16.04.2021

Как украсить деревянное яйцо термоусадочной пленкой


 Решила быстро показать вам, как украшаю деревянные заготовки термоусадочной пленкой. 

Понадобятся: деревянные яйца (покупала упаковками ;-) на W летом, поэтому на них были большие скидки), набор термоусадочных пленок, акриловый лак, белая акриловая краска, кисть, деревянные шпажки. И, конечно, фен!

Сначала делаем яйца белыми. Можно кистью, но аккуратнее получается, если почпокать губкой (отрезать кусок обычной губки для мытья посуды). Многие пленки прозрачные, поэтому на белом рисунок получится ярче.

Даем высохнуть. Я делала один слой, но можно для яркости и два раза пройтись краской. У меня просто был очень маленький тюбик краски.

Надеваем пленку на яйцо. Вот в таком направлении дуем феном. Фен - на максимум и максимально близко к яйцу. Если будут складки, то их можно "раздуть" горячим воздухом, в основном складки хорошо растягиваются. Т.е. дуем долго на складку, пока не вытянется. Фен у меня несколько раз перегревался, нужна очень большая температура. В данном случае удобны шпажки - чтобы пальцы не обжигать.

Кстати, видите красивые пленки в левом верхнем углу? Хоть это одна и та же фирма, но вот они у меня не усадились на эти яйца, слишком большие. Так жалко, красивые рисунки были.

как термоусадочная пленка деревянное яйцо

Вот так натянулись пленки. Теперь нужно верх и низ яйца покрыть глянцевым лаком.

пасхальный декор деревянная заготовка яйцо

Я покрыла в один слой, но можно сделать много слоев и приблизиться к глянцевости пленки, чтоб было совсем красиво.


Теперь нужно сделать крепление для ленточки. Это называется винт-глазок, покупала в художественном магазине. 

как украсить термоусадочной пленкой деревянное яйцо

Всё! Практически вечное украшение готово. ;-) 

Для подвешивания я использую держатели от МП Студии. Один покрасила лаком с оттенком грецкий орех, а другой - белым акрилом. Акрил на этом кончился. Эх.

18 комментариев:

  1. О! А мы вечно куриные яйца в кипяток опускаем с пленкой, а оказывается, можно и феном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как от фена будет куриному яйцу, не знаю. ;-) А вот деревянному - самое то. ;-)

      Удалить
  2. Гениально, красиво и просто, Лена!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)
      Меня научили, а я несу, так сказать, в массы ;-)

      Удалить
  3. Лена, привет! Интересная идея!
    Я вот тоже хочу сделать сезонную полку, но я буду и даже уже вышиваю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу сезонную как бы коробочку с ячейками под вышивки, оформленные в подушечки. Правда, только на осень и зиму.

      Удалить
  4. Лена, какие веселые яички у тебя получились :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Да, поэтому и делюсь. Меня в прошлом году научили как это делать.

      Удалить
  6. Классная идея! И получилось очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) И есть, куда повесить, я уже примерялась - очень красиво получается.

      Удалить
  7. Какая классная идея, Лена! Пойду искать деревянные яйца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала упаковки по 5 шт на Wildberries по 100+ рублей. Но был не пасхальный сезон..

      Удалить
  8. Лена, шикарная идея, очень просто, доступно и главное красиво.
    А я акрил и белую краску и лак беру в строительном Леруа, он там по 800-900 мл и недорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я уже подумала, чего я переживаю, если у меня стоит ведро краски для потолка ;-)))).

      Удалить
  9. Вот вроде бы простой, то такой праздничный и нарядный пасхальный декор! Лена, спасибо за МК, есть у меня несколько деревянных яиц и плёнки тоже где-то лежат..

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо. Очень красивые яички получились
    Надо будет попробовать на следующую Пасху такие сделать

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.