26.12.2021

оБсебятина: подарки, волшебство

 


Я все еще не закончила тигра! Ужас какой-то, все мои планы по вышиванию еще стописяттыщ игрушек до нового года не выполнятся! 😭 Тигров вышивать очень сложно, и я решила, что больше этих полосатых товарищей - ни за что. И что бы вы думали я выиграла в лотерее Мира Вышивки? Набор с тигром! Ну, елки-палки! 

Что я делала в Мире Вышивки? ;-) Нуу, шерстила раздел с распродажей, т.к. сейчас если из него заказать, то доставка бесплатная. А мне надо было наборчик за 300р купить, а так хоть не обидно. Ну, и под новый год нормально же пойти в разнос с покупками, да? А это будет рассказ про волшебство. ;-) Мне давно нравился один дизайн дима, старый-престарый. Там на самом деле серия, так вот один дизайн, т.е. схему, я в интернете нашла (купила нитки, подготовила канву и собираюсь в январе начать), а вот второй найти не смогла. И что-то я тут забила его в поиск, и яндекс мне дал инстаграм девушки, продающей старые димы. И год назад у нее было аж два таких наборов. Ох и ах. Я жму на начало ее инстаграма и....Этот набор выложен три дня назад! И я его купила! Набору 33 года! По цене - совершенно нормальный дим, даже, наверное, по нынешним ценам - мало для дима, а уж тем более для такого старинного. В общем, я пляшу вокруг елки, ожидая посылку. Для меня это настоящее волшебство.

Еще я получила подарок от Алены в обмене вышитыми елочными игрушками. Посмотрите, сколько мне пришло подарков! Невероятно!!! Спасибо еще раз!



Я просила игрушку по французскому дизайну, и мне очень нравится, что мне Алена вышила. Очень нравится подвес из бисера, я как раз стала думать, что надо игрушкам такой делать. 


Приехали свечки. Самая вкуснопахнущая - сливочное пиво. Пир в Хогвартсе тоже хороший. Один дома - довольно специфичен (хлопья и клубничное мороженое), но это в подарок.

19 комментариев:

  1. Лена, сегодня у тебя пост с чудесным предновогодним настроением. Поздравляю с прекрасными подарками и покупками!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с подарками и покупками тебя!
    Пусть все трудности будут только с вышивкой этого тигра, так и быть, а дальше год будет легким и счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо!
      Тигра уже доделала, и такой он хороший вышел! Что трудности уже забыты. А так да, пусть останутся позади.

      Удалить
  3. ...Радость,чудо и подарки -
    Это праздник Новый Год!
    Распаковывай посылку,
    Ту, что Дед Мороз принес!
    Ткани,бисер, даже пиво-
    Это радость на весь год,
    ...А что тигр очень сложный,
    Думаю переживешь...:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))))
      Переживу. Когда доделаешь, сразу забывается, что было что-то не так.

      Удалить
  4. Поздравляю с выигранным тигром. Он обещает быть красавцем)))
    Рада, что игрушка тебе понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой тигр, а выиграла я другого ;-))))), он еще не доехал. ;-)))))
      Игрушка классная, повесила на маленькую елку, которую я сделала персонально себе рядом со своим столом.

      Удалить
  5. Поздравляю с подарками - настоящий праздник! А тигр... ну пусть это будет самое большое мучение, связанное с 2022 :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, радуюсь вместе с тобой и поздравляю тебя с чудесными, новогодними подарками от Алёны!!! :)) Красивая подушечка, яркая, уютная и стильная! :) Тигр шикарный даже на этапе отшива, здорово! Лена, вижу к тебе приехали свечи! Замечательный будет подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, свечки доехали очень быстро, я боялась, что до НГ не успеют, все-таки им из Екатеринбурга надо было добраться. ;-)
      Готовый тигр еще лучше! ;-)

      Удалить
  7. Мне кажется тигр просто хочет, чтобы ты подольше уделяла ему внимание! Подарок замечательный, увидела милые разноцветные пуговки-звездочки, сейчас актуальны для разных украшалочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там еще тесьма, бисер. Для меня всяческие аксессуары очень ценны, потому что сама почему-то редко такое покупаю.

      Удалить
  8. И Пир в Хогвартсе - тоже в подарок??? А себе? Лена, прекрасные покупки.
    А тигр - странно, что вызвал сложности. И забавно, что стал призом тоже тигр. Мироздание явно хочет тебя укротить)))
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или намекает, что это будет мой год (в хорошем смысле, надеюсь).
      Пир, конечно, мне. ;-)))) Я вчера эти банки поставила рядом со своим столом и весь вечер принюхивалась - они даже закрытые вкусно пахнут. ;-)

      Удалить
  9. Заинтриговала с набором от Дим, что же там такое будет!?! Поздравляю с подарками. Они чудесные. Подвес из бисера это просто сказка, так обрамил достойно эту чудесную вышивку.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.