17.03.2020

Оформленный лабрадор от Dimensions

Dimensions 35329 soft spot оформленная работа

Когда я довышовывала (??) лабра, я смотрела Мисс Марпл с Джоан Хиксон.  И там несколько раз встречались такие цветочные диваны и кресла. И тогда я подумала, что лабру нужно придать винтажности в оформлении. Круглым паспарту. На обложке набора он в квадратном оформлении, да и несколько работ на стич.су сделано так же. Но я не люблю "воздух" в работе. ;-) Даже тут я пыталась сделать окно еще меньше, мне в багетке не дали. ;-)))

вышивка Dimensions 35329 оформленная работа багет


Dimensions 35329 вышивка готовая оформленная работа

Деревянный багет, двойное паспарту, стекло-антиблик. Размер в раме 43х43 см. Мне очень-преочень нравится!

Оформляла в Багет Идея в г. Щелково. Обратно мне его прислали сдэком. Очень удобно, упаковано на совесть, ничего не повредилось.

Как вам?

42 комментария:

  1. Ну прям очень нравится! Круглое паспарту сюда хорошо, просто идеально. И в общем оттенки приятные. Поздравляю с оформлением, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвет у рамы какой-то странный. Я была уверена, что она зеленая, но она больше голубизны дает. Может, от освещения зависит.

      Удалить
  2. Мне тоже очень-преочень нравится!!!! И круглое паспарту - это гениально!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гармонично все, красивое сочетание цветов паспарту и багета! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ну, какой же он хорошенький! Оформление просто фантастическое! Похоже, оформители ценят и вышивки, и труд вышивальщиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, что там внимательно прислушиваются к тому, что ты хочешь.

      Удалить
  5. Красавчик! Чудесное оформление, нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, мне нравится! Отличное оформление!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень гармоничное оформление! И почему это ты не любишь воздух в работе? Хорошо, что в багетке настояли на таком круге, воздуха получилось как раз столько, сколько надо.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное оформление! В таком окошке прям чувствуется мягкость и уютность кресла. И лапка эта задняя левая - такая прелесть беззащитная :)

    ОтветитьУдалить
  9. Достойное оформление для лабрадора!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошо, Лен! И внутреннее паспарту двойное очень украсило.
    Ха-ха)), я тоже так дома прикалываюсь))), говорю, что я "вышОвываю"))).

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесное оформление! Очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасное оформление милого щеночка и душевной работы! Красиво, гармонично, стильно! Лена, поздравляю тебя с твоей новой прекрасной работой!!! :-) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Оформление органичное, лучше и не придумать.) Я вот тоже к "воздуху" особенно у его излишку прохладно отношусь, может чего-то не понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не люблю воздух, но смотреть-то на картину мне! Так что я решила, что багетчикам придется смириться в таким вопиющим дурновкусием ;-)))))).

      Удалить
  14. Красивая работа и замечательно оформлена.

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, классно получилось! Мне тоже очень-очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  16. очень понравилось оформление. Паспорту прям для него.
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличное оформление! Щенок смотрится просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, очень классная вышивка и оформление!!! КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая работа! Оформление отличное ♥

    ОтветитьУдалить
  20. Супер, супер, супер!!! Очень классно смотрится! Если не секрет, сколько стоит оформление? Я ни разу ничего не оформляла, даже примерных цен не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоило ужасно - 5500р. Можно уменьшать стоимость за счет пластикового багета и обычного стекла. Я теперь вообще стараюсь по возможности оформлять сама в готовые рамы. Интересные рамы есть в Икее, Хоффе, Леруа, на озоне и wildberries. Как раз на wildberries недавно купила 2 овальные рамы - светлую и темную.

      Удалить
    2. Ооо, спасибо огромное за наводку! Пошла смотреть )

      Удалить
  21. Замечательное оформление, идеально подходит к работе!

    ОтветитьУдалить
  22. Елена, по моему идеальное оформление! Ни больше, ни меньше не надо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.