08.07.2020

оБсебятина: оформленная Адель от Алисы, витраж и осиное гнездо

Это наш "газон" после карантина ;-)
Обещала показать, как оформилась Адель в рамку с Wildberries. Подошло прекрасно. С левого бока только осталась полоска в 3-4 крестика, которые можно было бы легко зашить фоном, если бы не лень... ;-) Оставила так.


Адель очень идет деревянный антураж.



Ну, и рама поближе. Как бы состаренная/покоцанная. Стекло настоящее. Стоила типа 600 р. Я теперь за рамами на этот сайт. ;-))))


Наконец-то наклеила пленку-витраж на окно на лестнице. Окно надо было помыть. Помыла. Потом, как в каком-то старом рассказе: посмотрела на другие окна, и помыла все окна в доме, 6 штук. ;-) На веранду меня не хватило...Мужу не нравится, говорит, что слишком пастельные цвета, не так ярко, как на настоящих витражах. А мне очень нравится. И совсем не прозрачно, ничего теперь с улицы не видно.


Чтобы сфотографировать (красиво) продвижения в свитере, я решила достать из старого дома вешалку, которую я декупажила. Пробравшись в пампасы, т.к. там еще никто не косил, стала открывать дверь. А она не открывается! Дергала так и сяк, в конце концов у меня застрял намертво ключ. Я принесла wd-40, стала брызгать (в основном получилось на себя 😲). Открыла в конце концов дверь, зашла в дом, а тут за мной туда оса залетела. Я замахала на нее руками, выгнала. Она опять залетела. В общем, выгоняла я ее долго, пока случайно не увидела, что прямо в дверном проеме висит осиное гнездо. Хорошо, я в него головой не въехала. А осы уже такие, озабоченные тряской двери, пшиканьем смазки и моим хождением туда-сюда. Штук 20 летало, жужжало. Я стала пытаться дверь обратно запереть, но тут мне, как Винни Пуху стало понятно, что осы что-то подозревают и замышляют, и я решила убраться восвояси. А дверь потом попросила мужа закрыть. Его тоже не тронули, хотя опять прилетели кружиться. Ну, вот и скажите мне - стоило подвергаться такой опасности ;-))), если этой вешалки практически не видно?? ;-))))))

36 комментариев:

  1. Рамка потрясная! Да за такую смешную цену😱 Первое фото😍😍😍 очень атмосферное и живописно, лошадке идеально подходит рамка) симпатичный витраж, а в это окно солнце попадает? Так красиво, когда свет сквозь витраж проходит. После рассказа про ос полезла приближаться вешалку😅 красивая) хорошо, что вас не покусали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня беспокоило, что сквозь это окно вечером, когда включен свет, просматривается весь первый этаж. Конечно, там некому смотреть, но все же...Неуютно.
      Очень рекомендую ходить на W. за рамами, их там ооооочень много.

      Удалить
  2. Рамка просто отпад, идеально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное оформление, рама идеально для этой работы подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Там еще есть темно-зеленая версия, может, надо было прикупить про запас ;-).

      Удалить
  4. Сколько приключений ради красивого фото! Осиное гнездо растревожила!
    А оформилась лошадка очень хорошо, такая удивительная, обращалась ею еще во время вышивки...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня два таких дизайна, которые уже вышила, но если встречаю где-то наборы, то сердце ёкает: Адель и белый шиповник у Риолиса. ;-)

      Удалить
  5. ...Если бы не рама, то такое чувство, что лошадка прилегла отдохнуть в вашей траве:)))
    Отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Этому дизайну все-таки очень идет "деревня" ;-).

      Удалить
  6. Очень красивая, стильная ретро работа! Идеальное оформление и настроение работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая лошадка и рама ей очень идёт)
    Осы любители в домах строить гнёзда.У нас ,однажды, под потолок как-то пробрались и там устроились.Так мужу пришлось по зимнему одеваться и с пылесосом ликвидировать гнездо и ос.Они как начали по всей комнате летать,муж пылесосом их ловил.Несколько укусов всё же получил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас. Мне уже рассказали, как можно двумя ведрами гнездо "захватывать". ;-) Но там укусов тоже не избежали.

      Удалить
  8. Рамка подошла идеально! Первое фото такое атмосферное, работа в разнотравье ещё больше играет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прямо не нарадуюсь, что так удачно ее купила, "на глаз", считай.

      Удалить
  9. Рама изумительно подошла к лошадке.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая рамка, лошадка в ней великолепно смотрится! Мне понравилось окно с витражом.

    ОтветитьУдалить
  11. Лошадь прекрасная, Лена! Вместе с рамой смотрится изумительно лаконично и как будто очень старо, словно это картина, которая висела в доме у бабушки и ты смотрел на нее, когда был маленьким. И потому она очень дорога и напоминает о счастье детства. Фото в ромашках - душевное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сегодня думала, что тебя давно не видно! Громко думала ;-)))).
      Да, отличный дизайн и рама прямо то, что надо. Кто бы мог подумать, что можно готовую подходящую найти.

      Удалить
  12. И правда Адель и рамка созданы друг для друга.) Деревенский стиль во всей красе!
    Осы! Бррр. У нас как-то на даче поселились в мамином халате, который в сарае долгое время висел. Тоже как-то внезапно туда полезли и обалдели.
    Витраж очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. Буду в общем осторожно вести себя в старом доме.

      Удалить
  13. Лена, ты совершенно права: Адель очень идет деревянный антураж!
    И мне витражная пленка нравится :)
    Скоро будет обновка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот свитер идет гораздо быстрее предыдущего.

      Удалить
  14. Лена, оформление Адели замечательное, её очень идёт!!! Витражная плёнка классная, мужчины видят мир по-своему, видимо, в других цветах!!!
    А с осами просто жесть!!! Какой адреналин!!! А фото получилось что надо!!! Не зря вешалку добывала в экстремальных условиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо!
      Я теперь первым делом буду думать про самостоятельное оформление, и только если что-то эдакое надо, то в багетку.

      Удалить
  15. У сестры на даче вечно осы гнезда вили, только и успевай сбивать... не люблю ос.
    А рамка шикарная! Прям очень круто смотрится! И фото с вязанием прям зачетное, не зря с осами воевала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)
      Мне тут соседка на даче сказала: "Что-то у нас ос в этом году нету". Они к нам прилетели!

      Удалить
  16. Я в восторге от рамы! Идеально подходит лошадке. Видимо, на Wildberries надо постоянно мониторить, сейчас зашла - одна ерунда там. Буду периодически заходить теперь.
    Мне нравится псевдовитраж, смотрится хорошо! А главное - выполняет свою функцию - конечно, не комфортно, когда обзор с улицы.
    Хорошо, что осы не покусали! Зато фото с историей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось тогда, что выбор очень большой. Овальные я караулила довольно долго, но все-таки купила. Так что да, надо следить.

      Удалить
  17. Здравствуйте! Ваша лошадка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Я уже несколько лет на нее смотрю, а тут вы ее вышили и такую прекрасную раму подобрали.... Ну и мне еще больше захотелось ее вышить! А ваша рама какого размера?

    ОтветитьУдалить
  19. Мне еще давно хотелось вас спросить-вышивку гнома с собакой вы завершили?? Она у меня тоже в закромах, я еще на нее мулине по номерам DMC заказывала, еше по 15руб(как давно это было!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рама 21х30 см.
      Нет, гнома, к сожалению, не дошила. Осталась собака...Ничего себе - были цены...Я вот, когда начала, пожалела денег на DMC и подобрала Гамму. И очень зря, очень сильное расхождение некоторых оттенков, что меня расстраивает и не хочется шить дальше, т.к. может быть плохой результат. Даже думаю не начать ли с начала.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.