19.01.2021

оБсебятина рукодельная: "Не виноватая я!"


 Я ж не показала открытки, которые вы, дорогие мои друзья и читатели, прислали на новый год! Красота! Спасибо огромное. Спасибо за шифры, за пожелания, за наклейки с Гарри Поттером ;-))). Порадовало пожелание крепкого иммунитета! Гениально! Как я не додумалась и желала просто здоровья. ;-) А еще у меня теперь есть настоящая скраповая открытка, я ее буду использовать как новогоднее украшение.

Ну, что. Я решила, что мне лень на каждый чих писать отдельный пост, так что покажу сразу все, чем занимаюсь.

что связать из пряжи Drops Nepal

женская шапка спицами из Drops Nepal

Я связала себе шапку для морозов. Как раз успела. В Москве было -24С, шапка испытания прошла. ;-)))


Вязала из Drops Nepal (цвет Blush) с добавлением мохера от Ализе. Непала было 2 штуки. На прошлую подобную шапку мне хватило, в этот раз остался хвостик...


Вязала я по своим же записям, такими же спицами (#4), с таким же кол-вом петель...Только увеличила отворот и на полсантиметра высоту шапки. Кстати, получилось великовато. Но на мороз даже хорошо, когда шапка уютно висит на ушах. ;-))))


Связала дня за три и мне так понравилось, что я решила дальше вязать только шапки. ;-)))) По крайней мере, одну. Но на прошлой неделе я провела много времени в разъездах с мужем и имела возможность наблюдать альпаковую шапку, которую связала ему в конце 2019 г., в нОске. И мне совсем не понравилось, как она сидит. Муж постоянно ее поправляет. Так быть не должно! Пыталась отобрать, чтобы перевязать, не дал. ;-))) Так что я начала ему новую шапку. Решила тоже отворот побольше сделать.


Пряжа - Alize Alpaca Royal. Покупала про запас, чтобы было, если понадобится мужу шапку связать, года через 2....Я так думала. Но вот уже понадобилось. ;-)))

Как вам моя новая клеенка на кухонный стол? Я тащусь. ;-) Серьезно раздумываю не купить ли таких про запас, пока есть. ;-))))))

вышивка елочная игрушка Mill Hill MH16-1733

На новый год мне подарили вот такой набор Милл Хилл. Из-за того, что пришивается висящий элемент (производитель утверждает, что это мишка, но в жизни больше на обезьяну похоже), я решила вышить на пластике, чтобы не оторвалось случайно. Сомнительный выбор, да? Если бы пластик был темный, то ок, а так...белые просветы...Хотя, если думать, что это снег...


Потрясающе красивый бисер на полозьях - радужный. Набор сложный и трудоемкий. 


Ну, и я уже засветила новый процесс. ;-)) "Не виноватая я!". Он буквально сам пришел. ;-))) Набор Вербена, купила на Формуле года 3 назад, что ли...Заменила лен 32 ct на аиду 14. Мне ТАК нравится этот винтажный серый, что я уже думаю, что пионам от Риолиса, для которого это было куплено, не повезло и половины им не останется...Я хочу еще один сэмплер вышить и не могу найти/подобрать основу. И что-то я думаю, что вот это то, что мне надо. ;-)))

Вот не знаю, что с этими сэмплерами, но хочется их вышивать. В смысле, чтобы всегда в работе что-то такое было. Всего, вроде бы, 6 цветов, а так красиво! Раздумываю о том, чтобы добавить свою надпись - memento mori. В хорошем смысле ;-), чтобы ценить то, что есть. 

Розовая пряжа - на следующую шапку мне. Хочу сделать с косами, но не знаю хватит ли 3 мотков, если шапка-резинка сожрала 2.

Книга про дикие свитера уже у меня, как видите. Прекрасная! Я, если честно, описания свитеров не читала, я смотрела фотографии. Если вы любите зиму и собак, то вам - самое оно. Я уже купила эту книгу в подарок подруге на 8 марта. ;-)))

37 комментариев:

  1. ...Так уютно и красиво,
    Все, что радует зимой!
    Нас немного развлекаешь
    Разноцветной вышивкой!
    Шапкой - чтобы не замерзнуть!
    Книжкой - чтобы почитать!
    Планами - связать для мужа,
    Чтоб перестал он замерзать... :)))

    ОтветитьУдалить
  2. У шапок цвет пряжи красивый, мне очень нравится! Милл Хиллл мне такой дарили (в качестве готовой игрушки на елку), очень красиво смотрится. Только у меня в подвесе не мишка и не обезьянка, а лошадка-качалка.
    Лен, а клеенку ты куда используешь? На разделочный стол или на обеденный? Расцветка красивая. Надо ли еще - тут зависит от того, насколько тебе ее обычно хватает (я не пользуюсь, поэтому ничего не могу посоветовать). Вдруг надолго. Потом же чего-то нового захочется (наверное). Ну у меня обычно так - хочется нового цвета.
    А новый процесс: шей, пока нравится! Цветовое сочетание и правда очень вкусное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она у меня на кухонном/обеденном столе. Обычно они живут 3 мес. Не знаю надоест или нет. Я люблю горошек, а тут он еще не крупный, хорошо смотрится. А то обычно цветочки всякие, вот они быстро надоедают почему-то.
      Может, в разных наборах разные подвески? Но в инструкции написано - медведь. ;-)

      Удалить
  3. Лена, шапка отличная, и цвет, и состав пряжи, и размер, и модель, то, что надо!!! И главное, что испытание морозом прошла!!! В пятницу до +1 обещают уже!!! О как!!!
    У тебя снова столько всего интересного. Саночки, мне кажется, очень хорошо на пластиковой канве смотрятся. А цветочный орнамент на серой винтажной канве просто чудесный, я сначала подумала, что это схема Ренато Паролин, есть что-то похожее. Сэмплеры вызывают зависимость, видимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я стала присматриваться к Паролину ;-), там есть красивые большие сердца.
      Вот +1С совсем не хочется. -24С было тяжело для Дживса, у него лапы от холода сводило, по-моему, потому что он дико хромал и падал даже. А когда около -15С, нам с ним гулять нормально.

      Удалить
  4. Сколько процессов!!! Вышивка - это вообще за пределами моего сознания :))) Все ли тайные послания удалось прочитать? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, такое всё красивое и уютное ❤

    ОтветитьУдалить
  6. Аххххх какие саночки, невозможно спокойно смотреть. Классная идея заменить на пластик. Шапочка классная. Сколько открыточек ...Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как-то спокойнее, когда милл хилл на пластике, ничего с ним не случится. Но вот про просветы я не подумала. Надо прикупить цветного пластика. ;-)

      Удалить
  7. Лена, отличная шапка! И да, когда шапка уютно висит на ушах это хорошо.
    Сани мне очень нравятся и новый цветочный сюжет симпатичный тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я думаю, цветочный сэмплер скоро закончится, можно будет оценить его вид целиком. ;-)

      Удалить
  8. Лена, крутая шапка! Вроде бы и самая простая, но цвет делает всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет - дааа, такой сложный получился, очень нравится.
      Я таких простых шапках что-то есть. Я собираюсь еще вязать.

      Удалить
  9. Мне больше всех первая шапочка понравилась, пушистенькая такая. И саночки понравились, с мишкой ещё веселее будет. И семплеры меня манят, но я ни-ни... А клеёнка - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему "ни-ни"? ;-) Они есть маленькие, можно быстро вышить. ;-)

      Удалить
    2. Ни-ни потому что затянут, а куда их потом пристроить, я не знаю.

      Удалить
  10. Открытки красивы, особенно та, где красные птицы на белых деревьях на синем ба.

    ОтветитьУдалить
  11. Процессы на любой вкус и цвет :)))
    Люблю, практикую, понимаю )
    Все хороши, а в семплер влюбилась с первого взгляда! Невероятно хороши эти цвета ... Припыленные...нежные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвета просто классно подобраны. Жаль, что обложка не передает и кто-то может мимо такого набора пройти.
      Я вот думаю, что это я развожу сплошь вышивку...Надо и вязальных процессов поначинать. ;-) А то у меня всего лишь 2 носка незаконченных ;-))).

      Удалить
    2. Да, с обложками наборов порой, откровенно, беда... В последнее время перед покупкой стараюсь найти отшив в интернете, чтобы сравнить ощущения. Ведь часто цепляет сюжет своим содержанием, а на цвета с обложки без слез не взглянешь, вот и ищу "живое" и отшитое )
      И вязальных, и тряпочки )))

      Удалить
  12. Сколько красоты у тебя))). Шапочка видно, что теплая.
    Санки обожаю. Получается красиво.
    И процесс примитивный чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санки сложные, но, может, еще надо одни сделать ;-)

      Удалить
  13. Классно, что в шапке не холодно даже в -24. Это для меня важно! Значит, свою точно перевяжу, чтобы на уши свисало)))
    Дикие свитера заинтересовали))
    Сэмплер винтажно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга классная! Хотя бы просто эстетически. ;-)

      Удалить
  14. У шапки такой цвет замечательный. Открой секрет - как эти полоски на шапке сходятся после отворота, они ж со смещением связаны?
    Саночки намного лучше своей обложки. У меня на столе ждут висюльки санки с белой собачкой санки из этой серии, вышивала на прозрачном пластике. Передают привет от нашей ёлке вашему медведю :). (У меня ёлка висюлька). Семплер хорошенький и намекает, что скоро весна и цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот тоже с собачкой еще нравятся.
      Вяжется отворот резинкой 2:2, потом 2 ряда лицевых (если по кругу) для закрепления отворота, затем резинка смещается - если было 2лиц.2изн., то становится 2изн2лиц.

      Удалить
    2. Вот, вот как они при отвороте совпадают (лицевые с лицевыми), как у тебя на фотке, вот это я и не понима :).

      Удалить
  15. Вот, вот как они при отвороте совпадают (лицевые с лицевыми), как у тебя на фотке, вот это я и не понима :).

    ОтветитьУдалить
  16. Правильно,надо всё в кучу показывать))
    Процессы хорошие!
    Шапки всегда пригодятся,тем более нам опять морозы обещают скоро)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, замечательные сани! но ни медведя, ни обезьяну я не увидела:))). Новый процесс интригующий!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.