17.09.2021

Midnight от Barbara Ana или Теперь пора ночного колдовства





 Закончила свой прекрасный сэмплер от Барбары Аны! У меня нет слов от восторга! Обожаю эту работу. Вышивала и чуть не плакала от умиления и красоты. Как подобраны цвета - это нечто!

Давайте я вам покажу фото, а потом немного расскажу, тут есть кое-что интересненькое.




Первое, что мне бросилось в глаза, - это центральная ваза с цветами. Эти ягоды сумасшедшие! Потом мне понравился бордюр. Потом домики. А цвет неба! Это отдельная песня.

Но больше всего меня поразила надпись. Знаете, что это? Это Гамлет! После представления артистов, когда он собирается идти разговаривать с матерью. Перевод Лозинского: "Теперь как раз тот колдовской час ночи...". Перевод Пастернака: "Теперь пора ночного колдовства...". Вот по тексту:

Гамлет

Сказать "сейчас" легко. — Оставьте меня, друзья.

Все, кроме Гамлета, уходят.

Теперь как раз тот колдовской час ночи,

Когда гроба зияют и заразой

Ад дышит в мир; сейчас я жаркой крови

Испить бы мог и совершить такое,

Что день бы дрогнул. Тише! Мать звала.

О сердце, не утрать природы; пусть

Душа Нерона в эту грудь не внидет;

Я буду с ней жесток, но я не изверг;

Пусть речь грозит кинжалом, не рука;

Язык и дух да будут лицемерны;

Хоть на словах я причиню ей боль,

Дать скрепу им, о сердце, не дозволь!

(Уходит.) 


Пастернак:

Уходят все, кроме Гамлета.

Теперь пора ночного колдовства.

Скрипят гроба, и дышит ад заразой.

Сейчас я мог бы пить живую кровь

И на дела способен, от которых

Я утром отшатнусь. Нас мать звала.

Без зверства, сердце! Что бы ни случилось,

Души Нерона в грудь мне не вселяй.

Я ей скажу без жалости всю правду

Словами, ранящими, как кинжал.

Но это мать родная – и рукам

Я воли даже в ярости не дам,

Уходит.

А дата в тыкве? Это первое издание Гамлета! 

Вышивала DMC по ключу. Мне почему-то непременно понадобилось вышить на этом куске аиды, и я в него втиснулась. Но натягивать было сложно. У меня аида 14 zweigart, цвет 101 (теперь мой самый-пресамый любимый, античный белый). А в оригинале это шьется на 40 каунте в одну нить. Кстати, мой размер получился 21х19 см, это очень маленькая работа.

Рамку купила готовую, как я люблю. Я сразу знала, что мне надо серую с узорами. И я сразу знала, где искать, но у Мира Вышивки был какой-то косяк с сайтом, у меня не делался заказ, поэтому я нашла место еще лучше, где этих рам гораздо больше. Купила в магазине Вышиваю.ру . Эти рамы идут как для икон, но подойдут подо многое. Самое удивительное в этих рамах - нестандартные размеры. 

И вот так у меня получилось:

Работа как бы сезонная - хэллоуин, осень, тыквы...Но мне кажется, что я предпочту видеть ее всегда!

Я собираюсь теперь заняться тем, что отложила из-за этой вышивки, но сегодня на этси мне попались такие сэмплеры, что я теперь не знаю, за что хвататься. 

39 комментариев:

  1. Отличная работа, Лена! Рамка хорошо подошла)
    И про связь с Шекспиром - круто, такого в вышивке почему-то не ожидаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я когда нашла, что это Гамлет, была поражена. Хоть тут и есть подпись Вильяма нашего. ;-))

      Удалить
  2. Боже, какая гармония! Я в отпаде:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, чудесная работа. Рамка действительно хорошо подходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что подошло! Подбирала-то онлайн. Выбор рам там прямо замечательный и кто мог подумать, что сэмплеру подойдет.

      Удалить
  4. Сэмплер ну очень классный!И рамочка готовая и нестандартная...мечта! У нас таких не бывает...

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно!!! И ничего ты не втиснула, краёв осталось предостаточно. На последнем фото, когда всё в собраном виде-прям ух! Мне привычнее семплеры в простых тёмных рамках, но тут подошло идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то еще на этапе вышивки задумала такую раму. Мне повезло, что такие готовые есть. ;-)

      Удалить
  6. Да, и перевод Пастернака, на мой взгляд, понятнее, поэтичнее и эмоциональнее.

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительно!!!!!! Семплер великолепен, рама так же)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, это и правда прекрасный сэмплер от Барбары Аны! Я любуюсь на вазу с цветами и на оформление с рамой! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю этого дизайнера практически с самого начала вышивки, хоть и очень мало ее вышивала.

      Удалить
  9. Лена, хватайся за сэмплеры!!! Они у тебя получаются восхитительно!!! Оформление идеальное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Хватаюсь! Уже купила новую схему, подобрала основу и нитки, осталось только для очистки совести что-нибудь закончить. ;-)

      Удалить
  10. Лена, сэмплер восхитительный, красивый и смысловой!!! обожаю такие сэмплеры в стиле квакер и примитив! Отличное оформление, смотрится роскошно! Поздравляю тебя! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама что-то съезжаю в сторону сэмплеров ;-).

      Удалить
  11. Сэмплер фантастический! Тыквы, коты, жёлуди, домики, ягоды - в нём собрано всё самое клёвое. Шикарная работа! Любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, этот маленький сэмплер - шикарный. =)

      Удалить
  12. Цветовая гамма у сэмплера интересная. И в этой рамке он здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь потрясающие цвета. Когда я их собрала, очень удивилась, по фото мне казалось должны были быть другие. Искала голубой для неба. ;-) А он такой скорее серый. А в сочетании цвета начинают давать другой эффект.

      Удалить
  13. Красивый сэмплер! Замечательно смотрится в оформленном виде!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, вот сколько раз видела сюжет, а о том, что тут Гамлет и подумать не могла...а ты разглядела!
    Всё супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было интересно, откуда это. Думала про Макбета, где еще ведьмы и колдовство. Никогда бы не подумала на Гамлета. ;-)

      Удалить
  15. Лена, да, ягоды в корзине точно колдовские. Какой интересный семплер. И удивительно - Гамлет, 1603 г... я никогда не думала, что в семплерах можно столько зашифровать, ну и потом расшифровывать. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно в сэмплерах религиозные цитаты, наставления и пр. Но чтоб Гамлет! =)

      Удалить
  16. Лена, хвалу твоему вкусу и мастерству могу петь под каждым постом) про связь с Гамлетом интересно, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  17. Сэмплер и в правду прекрасный, Лена! Всё так гормонично и красиво! Любуюсь 💚 И такая история интересная про него, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  18. Лен, офигенно получилось! Да еще с Шекспиром ммм!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.