

"Береги руку, Сеня!"

Уже две недели я не вяжу! Специально, чтобы дать отдохнуть очень разболевшемуся после безостановочного вязания пальцу. К сожалению, пальцу от этого лучше не стало, меня вообще начинает напрягать эта боль в руке (ага, начала распространяться на соседние пальцы и кисть), но я почему-то не лечусь, надеясь, что вот завтра уже все пройдет. :-( Куплю сегодня все-таки мазь, а если не поможет, придется идти сдаваться врачу. :-( А то рукоделие без руки как-то не айс.

Ну, вот. Пока я не могу вязать, я решила шить (кстати, тоже больно. Вот вышивать еще не пробовала!).

Сшила вот такую косметичку. Жутко мне нравится, хоть кое-где квадратики и не ровно сшились. Ну и ладно. Это придает ей шарму. ;-))))))))))) Цветовая гамма тоже какая-то моя-моя.































А еще я сшила звездочки на елку. Хотела больше, но, во-первых, больно, во-вторых, вроде, ничего сложного, но столько времени это занимает, такая кропотливая работа....что мне лень. Одну из звездочек по причине моей глупости набила синтепоном (на упаковке вместо "синтепух" прочитала "синтепон", решила, что наполнителя у меня нету и покромсала остатки синтепона от квилта). Хм. Получилось как ватой - очень плотно и увесисто.








12 комментариев:

  1. Ничего себе - ни дня без рукоделия, даже если пальцы болят! Уважаю! Признаться честно - мы, видимо, все такие.
    Очень классные звезды - я бы парочку таких тоже пошила к НГ.
    Лечись, не запускай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня также болела кисть - до слез. я ходила два дня в шерстяной рукавице. спала в ней. всё прошло. выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот... и ты туда же :-(. Я себе палец иглой исколола,- бейку в коробах пришивала вручную. Казалось бы, вроде и привык палец, а все равно, зараза болит(((. Так что таки да - береги руку, Лен! И не затягивай с врачом, если не проходит (сказала та, которую в больницу на аркане тянуть нужно). А косметичка шикарная! По цвету тоже очень "моя")))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, береги руку! Ну куда без неё??? Лечись давай!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть))))Рукоделочки бесподобные!!!
    Конечно, руки надо беречь!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. название умора....у меня тоже сейчас жутко болят руки.сразу обе.но у меня кожа на пальцах трескается.больно очень.мажу кремом.но в воду лезу часто .бесполезно лечить.
    косметичка стильная.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная косметичка получилась - и цвета очень симпатичные!
    Прочитала про больную руку от вязания и переход на шитьё - прям как про себя читала! У меня всё то же самое и сейчас! Уже 3 недели откладываю поход ко врачу...
    А что за мазь вы хотите купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я купила траумель-с. Давала (в виде таблеток) собаке, когда у него лапа очень болела и быстро прошло. Мне нравится, что препарат на травах.

      Удалить
    2. Я купила траумель-с. Давала (в виде таблеток) собаке, когда у него лапа очень болела и быстро прошло. Мне нравится, что препарат на травах.

      Удалить
  8. Лена!!! К врачу - обязательно! Если это восполение суставов... мазь - как мёртвому припарка.. Я это уже проходила... тьфу-тьфу- не дай бог повторения..
    Пусть - это будет только "усталость" ручек и ничего серьёзного;-)))
    А косметичка и звёздочки - классные ;-))) Новым годом запахло ;-));-))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,желаю Вам не болеть !Звёзды и косметичка очень симпатичные! Хорошего Вам, творческого настроения! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох уж эти рукодельницы, изводим себя! У меня зрачок один ольше другого стал, ходила к врачу, он сказал молода еще, ходи так))) Вышивай, вяжи меньше, а как без этого то...
    Косметичка прелесть и звездочки тоже, в инстаграме уже видела)

    Лена, лечись и радуй меня своими пледиками!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.