29.09.2020

оБсебятина: дачно-вязано-вышивальное, а также печатная продукция и покупки


 На дачу мы не приезжали целый месяц! Мои цветы еще вполне себе ничего, а гладиолусы вообще расцвели (по-моему, я их чуть ли не в июле посадила). За городом совсем другая осень, в плане цвета, по сравнению с Москвой. У нас тут еще не очень листья желтеют, а там прямо настоящая золотая осень. Красотища! Была прекрасная погода: днем можно в майке ходить и загорать. Но вечером очень быстро холодало, а рано утром вообще +6С было.

Когда мы приехали, муж стал жаловаться, что плохо себя чувствует. Я совершенно на автомате, как истинный собачник, пощупала ему нос (теплый и сухой, плохо ;-)). У него поднялась температура, но на следующий день все прошло. 




Демонстрирую пончо. ;-) Я же говорила - сидит очень хорошо. ;-)



Еще я довязала снуд (дизайн тут). Опять вышел большой! Но вязать в третий раз у меня сил нет. Теплый, мягкий, сойдет. Спицы были №4, ушло 70 г пряжи.


Сейчас вышивка уже больше. ;-) Нравится до Луны и обратно. ;-))) По следам видно, что мне все-таки удалось запихать канву в пяльца Nurge. У меня номер 3 и я даже заказала номер 4 на будущее. ;-)) У меня же столько больших димов! Да и здесь, возможно, будет удобнее.




Вы думали это все?? Нет! Я еще связала носки! Муж посмотрел пристально на них, потом на меня и спросил - они разного цвета? Ну, классно же. ;-) Теперь у меня есть стимул довязать вторые штуки. ;-)


Чуть не забыла похвастаться гладиолусами. 




Купила книгу, которую сейчас, наверное, все покупают. Ради редисок! ;-) Но там еще связка лука оказалась симпатичной. Специально обращаю ваше внимание на обещание про крупные схемы. Если в этой книге крупные схемы, то я - английская королева! Ужасная мелкота. Вот не знаю - то ли отсканировать и вышивать с экрана (или научиться делать перенабор, завести сагу и вышивать по ней), то ли идти в копировальный центр и делать копию на А3...


А еще купила ноябрьский Cross Stitcher, потому что очень понравились ангел и домик. При ближайшем рассмотрении домик оказался банально магазином игрушек...Что не очень интересно, но смотрится, вроде, ничего. В конце концов, всегда можно доотсебятничать что-нибудь. Журнал можно купить тут.

А еще мне очень хочется вышивать что-нибудь осеннее: тыквы, хэллоуин и пр. И вообще-то я даже дизайны подобрала. Но сегодня наткнулась на схему в группе ВК Перунов цвет и не смогла пройти мимо. Может, вам тоже надо? ;-) 

А теперь я вяжу манишку и собираюсь вязать ведьминские митенки. ;-))))

14 комментариев:

  1. Лена, пончо шикарное! Я снова убеждаюсь, как жаль, что я не научилась в своё время вязать крючком... Очаровательное пончо! Поздравляю тебя с покупками! Отличная книга и журнал! Ах, носочки! Красота!!! :)) Лена, фотоснимки красивые! Какие вы классные с собакой! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Никогда не поздно научиться, тем более крючком - это просто (проще, чем спицы).

      Удалить
  2. Сразу видно осенние фото, красиво очень, особенно девичий виноград! А мелкие цветочки это астры?
    Пончо и носки - супер! А ведьминские митенки схема есть?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тут в блоге объясняли, что это сентябринки (или октябринки? я забыла). Делать фото осенью на таком фоне - одно удовольствие. Надо жить за городом и творить! ;-))
      Митенки есть на равелри - https://www.ravelry.com/patterns/library/salem-fingerless-mittens

      Удалить
  3. Классно тебе в пончо! Виноград красивый) носками насмешила, обязательно вяжи им пару) и будет две пары чудесных носков) Схемы мелкие? Я раньше делала копиии на А3, да. Теперь все больше с экрана шью, даже из того, что есть на бумаге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с экрана шила, когда только начинала. В принципе, могу повторить, если придется ;-), потому что копировальных центров рядом нету. Процесс получается немного дольше, т.к. я тогда открываю в графическом редакторе, чтобы можно было зачеркивать.

      Удалить
  4. Демонстрация пончо мне очень понравилась! Лена, ты очаровательная!
    Гладиолусы шикарные и носки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пончо красивущее!
    Новый CS уже в продаже? Надо и мне срочно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не знаю как в печатном виде, но в электронном уже есть. ;-)

      Удалить
  6. Что бы кто ни говорил, а пончо- это дачно- отдыхательная одежда, такая уютно-красивая. В городе как-то не то... А насчёт-муж плохо себя чувствовал: я первые годы, приезжая на дачу после города,мучилась головными болями. Думаю, что движения были непривычные: копка,посадка, по лестнице бегала, по огороду ползала. Да и "кислородный удар" от свежего воздуха, наверное. Всегда хожу по твоим ссылкам, интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ты такая симпатичная и стройная, и пончо тебе очень идёт и фотка с Дживсом замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Второе фото с носками - просто роскошное! Словно яркий баннер или картина :). Пончо тебе очень идет, а фото с Дживсом заслуживает достойного обрамления. В конце концов... приятные моменты жизни надо продлевать, украшать, красиво оформлять, чтобы они вызывали радостные эмоции. Из них вся жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Огонь идея с носками)))). Фото пончо на модели - бомба!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.