12.01.2021

Баульчик от Minki Kim


 Я давным-давно хотела сшить такую штуку, только не знала - как. В прошлом году я получила в подарок мастер-класс Минки Ким с такой косметичкой, но вот только теперь решилась сшить. И то потому, что Минки завела ютуб-канал, где наглядно показывает, как она шьет. 

Как выяснилось, видео-помощь очень даже полезна, потому что МК мне не понравился. Я даже удалила другие ее мк из вишлиста. Начать с того, что я не подумала про самое главное - размеры. Они же в дюймах! Переводить в сантиметры, подгонять....нее, морока. К тому же там есть такие вещи, как четверть дюйма + четверть дюйма (припуски) равно дюйм. ???? Так что я решила - буду смотреть ее мк, а размеры делать сама. 


как сшить косметичку-баульчик

Тут я все приготовила, простегала, вырезала боковину, а потом поняла, что что-то размеры не совпадают...Я ориентировалась на размеры в МК, переведенные в сантиметры, но что-то получилось не так. Было уже поздно, я хотела выбросить все, но решила, что утром попробую еще раз измерить. Утром я приметала боковину и - сюрприз!- все сошлось (размер был примерно, как в МК + на глаз добавлено, т.к. у меня молния короче). Так что я дошила до конца. Но из-за момента колебаний, что это все пойдет на выброс, не стала делать лишних телодвижений типа хлястиков у молнии.

Когда смотришь, как она шьет, все кажется легко и просто. Но на деле - придется попыхтеть. Поскольку мне все равно очень нравятся ее работы, ткани (фото в ее блоге ;-)), буду еще шить другие вещи.

Результат нравится, только что тут хранить, еще не придумала.

23 комментария:

  1. Лена, такой красивый пухлячок получился! Главное, чтобы было в чём хранить, а что - со временем придумается 😉

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, баульчик красивый! Главное, чтобы процесс и результат был в радость.
    Можно я как в том анекдоте ,,сам не пробовал, но рекомендую,, порекомендую посмотреть Юлю Уютное рукоделие. У неё много МК по шитью, другие девочки на ютуб благодарят Юлю за мк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знаю ее канал, но почему-то ее мк мне не "заходят".
      Процесс был полон стресса ;-), когда нет уверенности, что получится, а ткани красивые уже порезаны...... ;-))))) Хорошо, что получилось.

      Удалить
  3. Отличная вещица! Я люблю такое, а что положить - найдется:)
    ...У меня линейки для печворка,так что проблем с кроем в дюймах нет, а если надо в см, то тут простую линейку использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня небольшая линейка есть, но уж очень это...чужеродно. Буду сантиметрами пользоваться. ;-)
      А форма да, классная. Если набить руку, то классные штуки будут получаться.

      Удалить
  4. Классная вещица, вместительная!!! Я давно мечтаю сшить что-то похожее для хранения зарядных устройств от всяких гаджетов, чтобы они в одном месте лежали. Спасибо за ссылку на видеоканал, любопытно, надо посмотреть, время выбрать.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, вещь получилась классной и красивой. Молодец, что закончила ее.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный баульчик, красивый, вместительный, хорошенький! Думаю, что он и на ощупь приятный, аккуратный баульчик! Лена, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный баульчик, вместительный и очень уютный. Пусть процесс был не простым, зато результат - отличный!
    И мне такой надА!) Пойду МК гляну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем надА! ;-)))) Главное, размер посчитать правильно.

      Удалить
  8. Елена! Изумительная,душевная вещь! Мне очень нравится и объем и размер, ткани чудесные! Был бы баульчик,а что хранить найдется!
    Мне пришла новогодняя открытка,спасибо! Вот такое сердечко,как на открытке,я собираюсь сшить когда нибудь.
    Состарым новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не понимаю - почему все мои открытки так поздно дошли?!
      Вот, в таком баульчике можно хранить открытки. ;-)

      Удалить
  9. Лена, он классный!
    Канал в закладки положила, шить что-то подобное, вместительное тоже давно хотела.
    Для меня шить такие штуки почему-то сложнее, чем платье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна: платье - легче. ;-)))
      Минки очень классно шьет и мне очень нравятся ее фотографии.

      Удалить
  10. В закладки добавила :) Спасибо :)
    Лен, чудесный баульчик. Не знаю, какого он у тебя размера, но очень удобная штучка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, размер написать забыла! 21х15 см, а глубина у него 9 см.

      Удалить
  11. Через тернии к звездам! Главное, что получилось и ты не бросила! А баульчик, действительно, классный получился!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.