27.07.2021

оБсебятина: дача, околорукодельное и Экклезиаст

 

Записала свои рукодельные планы и подумала, что непосвящённому человеку, наверное, покажется, странным... ;0)

Мы съездили на дачу. Я не верила, что за 3 недели все может зарасти травой, если перед отъездом муж все прокосил. Может! Конечно, не ужас-ужас, но по пути в туалет выросли даже 2 роскошных куста репейника. Проходя мимо них и цепляясь каждый раз, вспомнила, что когда я была маленькой, мне подарили медведя, слепленного из репейника. Прямо настоящего репейного тедди. 

Предлагала мужу воочию увидеть, что такое "деньги на ветер". В начале лета муж заплатил дядькам, которые ходят и спрашивают есть ли работа, чтобы они вычистили наш парник. Мы им лет 6 не пользуемся, он страшно зарос. Вот они все выдрали, вычистили, перекопали. Муж сказал, что будет там выращивать...что-то. Зная мужа, я на следующий день пошла и закрыла 3 грядки из 4-х черным материалом, чтобы ничего не росло. Ну, и вот лето почти прошло, парник, где я не закрыла, снова весь зарос, как будто никто его и не чистил! 




Слева от крыльца вы можете видеть гигантские георгины-переростки. Один вообще под своим весом сломался, придавив астры...И весь этот вес не от цветов, а от листьев. Я вообще сомневаюсь, что будут цветы. :( В этом году у меня все еле-еле цветет, даже бархатцы с ноготками - жалкие тени того, что было на фото семян. Единственные, на кого можно надеяться, это розы, на которых в общей сложности 23 бутона!

Кто поздно встает, тот не успел на хачапури и ест полезную гречку. ;-))) Я-то в 6 встаю. ;-)))


Композицию с обезьянами встретила в ОБИ и теперь хочунемогу сделать так же! Только сейчас увидела, что нет "ничего не слышу", но она была на другом стенде, просто перепутали.


Из рукодельного...Это была шапка. Вот нельзя самоуверенно думать, что я вяжу ее 3-й раз, что там делать-то. Я накосячила в косах. 2 раза. В одном ряду сделала 2 перехлеста не в ту сторону, но решила, что это будет милая особенность. Но потом я перепутала вообще порядок перехлестов (из разных рядов связала). Мне легче распустить, чем исправить. И да, если есть сомнения, - а интуиция мне говорила! ;-), - то надо делать life line, до куда можно распустить.


Я не покупаю новые наборы. Вот как зимой купила чашку от МП Студии, так больше ничего и не покупала. А тут так захотелось чего-то новенького...Пересмотрела всё! Оказалось, что "всё" у меня есть. А ежей не было! ;))))

Ну, и хотела рассказать вам про Экклезиаста. Куда иногда вышивка приводит. ;-) В общем, смотрю я один вышивальный канал, где тетка только сэмплеры вышивает. "Только" - это значит у нее ими завешаны стены от пола до потолка и на полочках и столах еще стоят. ;-) И вот она показывает один и говорит: "эта цитата, конечно, из Экклезиаста". Эти слова есть на очень многих сэмплерах, я вообще думала, что стишок какой-то, что ли. ;-) А оказался - Экклезиаст. Ну, я полезла про него читать и очень интересно оказалось. Если читать статью на википедии на русском, то там нет и половины того, что есть на английском. Например, есть перечень, где Экклезиаст упоминается. Ну, там - начало сонета Шекспира, 451 по Фаренгейту, песни разные и даже, вот, что меня удивило, что Исповедь Толстого - это обдумывание влияния Э.на него. 

Ну, и что так часто встречается на сэмплерах:

Ecclesiastes 3:1-8
(English Standard Version)
For everything there is a season,
and a time for every matter under heaven:
a time to be born, and a time to die;
a time to plant, and a time to pluck up what is planted;
a time to kill, and a time to heal;
a time to break down, and a time to build up;
a time to weep, and a time to laugh;
a time to mourn, and a time to dance;
a time to cast away stones, and a time to gather stones together;
a time to embrace, and a time to refrain from embracing;
a time to seek, and a time to lose;
a time to keep, and a time to cast away;
a time to tear, and a time to sew;
a time to keep silence, and a time to speak;
a time to love, and a time to hate;
a time for war, and a time for peace.

Русский вариант:
¹ Всему свое время, и время всякой вещи под небом:¹ 
² время рождаться и время умирать; время насаждать и время вырывать посаженное;¹ 
³ время убивать и время врачевать; время разрушать и время строить;¹ 
⁴ время плакать и время смеяться; время сетовать и время плясать;¹ 
⁵ время разбрасывать камни и время собирать камни; время обнимать и время уклоняться от объятий;¹ 
⁶ время искать и время терять; время сберегать и время бросать;¹ 
⁷ время раздирать и время сшивать; время молчать и время говорить;¹ 
⁸ время любить и время ненавидеть; время войне и время миру.¹ 
Екклеcиаст 3:1
© Библия Онлайн, 2003-2021.

И все мы, оказывается, это знаем и цитируем.

12 комментариев:

  1. Эх, вспомнился мне персонаж Евстигнеева в фильме "Старый Новый год")). Он там как раз цитировал Эклезиаста "Время разбрасывать и время собирать камни")). Я тоже на дачу выбралась и наняла косильщика - что там за два лета выросло, ты даже не представляешь)). Ежик с земляничкой классный, у меня такого нет. Даже не видела такого. А малыш есть, он замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это новинка Алисы ;-).
      Я у тебя уже прочитала - как быстро тебе прокосили. Муж обычно несколько часов косит, двумя триммерами, т.к.они перегреваются.

      Удалить
    2. А тут приехал "спец"))) со своим бензиновым триммером (таким как дороги окашивают), переоделся в спецкостюм и лихо все за полтора часа скосил. Сама удивилась)). Мы бы сутки косили со своей электрокосилкой.

      Удалить
  2. Дживс, выходящий из домика, бесподобен! Список насмешил.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птичку уже выпорола ;-), остальное пока подвисло.
      У Дживса трудности с трапом, теперь надо следить не только по дороге вверх, но и вниз. Он тут промахнулся лапой мимо и очень сильно упал. :(

      Удалить
    2. Бедняга! Здоровья ему, он такой лапочка.)

      Удалить
  3. Читаю твои воспоминания про репейного тедди и улыбаюсь :)
    Лена, и правда деньги на ветер у вас получились.
    Фото Дживса шикарное!
    Ну надо же, ты шапку распустила... Ну ничего, еще свяжешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перевязываю. Предыдущую уже выкинула, так что хочешь не хочешь надо делать. ;-)

      Удалить
  4. Лена, так забавно ты всё описала и так уютно :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Лен, список дел может повергнуть в шок, особенно п.1!)))
    Трава быстро захватывает территорию, это правда, поэтому так мучительна бесконечная борьба с ней. Вариант - только плитка в местах, где она не нужна, тогда хотя бы сокращается территория покоса.
    Дживс выглядит как старичок, надо же... так жалко стареющего друга. У него ещё остался интерес ездить на дачу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он всегда радостно собирается. Но на даче теперь больше в доме, чем на улице.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.