04.08.2020

Ромовые бабы от Сделано с любовью

вышивка сделано с любовью ВИ050

Готовы (и оформлены!) мои кексики от Сделано с любовью (набор ВИ-050). Всего 4 дня заняло. 


вышивка ромовые бабы от сделано с любовью

Канву заменила на принтованную от МП Студии (стирала, гладила, ничего ей не сделалось). Заменила цвет бэка и убрала зеленые листики. Также убрала 2 вишенки, т.к. они не влезали в мою рамку. А! Цвет тени тоже изменила ;-)), она почему-то была розовой....

Ну, и радостно оформила это все в рамку из икеи. Я как раз на прошлой неделе ходила туда, чтобы купить зип-пакетиков, я в них вышивки и пряжу храню, и смотрю - снова есть эти рамочки. Хоть это и пластик и стекло тоже какой-то вид пластика, но смотрится очень хорошо.



Радостно привезла готовую "картину" на дачу, я же собиралась кухню украсить. Повесила....И поняла, что такая изысканная рамочка к деревянным стенам вообще никак. Не смотрится! Увезла обратно и уже заказала на wildberries простую коричневую деревянную рамку...Надеюсь, будет лучше.

30 комментариев:

  1. Лена, какие классные ромовые бабы! Я помню, что пару раз пекла как раз такие :)))
    Мне рамочка нравится, но соглашусь, что деревянная будет более гармоничнее в деревянных стенах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда кажется, что испечь такое самостоятельно - это что-то не реальное ;-). Они должны быть влажные внутри, а глазури побольше...И изюм...Какое-то воспоминание из детства и из столовой на маминой работе ;-)))).

      Удалить
  2. Очень красиво, не скажешь, что пластик, чудесная рамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное, что стекло здесь такой прозрачности, что не скажешь, что пластик (главное, пленку снять с обеих сторон ;-)).

      Удалить
  3. Ответы
    1. "Бабы" мне прямо с первого взгляда понравились! ;-) Хотя столько всяких вкусностей на вышивке бывает. ;-)

      Удалить
  4. Работа и оформление просто огонь! Работу мы уже облюбовали,а вот оформление, просто ах! Читается как настоящие кексики на тарелки. Просто, браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные кексики, аппетитные! И рамочка красивая, пригодится для других шедевров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думаю, надо еще этими рамками запастись ;-))). Пока они снова есть в продаже. Сюда подойдет все с цветами, все фэнтезийное, наверное...

      Удалить
  6. Чудесно получилось. И оформление замечательно подошло, не видела таких рамочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, я их первый раз осенью купила. Потом их очень долго не было, а тут снова есть! Надо брать! ;-)))

      Удалить
  7. Ромовая баба хороша, но рамочка - огонь!

    ОтветитьУдалить
  8. Ммммм! Классно смотрятся! И правильно, что без листьев, мне они кажутся тут лишними.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!! Ромовые бабы такие объёмные, 3д - эффект!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Первое впечатление, когда увидела пост в ленте - настоящие кексы!
    Но вышитые еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышитые - безвредны для фигуры, хотя провоцируют пойти найти такое и съесть ;-)

      Удалить
  11. До чего жк вкусные и красивые ромовые бабы! Очень нравиться основа, интересно и изящно смотрится вышивка! Стильная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      После этого мне хотелось всё-всё на горошке вышивать. ;-) Но как это будет смотреться, если всё на стенах - в горохе? ;-)))

      Удалить
  12. Вся вышивка выглядит гармонично, как будто ничего и не меняла - браво!
    Я бы не догадалась кстати, что рамы пластиковые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамка пластиковая - это ладно. Там стекло из пластика, но прозрачность такая, что настоящее стекло позавидует ;-))).

      Удалить
  13. Прелесть! Очень красиво! Рамка подходит великолепно, даже жаль менять ее на другую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже жаль, потому что простая рамочка - и стало скучно.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.