02.09.2021

Вышивка: готово и оформлено, новый процесс, покупки, хранение


Давайте поговорим про вышивку. Про вязание я потом тоже попробую, но с ним сейчас хуже, в смысле меньше процессов (1?). 

Как вы помните, на даче со мной случился казус, когда не оказалось иголки нужного размера. Это произвело на меня такое сильное впечатление ;-), что мне срочно понадобилась дачная металлическая вышивальная шкатулка, естественно, украшенная вышивкой, где на магнитах можно было бы крепить множество иголок. ;-))) 

Сначала я хотела даже купить что-то железное. Но потом вспомнила про железную банку из-под часов. Хорошо не выкинула.


Забыла сфотографировать до того, как крышку оформила. Нашла маленький дизайн в интернете, вышила меланжем от Гаммы. Очень длинные секции в этих нитках, пришлось кромсать.




Я в полнейшем восторге от своей баночки! Никогда такого не делала. Теперь хочу делать еще и еще. Я не покупаю новых наборов, но тут заказала себе МП Студию на пластике, где бабочки. Буду вышивать на крышки моих будущих шкатулок. ;-) Надо у мужа банку с леденцами отобрать. ;-)

Внутри на крышке уже несколько магнитов для иголок.


Еще у меня готова лицевая сторона ловца снов. Восторг! Чудесный набор и дизайн.


Еще для нового процесса я сшила чехол на нурге №3. Вообще-то сшила 2, но почему-то не сфотографировала. Он такой же, только в более мелких розочках.


Я не собиралась ничего нового начинать! "Он сам пришел!". ;-) Я видела этот дизайн Барбары Аны давно, но схемы мне не попадалось. А тут ее выложили в ВК. Ну, я не могла мимо пройти. Сразу же распечатала и начала вышивать. Я уже дошла до состояния (запасов), когда у меня почти все нитки есть.



Кстати, про нитки. Я на ютубе увидела вот такую идею хранения собранных схем. Я хранила до этого в разных коробочках, а коробочки были в разных местах, естественно, труднодоступных. Т.е. когда мне надо было узнать есть ли у меня нитки на какой-то дизайн, мне приходилось все доставать и сверяться по ключам. Теперь у меня все в этой папке, а дизайны, где ниток собрано очень много, типа Химеры, лежат себе в труднодоступном месте, а я их ключ в папку распечатала. И только если нитки есть, тогда за ними полезу. Очень удобно оказалось.


Это опять нарушение "я новых наборов не покупаю", но я еще на этапе анонса этого кота решила, что куплю обязательно. У него такое выражение морды!!! Я его хочу на крышку коробки с игрушками. Когда-нибудь. Ну, и как вы видите, тема с иголками продолжилась. ;-) Еще я купила нитевдеватель. И вот при первой же попытке нитку в иголку вдеть, он уже сломался. Или надо говорить - я его сломала? Ну, не знаю. Эта проволока вылетела тут же. 

Как я успею вышить все, что хочу, до нового года, я не знаю. В моих планах: довышивать 2 давно начатых процесса, ловец снов, икона, сэмплер, 2 тайных процесса и еще русалка от Мирабильи. Ну, посмотрим-посмотрим. Главное, чтоб мне не попалась еще какая-нибудь схема чего-то очень желанного.

36 комментариев:

  1. Коробочка чудо, как хороша! И стенки внутри классные! Только ты не показала, как иголочки к крышке магнитятся, ты туда вклеила магнитик? Классное хранение схем! Меня мама недавно научила лайфхаку, как хранить этикетки от понравившихся семян - в фото-альбоме.)
    Схемка котика крутяцкая, морда прям такая характерная.) Это мой муж, когда я говорю, а давай устроим на новый год костюмированную тусу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))) Да, выражение у него очень говорящее.
      Не, я просто прилепила несколько магнитов. Можно и к стенкам крепить.
      Саша показывала, что она открытки из блогов хранит в фотоальбомах, тоже хорошая идея.

      Удалить
  2. Классная коробочка для иголочек!
    Да, хранила и я так раньше нитки, подготовленные под определенные проекты) Потом передумывала шить, лежали по номерам) Теперь в коробках-органайзерах по номерам на бобинках, т.к. ДМС есть вся палитра)
    Кот голубоглазый, балдежь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть коробка, где DMC по номерам, но многое вот так - по папкам. ПОэтому мне приходится метаться между всем этим, чтобы найти нужное. Если бы все лежало в коробке с мулине, то коробки бы не хватило. ;-)

      Удалить
    2. Я как-то на компе набирала все номера по порядку под те проекты, что лежали с нитками. Распечатала. Потом сверялась сначала со списком, а если было нужное, то лезла в коробку)

      Удалить
  3. Лена,оформление коробки чудесное!Так хорошо вышивка здесь подошла. А то иногда лежат маленькие дизайны и не знаешь,куда применить. Беру идею!
    А в папке я свои распечатанные идеи складываю,потом полистала и всё вспомнила,взяланужное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилось про "вспомнила". ;-) Я себе доску на пинтересте завела, куда запинила все свои наборы и схемы, а то забуду. ;-)
      Я эту малявку специально вышила для баночки. У меня, к сожалению, в запасах такого нет. Но теперь будет! ;-)

      Удалить
  4. Лена, коробочка - загляденье, хороша и удобна!!! Новый процесс сам в руки прыгнул!!! Сюжеты Барбары Аны такие!!! Кот зачётный, не видела такого ещё, а то бы тоже не удержалась от покупки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он почему-то не во всех интернет-магазинах еще есть. Хотя говорят уже в Иголочке видели. ;-)
      От Барбары Аны просто пищу, потрясающий дизайн.

      Удалить
  5. Надо у мужа банку с леденцами отобрать - ха-ха-ха :)))
    Отличное баночное преображение! Лена, какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В банке с леденцами меня смущает только то, что леденцы насыпаны прямо туда, без всякого пакетика. Ну, надеюсь, отмоется.

      Удалить
  6. Классная коробочка и удобная. Я металлические часто оставляю для рукодельных штучек.
    Новый набор интересный. Буду ждать отшива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот задумалась, от чего бывают металлические коробки. Чай? Конфеты? Печенье? Еще что-то?

      Удалить
  7. Лен, эти проволочки постоянно выдергиваются. Очень плохого качества эти нитковдеватели. Я покупала специально фирмы Prym, они хоть не так быстро ломаются. Коробочка замечательная получилась. И главное - "необходимонадная")).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробочка совершенно "необходимонадная" ;-). А можно же еще сделать отдельную для обрезков ниток, для сопутствующей ерунды и пр. Красота будет!
      Мне нравится (теоретически, не покупала) плоский металлический от Прим, наверное. Вот про него уже упоминали. Я только не знаю пролезет ли он в тонкое ушко типа иголки 26/28.

      Удалить
    2. Неееееее!!!! Тот не пролезет! У них есть именно такие, как у тебя на фото. Красные пластиковые квадратики с проволочкой. Вот они пролезут точно в любую иголку.

      Удалить
    3. Поняла, посмотрю, когда буду иголки покупать ;-)))))).

      Удалить
  8. Tu frasco ha quedado lindísimo y tu idea para guardar los hilos está muy bien. BESICOS.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, коробочка супер, коробочек много не бывает никогда...
    Очень удобный нитевдеватель такой плоский с крючочком на конце, кажется Prum, вот он вечный и его удобно держать на магните вместе с иголкой прямо на вышивке.
    Нитки вот так я папке я храню только если это не DMC, например шелк или ручного крашения хлопок, купленные по ключу именно к этому дизайну.
    DMC у меня на бобинках в небольшом икеевском комоде с маленькими ящиками, есть вся палитра, стоят по номерам, поэтому вытащить нужные дело одной минуты. И чтобы точно быть уверенной распечатываю чек-листы на разные палитры ниток, в них отмечаю все имеющиеся в наличии.
    Для "заморских" ниточек (Rainbow Gallery, The Thread Gatherer, Classic Colorworks и др.) создала свои чек-листы, там и номер, и название, и даже сведения чем можно заменить, при необходимости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это организация ниток! Особенно мне понравилось про список, чем можно заменить. Я держу только таблицу DMC/Гамма. Но я шелками и не вышиваю.
      Спасибо за идею про комод из икеи. Я же чувствовала, что мне его надо! ;-))))))

      Удалить
  10. Лена, шикарная баночка получилась!!! Вышивка на баночке тоже когда-то вышивала, оформила в игольницу. Столько красивых и интересных у тебя новых наборов и процессов! Желаю тебе лёгких крестиков! У меня есть папка, в которой я храню понравившиеся схемки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схемы я распечатываю обычно, когда уже собралась вышивать. Но иногда запал проходит и тогда да, в папке тоже лежат.

      Удалить
  11. Лена, такое всё красивое, глаза разбегаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще я думала, что у меня будет рукодельная активность летом, а на меня почему-то сейчас напало. ;-)

      Удалить
  12. Великолепное преображение шкатулки! Со всех сторон красотища!))) А мне в голову не приходить внутренность украшать. Лена, на что ты крепила ткань к металлу?
    Шоколадка на вышивке - я аж за сердце схватилась, потом поняла, что магнит))))
    Мне понрапвилась идея папки для сбора процессов.
    А ещё позабавил котик в шапочке тигра. Я давно перестала следить за новинками, поэтому повеселилась над ним от души. Тоже хочу такого, но нет!!!
    А вот ловец снов заинтересовал. Это кто производитель? Он сразу с пластиком продаётся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это техника тканевый картонаж, ткань приклеена к бумаге (лист из альбома) и уже она к металлу. Я клеила на момент кристалл. А ткань с бумагой - на ПВА.
      Это набор МП Студии, пластик уже в наборе, в данном случае - 3 куска. Получается очень красиво. Там еще такие ловцы с совой и волком, но они какие-то более детские и мультяшные, а лиса - отпад. ;-))))))))

      Удалить
    2. Лена, спасибо огромное за ответ, очень полезно!

      Удалить
  13. Оо, этот панновский кот просто обалденен, мне тоже надА!
    Шикарная баночка у тебя получилась, аккуратная, стильная, нужная - супер-вещь!
    Ловец мне очень нравится, правда - отпад.

    ОтветитьУдалить
  14. Коробочка - прелесть прелестная! Смотрела на твои фотографии и поняла, что люблю круглые маленькие коробочки, значит надо и мне сделать :).
    Нитковдеватель у меня любимый DMC синенький. У него крючочки с 2х сторон, проволочка по центру. Из просто плоских и с проволочкой дольше всех у меня жил с большей чёрной основой, прим не прим не помню. И ещё серебристые, но тоже что-то по дороже и не гамма (её тогда не было). У DMC моего любимого проволочка самая живучая в моих руках (26 иголочки очень люблю).
    Нитки у меня живут в своей папке с файлами а-ля для фотоплёнки (были такие раньше). А вот все номера в чек листах дмс, анкор, милл хилл. Вот они мне оч облегчают жизнь. Причём все подвиды колорвариейшонс и прочее тоже записано. Если проект запроектился и не движется, пишу записку, тут были такие-то нитки, а сами нитки на место в папку, что б не гадать где они лежат. Список вышивальных тканей и ниток мне удобно оч фоткать и таскать с собой в телефоне (в те прекрасные времена, когда покупки были больше в реале).
    Схемы желанного очень украшают жизнь, пусть попадаются :).

    ОтветитьУдалить
  15. Коробочка прекрасна!
    Интересно было почитать про твои секреты хранения. Я вот пока так и не нашла идеального способа, всё как-то как попало

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, нитковдеватели сейчас полный отстой, а пачками покупаю... Нитки у меня лежат все вместе, по цветам. А на компе есть файл, где рядом с каждым номером ниток указано имеющееся количество и где лежит :)). В формате таблицы удобнее искать через Ctrl+F. Схемы все храню в электронном формате по темам, потому что мне удобнее с экрана вышивать - можно увеличить, а не напрягать глаза, пытаясь понять, что там за символ. Да, иногда вышиваю по бумажным схемам, но после завершения работы отдаю остатки набора, а распечатки просто рву и выбрасываю, чтобы не копить запасы (мне негде все это хранить).
    Коробка твоя очень понравилась! Внутри - это бумага или ткань?

    ОтветитьУдалить
  17. Коробуля получилась зачетная. Ну очень нравится, не только вышивка но и оформление ее основания, аккуратно ну очень. Я тоже ниточки как Наташа храню, и когда что то заканчивается процесс, кладу обратно по номерам остатки, когда заканчиваются нитки покупаю новые и вношу в эксель. И электронные схемы действительно удобнее, хоть через сагу, хоть пдф, хотя если они бумажные наверное чаще на глаза попадаются.

    ОтветитьУдалить
  18. И еще вопрос, а почему есть два тайных процесса? от нас тайны?!?))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.