25.01.2021

оБсебятина: "Не такое уж оно у меня и серое!"


 - Не зря поработали серым веществом головного мозга.
 — Не такое уж оно у меня и серое, как вы думаете, товарищ Усиков.

На новый год мне подарили вот такой пазл. Признаться, картинка и размер меня напугали, и я его убрала подальше. Но потом я подумала - а какая хорошая коробка у пазла! ;-) Сколько туда мулине влезет и тематическая еще...

В общем достала и...собрала! За три дня. Я супер-бизон. ;-))) Это картина Эми Стюарт. По ней, например, есть вышивка у Хаеда. Знаете, какого размера? 725х518 крестиков! А тут три дня и готово. ;-) Вот здесь можно рассмотреть картинку поближе, нажимая на ее фрагменты. 

Больше всего мне нравятся зимняя и осенняя части.

Что теперь с этим счастьем размером 50х70 см делать, не знаю. Для начала заказала клей для пазлов. Оказывается, есть такой (кстати, выпускает как раз фирма, которая этот пазл сделала): заливаешь пазл сверху клеем, разравниваешь шпателем, даешь 2 часа высохнуть. Всё! Склеился. И не надо никуда его переворачивать. Далее можно вставить в раму, если меня жаба не задушит ее для него купить. ;-) Раньше на письменный стол клали стекло, а под него что-нибудь. Было бы здорово так его применить, но стекла у меня на столе нет. Еще думала сделать-таки а ля картину, но превратить ее в рукодельный органайзер - чтобы там ножницы висели, магниты цеплялись и все такое прочее, но размер органайзера....

Шапку не показываю, она почти готова, но к дню рождения мужа я не успела. Я работала серым веществом! ;-))))

Вы проверяете, что получаете из интернет-магазина? Я - нет. Поэтому когда я сегодня полезла за новым мулине, чтобы вам показать (будет авторская схема, которая просто 😍), я удивилась, почему у меня одного цвета - два, потом другого - два...А в результате всех цветов по два. Какого хрена, подумала я и пошла смотреть свой заказ, прежде чем звонить и ругаться. Ан-нет. Это я так заказала! Вот как можно было все задвоить и не заметить? Не обратить внимания на сумму заказа??? Ужас какой-то. Теперь мне надо еще что-то искать /сэмплер ;-)/, чтобы все это мулине куда-то деть.... Скажите, вазончик классно смотрится? Люблюнемогу. ;-)))

А это я размышляю про подарок тете Тане на дачу. Уже было: гортензия от Алисы, шкатулка с боксером от Dimensions, носки. Я подумала, что надо шаль. Но крючком не очень хочется. И тут мне попалось вот это (Verena 4/2020). Конечно, странно - в журнале ее вяжут из пряжи 100г-200м, это практически одеяло. С другой стороны - хорошая идея, что можно использовать остатки. Сначала меня остановило, что я точно не попадаю в плотность и как же я буду считать соотношение своей плотности и журнальной, а потом поняла, что просто на глаз буду вязать, чтобы красиво было и примерно по ширине похоже. Главное, первый квадрат сделать. Как вам? Хороший подарок?

А еще сегодня, 25 января, я помыла окна. ;-))) Зимой я всегда жду хоть малейшего потепления, чтобы мыть окна. Лалала! Теперь красиво, светло. И по примете должен быть дождь снегопад. ;-)

30 комментариев:

  1. Пазл просто отменный! Прямо цветотерапия настоящая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там много таких полок и они примерно все в такой гамме. Очень насыщенно. Я порадовалась, что печать такая яркая, коробка не обманула. ;-)

      Удалить
  2. Лена, меня насмешили твои слова с которыми ты принялась за пазл: - А какая хорошая коробка у пазла! Сколько туда мулине влезет.
    Ха-ха-ха :)))
    Отличный пазл у тебя получился! А по цвету как шикарно смотрится!
    Ты змимой помыла окна? Я упала со стула... У меня помывка не раньше майских праздников, и точка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас, наверное, оттепели не бывает. А у нас после мороза всегда сразу +2С. И я бегу мыть окна. ;-))))

      Удалить
    2. Лена, иногда и у нас оттепели бывают, но в +2 я окна не мыла никогда :)))

      Удалить
  3. Пазл очень красивый! Шаль интересная, а от центрального квадрата набираешь петли другого цвета и вяжешь, я так поняла?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, шикарный пазл!Под оргстеклом на столе было бы очень красиво)
    В январе мыть окна....ну ты экстремалка, Лена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тепло стало. ;-) Я и в феврале мою. Не выношу грязные окна. ;-)

      Удалить
  5. Я аж залипла на картинку... Стопроцентно моя палитра:))) И сюжетность зашкаливает...
    Но Хаед, да ещё и такой огромный, на 375500 крестиков... Ужас! Это ж ему целую жизнь посвятить надо. А куда потом вешать это полотно?) Нее, на такие героические поступки я не готова. То ли дело паззл! И правда, нескучное занятие и за три дня справилась)
    Сэмплер красивый, красота рождается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не знаю, как можно вышивать такие полотнища, чтоб потом на них еще смотреть хотелось. ;-)

      Удалить
  6. Лена, пазл, конечно, фантастический! Про клей для пазлов впервые слышу, чего только не придумают! Сэмплер ооочень красивым получается, такая цветовая гамма приятная, залипательная и умиротворяющая! Подарок отличный будет, оригинальная шаль! А каких цветов пряжу использовать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока думаю про белый/розовый/бежевый. Но посмотрим, что есть, надо покопаться.
      Я не ожидала, что так красиво цвета в сэмплере распределятся. Особенно в центральном цветке.

      Удалить
  7. Пазл впечатляет. Мы сейчас со старшим подсели на Davici, фигурные пазлы. Но цена кусается конечно.
    Вазончик чудесный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на них что-то и скидки особо не делают.
      А я себе еще пазл купила, за 280р на распродаже. ;-) Ни по чем идут. ;-))))))))))))))

      Удалить
  8. Классный пазл. У нас стандартные рамы для них продают На Крупской (книжной ярмарке), в специальном отделе который на пазлах специализируется. Они по цене значительно дешевле получаются, чем багет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо поискать. Я-то, конечно, готовую раму ему смотрела, но все равно из-за большого размера - дорого.

      Удалить
  9. Пазл классный, сколько разных сюжетов на нем уместилось! Я обычным клеем ПВА заливаю сверху, разравниваю кистью и все, пазл склеен. Интересно, будет ли разница со специальным клеем, или это маркетинговый ход) Покажи потом результат, очень интересно!
    Семплер очень нравится, цвета завораживающе гармонично сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, маркетинговый ход. ;-) Завтра клей должны доставить, посмотрю состав.
      А ПВА же белый? Или он потом прозрачный становится? Достаточно прозрачный? Не трескается потом?

      Удалить
  10. Цветовая гамма ниток очень вкусная, прямо руки чешутся :))) У меня нитки уже ни в какую коробку не вмещаются...
    Пазл великолепный! Вышивать такое полотнище... это ж какую силу воли иметь надо :))) Меня бы уже с середины воротить начало бы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, с середины! Я бы после первого дня вышивки отвалилась. ;-)
      У меня скоро тоже не будут вмещаться, если я не перестану покупать двойные объемы. ;-) Следующий сэмплер я решила вышить подбором, на глаз, чтобы хоть как-то применять то, что есть.

      Удалить
  11. Елена! Огромное спасибо! У меня отвалившиеся уши,лапы,хвост,на место встали при виде такого великолепного пазла! Сходила по ссылке, пересмотрела все фрагменты и ещё вернусь! При трёх кошках пазлы не складываю, а тут серьёзно задумалась. Когда-то пазлы помогли и вытащили меня из проблем. Потом на смену пришла вышивка!
    Как мне нравится вазон и вся цветовая гамма!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кошки покусятся на пазл или на кусочки? Потому что кусочки я убирала в коробку просто, а пазл, да, оставался лежать полусобранный.

      Удалить
  12. Красивущий паззл, засчет многообразия цветов, наверно, не так страшно и собирать) я тут детский собирала, сплошь голубой цвет с мутными звёздами, надо ж додуматься такую картинку напечатать 🙈 а сколько в твоём деталей?
    Шаль будет отличным подарком, такая красивая, необычный геометрический рисунок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом 1000шт. Да, из-за разнообразия цветов и сюжетов, я думаю, он легко собрался. Теперь я купила себе репродукцию картины (букет) с прекрасным коричневым фоном. ;-)))))) Вот это будет "весело". ;-)

      Удалить
  13. Лена, я в начале недели тоже окна помыла! сестра))))
    Шаль - отличный подарок, особенно на дачу.
    А я настолько привыкла всё покупать по 2-3, что могла бы и не заметить тоже. Сегодня вот зашла в Пятёрочку, а там кассы самообслуживавния, все продукты задвоила, потому что там сканер пробивает при движении и вверх, и вниз. Пришлось править)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю кассы самообслуживания, хотя у меня всегда занимает очень много времени что-то отсканировать. Хотя бы 1 раз. ;-)))))))))))
      Делала еще заказ мулине, проверила три раза, сколько положила в корзину. ;-))

      Удалить
  14. Очень красивый и интересный паззл, молодец, кто подарил!
    И шаль очень понравилась, как подарок будет супер! Особенно. если как шарф ее - вообще с любым пальто стильно будет!
    Очень красивый пост!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.