14.03.2020

Волшебный единорог от МП Студии


вышивка на пластике мпстудия единорог

Один из моих стартов готов! ;-) Набор Р-317 от Жар-Птицы (МП Студия) - Волшебный единорог.

Я даже не ожидала, что результат мне так понравится! Он прекрасен! Правда, вторую сторону я делать не стала. И не собиралась, но после отшива переда вовсе расхотелось. Красота хвоста и гривы достигаются 2-3 крестиками каждого цвета. Конечно, есть и большие участки, но как-то меня достали эти кусочки.

вышивка на пластиковой канве мпстудия р317


Я думала его еще бисером украсить, но потом вспомнила, что для бисера в дизайнах обычно оставляют пустые клеточки. А сверху по крестикам пришивать не хотелось. Так что остался он у меня без блеска.


Игрушка, конечно, крупновата (12,5 см в высоту), но еще в пределах разумного. ;-) Жаль, что следующие серии у них очень большие. Я бы очень хотела печку.

А у меня преприятнейшее известие: к нам едет Ревизор лабрадор! ;-))) Багетка мне его вчера выслала, жду в понедельник. Конечно, оформление 3 недели - это ужас, но разлука позволила мне понять, как он мне нравится - когда мне прислали фото его оформления. ;-)))

21 комментарий:

  1. Шикарный единорог! Лена, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый единорог! Пришлось над ним потрудиться, но результат получился - шикарный! Лена, поздравляю тебя! :-) Хочется поскорее посмотреть на оформленного в раму лабрадора. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама его жду! ;-))) Мне прислали фото, но там цветопередача рамы неправильная...

      Удалить
  3. О, собакен едет домой!)) Ура!
    Единорог такой девчачий, из сказок. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже скоро должен быть! Хочется поскорее увидеть, я не помню уже, какого там цвета паспарту! ;-)))

      Удалить
  4. Какая красавична - единорожка! Яркая и кокетливая! У многих уже читала и в некоторых видео слышала, что это непростой процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не интересовалась, думала, ну, что там может быть трудного в таком дизайне. Поэтому для меня это был сюрприз. Даже захотелось после этого что-нибудь простое от дима ;-) на пластике вышить. ;-)))

      Удалить
  5. Елена, единорог прекрасен - не то слово! Он сказочно чудесен! Кажется, я на него запала...

    ОтветитьУдалить
  6. Красота.
    Согласна, что серии большие. В отпуске вышивала избушку Баби-Яги. Красиво, но большая. Даже не знаю, повешу ли ее на елку, когда дошью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не понимаю, как они предполагают эти дизайны будут использоваться? Для меня все на пластике - елочное. Из-за размеров ничего не могу себе вышить :(

      Удалить
    2. И для меня пластик долежн висеть на елке. У них же много подставок, может предполагают. что все это должно быть раставлено. Но я не люблю такое.
      Еще как вариант-игрушки для детей.

      Удалить
  7. Очень красивая работа! Молодец, Лена!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, замечательный единорог! Красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень красиво. Если бы еще блестело.... ;-))

      Удалить
  9. Завтра этого красавчика начинаю😁 дочка замучила уже ))) надеюсь, получится такой же чудесный, как у тебя, Лена! Правда, с "отдельными крестиками" расстроила, я только отучилась с белочкой, где крестик там, крестик сям... но ничего))) кстати, на сайте единорог фигурировал 12×19см, там видимо ошибка, я ожидала огроменного, а он как кактусы мои)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, он в пределах размерной нормы ;-))).
      Ты будешь обе стороны вышивать?
      Все-таки таких "одиночек" там мало, так что можно справиться, зато получится красотища!

      Удалить
    2. Ага, обе) уже 1.5 ноги вышила 😁

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.