05.05.2022

Я б была не я, если бы...


 ...не начала что-нибудь новенькое. ;-) Ну, так получилось. Я рылась в очень интересной папке "неразобранное" в одной группе в ВК с примитивами и сэмплерами и наткнулась на это.  Вообще-то Shepherd's Bush мне никогда не нравился, но этот дизайн тут же запал в душу. Называется "Бал букашек" ;-))))))). 

Центральная "букашка" готова. Чтобы сделать похожесть на секционные нитки, которыми это по ключу вышивается, я вышивала тушку 4 цветами! И тут я задумалась - а имеется вообще смысл в секционных нитках? Кто на стене увидит, что там какие-то переходы? Вот не могу решить. Возможно, пестрые нитки - да. А вот градиенты имеют смысл, если картинка не будет перед носом? Я чего задумалась-то. Есть еще один дизайн Шеперд Буш, который мне понравился, там а ля квилт (ну, конечно ;-)) и в его пятнышках - градиентные нитки. 

Вышиваю на cashel. Слушайте, в иконе, похоже, был не кэшел. ;-) Ну, потому что мне снова очень удобно вышивать. Я в какой-то момент поняла, что почти не всматриваюсь, куда тыкать иголкой. Мне на линде сложнее (напряжнее для глаз) вышивать. 

Нитки подбираю на глаз. Какие-то цвета даже находятся в остатках от пластиковых наборов МП Студии. Очень хорошие цвета в остатках от Алисы. ;-) 


Ну, и обещала показать свитер. Наконец-то довязала кокетку. Теперь просто по прямой одним цветом. Рукава без жаккарда будут. Дизайн Nordstrand, бесплатный. Я думала, что сложно будет запоминать узор, но нет, вяжется очень легко. Выбрала размер номер один и пока не понимаю влезу ли в него ;-)))). Кто-то любит такие свитера в обтяг, кто-то - оверсайз. А я пока не знаю, как мне надо.

22 комментария:

  1. У меня остатки мулине (по 1-3 нити разной длины) были одной большой кучкой. Для примитивов вытягивала все зеленые, красные и т.д. Получалась секционная палитра. Особые участки вышивала по несколько крестиков разными цветами, максимально близкими к оригиналу. Процесс длительный, но интересный! .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я побольше крестиков делала, но тоже так - создавала секции. Увлекательно цвета подбирать (до какого-то момента ;-))). Пробуешь, распарываешь, некоторое вышитым выглядит не так, как в мотке.

      Удалить
  2. Букашка забавная! Мне нравятся секционные нитки, но я с ними никак толком не полажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется уже, что секционные нитки это такая "игрушка" для вышивальщицы больше. ;-)

      Удалить
  3. Про секционные нитки я кручу в голове тот же вопрос .... про пряжу. Вот полосатые носки, вот имеет ли смысл самой намудрить эти полоски, что б пошире, а не как у производителей мелкотравчатые вкрапления (мне тоже не нра мелкие точечки, которые у всех производителей, кажется). Чувствуешь подвох? В носках же это большое удобство - не менять нитку. В вышивке примерно так же, раз. Ну а второе, (и для меня основное) поди подбери все цвета в одну гамму по оттенку насыщенности и тыпы. Моя любовь 75 дмс, снятый с производства, вооот как его подобрать и переходы между ними, если длинные переходы (а там длинные), смешивать нитки разных оттенков (1 одного, 2 другого), это ж видно глазом и не оч красиво. Плюс красиво вышить одним цветом с растяжкой в центре дизайна светлее, к краям темнее (для монохрома) это уже отдельная история требующая подбора цвета. У тебя в букашке мне нравится смена цвета, не сказала бы, что не хитрыми нитками, если б ты не написала. По два крестика вышивать - это для меня мазохизм :). Монохромы становятся объёмнее и интереснее, если их вышивать такими нитками. А так, вся наша жизнь - игра :), и это отдельное удовольствие, не знать, как в конечном итоге будет выглядеть вышивка, по сравнению с однотонными вышивками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свитер шикааарный! Это единорожьи ниточки, цветные?

      Удалить
    2. Одна из четырех ниток в тушке - вырезанные куски из секционного DMC, забыла сказать. ;-) Про носочные секционки - однозначно да, какие бы ни были, просто потому, что это весело. Видимо, в вышивке - то же самое. ;-) Т.е. это больше для себя, а не для конечного результата...Про монохромы не думала, как раз купила такие нитки на квакер, надо попробовать, как будет выглядеть.
      В свитере меринос ручного окрашивания, мне подарили. Думала про единорожью пряжу, но надо пробовать - она мне показалась на ровницу похожа, при жаккарде слабая крутка может раскручиваться и тогда невозможно будет вязать.

      Удалить
  4. В букашке нравится цветовая гамма, кокетка у свитера умопомрочительная, на вид посадка свитера должна быть удобная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще немного провяжу и можно будет померить. Букашки - очаровательны в своей странности.

      Удалить
  5. Я люблю секционными нитками вышивать.
    Не вышивала еще этого диайнера, но пару схем куплено.
    Букашка очаровательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е.они в виде схем бывают? Я думала - это наборы.

      Удалить
    2. У меня две схемы, но они небольшие.

      Удалить
  6. "Бал букашек" - какое милое название :) Лена, первая букашка забавная, мне нравится твое цветовое решение.
    Кокетка удалась, красота получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои цвета приближены к оригиналу, насколько возможно ;-). Все букашки - разные.

      Удалить
  7. Ждем всех букашек вместе, и не важно чем они будут вышиты...:))
    Кокетка свитера улет, но прежде чем довязывать десять раз померий, чтоб уж наверняка, а то было у тебя там что-то не так на другом свитере. Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помню. ;-) Я тот еще переделаю. ;-) А этот, надеюсь, сядет как надо. Его уже много вязали, вроде, нареканий не было.

      Удалить
  8. какие интересные будут букашки! и свитер какой красивый! надеюсь, он тебе в итоге будет - как надо!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, а секционка - это меланжи что ли? Я их очень люблю! До такой степени, что не так давно продала "излишки" около 100 мотков. А сколько еще осталось! Причем я люблю как переходы между разными цветами, так и переходы одного цвета от светлого к темному. Первое, что приходит на ум - монохромы. Но еще больше мне они нравятся в шовчиковой вышивке. Особенно если брать чистые цвета и добавлять к ним меланж, объединяющий в себе эти цвета. Такие сочетания получаются мммм! Все сильно зависит от длины переходов. Винтажные более мягкие и длинные, а современные более короткие "динамичные" и контрастные. В этом плане моим разочарованием был один меланж ДМС, т.к. я понадеялась, что у него будут короткие переходы, и тогда вышитые элементы были бы словно кусочки мозаики пестрые, а стали получаться "линии" из элементов. Пришлось вышивать эти условные крестики не подряд, в через 1-2, постоянно прыгая по зашиваемому участку. Иногда мягкие бленды дают хороший эффект неба, к примеру. Ой, тут меня, как Остапа, понесло :)))))
    Букашка твоя мне очень нравится :) Жду продолжения. А уж какой эффектные свитер! Сочетание офигенное получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про шовчики я не подумала!
      Я вчера попробовала нитки Совиного леса, и мое мнение про ненужность переходов пошатнулось. ;-) Так прикольно выглядит для меня в процессе. Может, и потом в оформленном виде не потеряется.
      Я так по 2-3 крестика секционкой вышивала магазинчик волшебный зверинец для Гарри Поттеровской елки. Когда получается полосками (узкими), мне не нравится.

      Удалить
  10. Лена, секционные нитки, особенно если это нитки ручного окрашивания, где переходы небольшие и не слишком выраженные придают вышивке винтажность, состаренность. Именно поэтому ими вышивают примитивы.
    Меланж и секционка хороши для квакеров, шовчиков... Попробуй разные способы вышивки этими нитями , думаю что обязательно подберешь то, что понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про состаренность я понимаю. Я задумалась - будет ли это видно кому-то, кроме меня. А так, для себя, да, очень прикольно такими вышивать.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.