14.05.2020

Адель от Алисы готова! И еще одна елочная игрушка ;-)

вышивка Адель 1-17 Алиса

Ура-ура! Я вышила Адель! Заняло у меня это, правда, неожиданных 29 дней (ну, я, как обычно, начиталась на стич.чу, как кто-то за 2 недели вышил, эх..).

вышивка от Алисы Адель 1-17 готовая работа

Замечательный дизайн! Вот, вроде, очень простой, а сделано так, как будто лошадь светится на солнце, что ли. То, что я люблю - минимум усилий (и цветов мулине), максимум результата.


Вышивается она очень легко, кроме гривы справа. Вот там я капитально затормозила. Ну, и фон полукрестом в 1 нить, конечно, на любителя. Тем более я так и не пойму - третий цвет в фоне вообще виден или нет? Я его то вижу, то нет. Может, можно было не мучиться с ним...

Канва 14, 21 цвет, размер 20х29 см (заявлено, не мерила). Я решила не ждать багеток (и не тратить денег) и заказала рамку на wildberries. Потом покажу, что получилось (влезет ли туда лошадь - вопрос ;-))).

Ну, и еще за это время я вышила очередную игрушку от Волшебной Страны. Это самая невыразительная лошадь (опять лошадь! ;-))), на мой взгляд, но все равно. В ней очень красивый серебряный бисер.

вышивка бисером на деревянной основе FLK156

За это время я прониклась любовью к Мирабильям ;-)))), выбрала 3 дизайна, на которые купила уже материалы. Очень спорная по красоте, конечно, жена пекаря (MD166), но мне она нравится безумно! Цвет ее платья просто 😍. Бисер тоже ничего. ;-))))

P.S. Wildberries позвонил, что везет заказ! А там еще полотенце, из которого я сумку хочу сшить. ;-))))

33 комментария:

  1. Лена, лошадки обе великолепные! Прямо очень наборчик от Алисы понравился, поищу себе такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он старый, но в продаже есть. Уже классика Алисы ;-))))

      Удалить
  2. Очень красивая Адель,и правда, как на солнце светится! Мне кажется ею можно любой интерьер украсить, и барокко-рококо, и хай-тек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в зависимости от оформления, она всюду подойдет.

      Удалить
  3. Лена, лошадь бесподобна. Поздравляю. Давно хочу вышить лошадь, но пока никак не определюсь с дизайном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроме Адель, мне еще очень нравятся лошади у Риолиса - белая и вороная (Андалузский характер и еще как-то). Но они сложные...

      Удалить
  4. Красавицы - обе лошадки! Здорово получилось:) Лена, а сколько у тебя всего вышитых игрушек на елку? Такая аппетитная коробочка на заднем фоне с ними:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не считала, мне что-то это в голову не пришло! ;-))))

      Удалить
  5. Лена, поздравляю с (практически) табуном))) каждая лошадка хороша по-своему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, табуну от Волшебной страны точно быть, у меня еще в запасе есть ;-)))). И там самая красивая, оставляю ее напоследок. ;-)))

      Удалить
  6. Красивая работа! Портрет, по другому не назовешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая большая лошадка получилась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне почему-то всегда казалось, что она гигантская. ;-)

      Удалить
  8. Ах!!! Красивая, благородная, добрая и умная лошадь!!! Я обожаю лошадок, такие они прекрасные животные, умные, красивые! Лена, я тебя поздравляю с отличным результатом! :-)) Твоя бисерная лошадка чудесная, бисер красивый, чудесная игрушка получилась! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, лошади - замечательные, умные и красивые. Мне так понравилось ее вышивать!

      Удалить
  9. Адель - красотка! Бисерная лошадка тоже хороша! Так приятно завершать работы, потому что сразу можно начать кучу других новых! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже обложилась новыми наборами и не знаю, за что хвататься. Заодно посмотрела на долгострои и подумала - что ж они не закончены? ;-))

      Удалить
  10. Вау, какая красивая Адель!!!
    Лена, а мне твоя невыразительная лошадь очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, она выразительна по-своему ;-))), просто у нее не четкий рисунок, в отличие от других таких лошадок.
      Адель - шикарная.

      Удалить
  11. Чудесная лошадка получилась!
    Лошадка-игрушка тоже симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно про рамки. Буду ждать впечатления) Адель прекрасна! И вторая лошадка замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамка просто потрясающая, все подошло отлично.

      Удалить
  13. Лена, Адель великолепна! У меня тоже есть такой набор, очень отшивы понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такие отшивы, что смотришь - дух захватывает. У меня так до сих пор с белым шиповником от Риолис, хоть я его уже и вышила. ;-)

      Удалить
  14. Я хочу заступиться за лошадку-игрушку. Да, не оляпистая, не броско-яркая, но очень интересная :)
    Адель хороша! Поздравляю! И пусть уместится в рамочку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адель влезла даже с запасом ;-))). Рамка просто супер, я теперь стандартного размера буду там искать.
      У нее просто не очень четкий рисунок, как у других, поэтому выглядит невзрачно. Но серебряный бисер, думаю, при искусственном свете, это исправит. ;-)

      Удалить
  15. Маленькая лошадка хороша, ничего себе между делом :).
    Я зажелала лошадке из этой серии сделать глазик и извертелась над местоположением. Смотрела фотки настоящих лошадей и так не поняла. У тебя такой идеи не было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мне это в голову не пришло! Спасибо за идею. Как раз этой лошади можно было бы сделать, у других на голове яркие орнаменты.

      Удалить
  16. Хочется за носик потрогать, он такой теплый! Я тоже вышивала эту красавицу. И продала. Жалею до сих пор, но у меня так слезно ее выпрашивали, для мужчины на подарок.В мечтах вышить для мужа, остатки набора лежат. Но вот когда? Если эту лошадку вышила за две недели, не напрягаясь. Это было три года назад. То теперь я медленно вышиваю и редко, вся в вязании крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Две недели - это очень быстро! Если уже есть такой опыт, то можно не беспокоиться, что процесс затянется. ;-)
      Я почему-то довольно легко расстаюсь с вязанием, а с вышивкой - нет. Только если изначально не для кого-то вышиваю. Готовое для себя никогда бы не отдала. ;-)))

      Удалить
  17. Елена, очень красивая лошадка у вас поселяется! я даже хочу, чтобы рамка ей не подошла и она удостоилась багетки))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.