14.07.2020

оБсебятина дачная: цветы, мирабилька, процессы


Хорошо летом на даче! В этот раз я не хотела уезжать! Начала даже продумывать, как бы мне остаться. Корм Дживсу заказан, но в Москву...Можно попросить изменить условия доставки. Можно, в конце концов, заказать еще мешок на дачу...Еды мыло. Но есть гречка и варенье. ;-) Можно продержаться и опять же заказать, чтобы привезли. По дороге на дачу видела рекламу, что Перекресток везет за час. Ого! Более проблемными являлись запасы рукоделия. В свитере почти довязаны мотки пряжи и новых с собой нет. Из вышивки - только Фредерик...Можно дошить, а можно надолго отбить себе желание вышивать вообще. У меня с ним что-то странное: ударно вышивала его целую неделю, отложила потом на 3 месяца. Ударно вышивала два дня подряд, после этого вообще ничего не вышивала несколько дней. Сейчас я с ним осторожно - в день по 2 нитки и все. ;-)


Вот так я себе место организовала. Под зонтом хорошо, много тени. Дживс это тоже понял и потом пришел лежать за моим стулом. Дотягивает wi-fi, так что можно смотреть ютуб. Муж, проходя мимо, сказал - почему бы тебе не завести канал на youtube тоже?


Съездили в садовый центр и купили петуний. Как кому-то удается выращивать эту красоту! У меня в прошлом году был такой сорт. Выросла длинная плеть и на ней 3 цветочка...


 Еще была вот такая корзина в петуньями. Мы завели традицию - каждый год дарим соседке по даче (тете Тане) подвесную корзину с цветами. Они на даче все лето живут, поэтому она может любоваться красотой (и поливать ее).


А это покупки из этого же садового центра с прошлого года. Расцвела первая из пяти новых лилий. Я очень жду остальных!


Хорошо прижился красный тысячелистник.


Это не мои, я просто в размышлениях - завести еще и розы или ну их...


Тоже в прошлом году куплены - садовые ромашки. Куст вырос отличным, а вот размер цветков почему-то небольшой. Но мне все равно это веселое пятно на участке нравится.


Обещала показать, какая схема Мирабильи будет разыгрываться в Брызгах лета. Очень живописные дрова у соседа. ;-)


Муж спрашивает почему у фундамента дома стоит лист шифера.

Я: - закрывает дыру, потому что туда кое-кто ходит.
Муж: - Тот, кого при Дживсе нельзя называть? ;-)))))))

20 комментариев:

  1. - Тот, кого при Дживсе нельзя называть?
    Ха-ха-ха :))))
    Лена, как здорово, что ты на даче осталась. Хорошее место ты себе организовала.
    Петуньи очень живописные, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я не осталась...Но собираюсь вернуться подготовленная. ;-)))))
      У них еще очень сильный аромат, я не знала, что они пахнут.

      Удалить
  2. Лена, все таки петуньи очень летний цветок, всегда когда высаживаешь, кажется чахлым и маленьким, а разрастается в большой цветущий куст. У нас в этом году яркие, цвета спелой малины петуньи.
    На последнем фото у Дживса такой взгляд! Кажется все годы его жизни в нем отражаются!
    Про Фредерика - это ты верно сказала, что с этой вышивкой что-то не так.
    Я тоже его вышивала в час по чайной ложке, а потом бэк еще года два и до сих пор лежит неоформленный, и даже отдельно от остальных вышивок (сама не знаю почему, но это именно так!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это при том, что схема очень проста, много одним цветом, т.е. никаких сложностей не должно быть! У меня уже все названия книг придуманы-переделаны, тоже, вроде, должно стимулировать к завершению. Ан-нет.
      Я решила, что сама больше петунии не выращиваю, не получается! Хорошо, что есть такие садовые центры, где много разных сортов и можно выбрать цвет себе по вкусу. ;-)

      Удалить
  3. Хорошо на даче) но рукодельного надо побольше брать) Я Дим вышивать долго не могу, а забросить на долго-запросто! Хороши цветочки, наборчик классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо брать практически всё, на все случаи и варианты вдохновения. ;-)
      Я грешу на авторскую схему, после которой мне вообще не интересна схема дима....

      Удалить
  4. Лена, на даче хорошо! Бери побольше рукодельного и оставайся!
    Я каждый год высыживаю петуньи за балконом, постоянно на чеку, то дожди ливневые, то отпуск:), но этот мини садик радует :) Продавцы твердят , что для обильного цветения необходимо подкармливать удобрениями раз в неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я неправильный садовод в этом смысле, я считаю - тебя посадили, цвети и радуйся. Удобрения - слишком много возни. ;-))))
      Но когда много чего цветет - очень приятно и красиво. Я с цветами разговариваю, разве этого мало? ;-))))))))

      Удалить
  5. ...Стол нужен по-больше и стул по-удобнее...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стол побольше есть, но тяжело таскать туда-сюда. ;-)

      Удалить
  6. А действительно, почему бы не завести канал на ютуб? но при этом не забросит блог!
    Мне кажется, тебе будет что рассказать и показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! =) Блог - основное. Про канал не знаю...Можно, конечно, попробовать. Но мне всегда кажется, что у меня на записях голос дурацкий. ;-)

      Удалить
  7. Лена, у меня нет дачи, и я искренне завидую своим подружкам, которые буквально живут там, отдыхают и радуются летним денькам! :-)) Хорошо у тебя на даче, ты и место себе рабочее организовала и твой четвероногий друг Дживс кажется довольным! :-)) Цветочки красивые у вас! Лена, ты правильно осторожничаешь с вышивкой Фредерика, сложная работа и я тебе желаю с ней справиться, успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне-то кажется, что он совсем не сложный, но перебор с ним отшибает вышивку вообще...Может, у него обманчивая не-сложность? ;-)
      На даче, конечно, хорошо. Возможно, меня с ней теперь примирило то, что я стала брать свой ноутбук и всё мое теперь с собой. ;-)

      Удалить
  8. Хорошо вот так вот на воздухе вышивать! Да и вообще всё, что угодно, хорошо!
    Про "кого нельзя называть" посмеялась

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, на даче всегда хорошо :) И розы люблю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какое классное место для рукоделия ты организовала! Очень уютно.
    Да, с вышивкой надо осторожно в этом плане, передозировка чревата последствиями в виде отторжения. Запасайся разными процессами и наслаждайся свежим воздухом! И при плохой погоде, как по мне, на даче тоже очень здорово, особенно, если под рукой вязание.
    Цветы очень красивые, никогда не видела красный тысячелистник, такой нарядный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.