02.08.2021

оБсебятина: творила...

Ну, вот. Птичка выпорота. ;-))) Проектная сумка не прижилась, а я страдала, видя, вернее, не видя, мою вышивку в ящике комода. Распорола, постирала, погладила и теперь хочу натянуть в рамочку. Как я буду это делать, не представляю: из-за того, что это было сшито, полей практически ноль, а сзади еще и уплотнено флизелином. Но я постараюсь.

Вообще я к лилиям не очень расположена, но вот эта белая завораживает меня второй год. Ну, красотка же! Только не знаю почему, в этом году эта красотка выросла всего 30 см высотой. 


В продолжение нашего разговора о том, что есть на завтрак. Мне-таки пришлось смириться с тем, что если хочешь завтракать, то надо что-то готовить. Навострилась делать сырники. А вчера на даче, изучив диаметр дна мультиварки, поняла, что сырники я буду делать по одному, т.е. примерно вечно. И я решила, что тогда проще сделать запеканку. Изюма не было, но я вспомнила про черную смородину. Ах, какая прелесть - вышла на улицу, нарвала с куста. Получилось очень вкусно. Мультиварка печет гораздо лучше, чем духовка. Видела во многих рецептах, что пишут час, но обе мои мультиварки выпекают за 50 минут любую выпечку. 

Давно хотела попробовать сшить "тыкву". Мне понравилось, к осени, наверное, еще разных сделаю, в т.ч. вязаных.

На дачу собрала новый процесс. Вспомнила, что купила несколько журналов The Crossstitcher ( на сайте pocketmags) и ничего из них не вышила. Посмотрим, что получится. Цвета у меня не все по ключу. А еще я только теперь заметила, что у них металлик вышит в 2 нити, а я взяла крейник в 1... 

Перевязала шапку. Тут она еще не стиралась. Пряжи мне не хватило, пришлось купить. Почему-то нигде не было 100% шерсти, купила с акрилом. И она гораздо мягче и приятнее! Это Семеновская Бабушкин носок. Осталось еще много, так что я на несколько лет обеспечена любимой моделью шапки идущего мне цвета. ;-)

17 комментариев:

  1. Тыква классная! Феечка милая будет)) Металлик в 1 нить хорошо смотрится. А какая запеканка! Хочется сказать "прямо с куста"))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне проектную сумку жааалко) Решительная ты женщина, не так-то просто распороть готовую вещь.
    Тыковка понравилась, осенним уютом повеяло. Здорово смотрятся завитушки из проволоки!
    Ангел прелесть, уже к Новому году готовишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже жалела, а теперь у меня "резать к чертовой матери". ;-) Ткани оставляю, вдруг еще пригодится. Ну, очень мне нравится эта девочка, хочу ее видеть.
      Я про новый год никогда не забываю ;-). На самом деле хотелось что-то простое, чтобы не было кучи ниток и огромной схемы. Кстати, все равно вышло неудобно, потому что схема электронная, отмечать не получается, я быстро теряюсь.

      Удалить
  3. Все классно, абсолютно все! Лена, посмотрела на твою запеканку, облизнулась, вздохнула.....и пошла повторять!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,обожаю твои фотографии рассматривать, подглядывать за твоими процессами. Шапка отличная, а выпечка - так просто слюнки потекли :)
    А я еще тыковки не шила, надо бы тоже сшить. Пока в моем творчестве только вязаные игрушки да открытки с рисунками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если погуглить такие текстильные тыквы, то столько всего находится! А какие получаются из бархата или старых свитеров...

      Удалить
  5. Какая клевая тыква! И эти пружинки, просто ммм...) Пирог выглядит очень аппетитным!

    ОтветитьУдалить
  6. Тыква выглядит, как настоящая, такой красивый пухляш :) И лилия прекрасна, может из-за жары она так мало выросла. У меня сырники прижились только в виде запеканок, не получаются на сковороде никак 😂 Всегда или чёрные, или разваливаются 😂
    Лена, я помню, как ты одну вышивку красиво дополнила кружевом. Пожелаю, чтобы получилось так, как ты хочешь 🤗🤗🤗🤗🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня учила и сырники, и запеканку делать подруга - повар по образованию. Все одинаково, различается только кол-во муки. 2 пачки творога + 2 яйца + 2 ст.л.муки (для запеканки, для сырников - 4 ст.л.муки), разрыхлитель, сахар.
      Ходила сегодня за рамкой для Птички, не нашла. Надо в Иголочку сходить.

      Удалить
  7. Жаль,что птичка на сумке не прижилась, сумочка симпатичная была, но надеюсь ты найдешь птичке новый "домик":) (если натягивать на картон для рамочки, отвороты можно к краю вышивки пришить из материи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я уже думала нашить ткань. Сначала надо найти рамку. Ходила сегодня в Леонардо, что-то ничего симпатичного.

      Удалить
  8. Лена, а какие ещё варианты завтрака прижились у тебя?
    Шапка классная получилась.
    А я почему-то млею от вязаных вещей до стирки, а после стирки мне кажется, что они теряют своё очарование, распрямляется узор, уплощается объём, сваливается естественная пушистость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это неправильная стирка. ;-) Пушок должен, наоборот, появиться.
      Если нет бутербродов, то готовлю я яйца, гречку или сырники. На большее меня пока не хватило. Изучаю овсяноблины, но пока не пробовала.

      Удалить
  9. Да, такую вышивку никак нельзя прятать. Но пороть готовую вещь для меня это нереальный уровень сложности. Очень аппетитные фото еды получились.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.