25.09.2020

Бискорню для рукодельного обмена

air mail бискорню

Для рукодельного обмена, организованного Дашей, я готовила 2 подарка. Начинаю вам показывать. ;-)  

Для начала я вышила бискорню. Дизайн Air Mail Biscornu, покупала на etsy



По фото мне показалось, что дизайн простой и быстро делается. Ага. Во-первых, я взяла Аиду 16 ct. И окончательно поняла, что больше на ней вышивать не буду, мне очень тяжело глазам. Во-вторых, прекрасные бордюры занимают кучу времени. В конце концов я стала вышивать в 3 иголки. ;-) Очень много четверть-крестиков, о чем я не подумала, беря аиду... Самое сложное здесь бэк! Он опять же не на аиду рассчитан...

Нитки по ключу, только в переводе в Гамму. В инструкции написано, что надо по 2 мотка, но хватило по одному. Инструкция по сборке прилагалась, что помогло легко приделать шпагат.





Повозиться стоило - такая красота получилась! Мне ужасно нравится. Я купила сразу несколько дизайнов бискорню ;-))), так что будет, где еще разойтись. Там полегче, без бэка. ;-)

39 комментариев:

  1. Леночка, прими мой восторженный отзыв о твоей почтовой бискорню! Она просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Несмотря на мучения, результат прекрасен! Лена, а ты планируешь какой-нибудь проект на зиму?) Блогмас?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не то, чтобы мучения, но очень кропотливая работа. Это было неожиданно. ;-)
      Я думаю делать ли Блогмас, другого ничего не придумывала.

      Удалить
  3. Zachwycające biscornu!, nie sądziłam ,że taki haft może tak pięknie wyglądać na biscornu!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!!
    ...больше слов нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная, интересная, классная бискорню на тему путешествия! ЗДОРОВО!!! Лена, отличный будет подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно дизайн необычный, я сразу побросала все остальные задумки. ;-)

      Удалить
  6. о да, видела эту штучку в интернете, пооблизывалась). Лена, поздравляю, отличное приобретение! Бискорню просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я первый раз наткнулась и сразу поняла - оно! ;-)))

      Удалить
    2. Я наткнулась, выполняя твои задания. Хотела самолет вышить, обложку с похожим сюжетом не хотелось шить (ты видела обложку на паспорт?), а эта бискорню оригинальная, очень понравилась)

      Удалить
    3. Мне про обложку в инсте написали, но я не видела ее. Спасибо, посмотрела. Что-то там странно сделан бордюр...обрывисто.

      Удалить
  7. Какая прелестная штука, попадание в тему обмена, письма и вообще классная вещица. Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот, вроде, ничего на ней про лето, но она - летняя. ;-)

      Удалить
  8. Лен, круто! Офигенная штучка! Отдельный поклон автору за идею :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор молодец, тем более,что другие бискорню у нее достаточно стандартные.

      Удалить
  9. Отличная бискорнюшка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень необычная бискорню!!! Оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная бискорню. Я люблю вышивать эти кривульки, получаются они замечательными)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока в основном обожаю на них смотреть. ;-) Надо браться за вышивку. ;-)

      Удалить
  12. Прелесть-прелесть! Впервые вижу такой сюжет на кривульке, и очень понравилась "упаковка" шпагатом, как на настоящей посылке...супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, "шпагат" первым привлек мое внимание. ;-)

      Удалить
  13. Оригинально получилось! Классная бискорню!

    ОтветитьУдалить
  14. Моя прелесть! Когда увидела, обалдела, такая классная, стильная вещица, столько бэка, деталей, рассматривать и рассматривать! Это первая бискорню, которую держу в руках, и она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая и стильная бискорню

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.