25.03.2020

СП "Новогодний сапожок", отчет 2


Все мои вышивки сейчас ;-). Должна констатировать, что на сапог у меня совсем мало вдохновения... Пока яркое солнце, я с бОльшим энтузиазмом взялась за Фредерика. Только что-то он очень медленно продвигается - шью-шью, а книг больше не становится. ;-))))


На этом этапе я собиралась вышить шапку и шарф. И если шапка сделалась легко и быстро, то шарф какой-то зубодробительный. Меня даже не хватило доделать его целиком!

Наверное, теперь (после шарфа) я буду делать "руки" снеговику и пуговицы. Надо ли сразу вышивать фон или оставить его на потом?....

14 комментариев:

  1. Лена, какие чудесные у тебя процессы! Красота!
    Какой красивый носок, я раньше не обращала на него внимания, а теперь он мне нравится.
    Как тебе шить сэмплер, нравится?! Как ты цвета подбираешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, это старый-старый дизайн, но он есть в продаже и по сравнению с другими носками дима стоит вполне прилично ;-). Мне очень детали в нем нравятся, типа бубенчиков.
      Сэмплер жутко нравится! Вообще в восторге! Цвета подбирала так: решила, что он будет зеленый, потом подумала, что надо 2 цвета, стала рыться в своем мулине и в результате сложилась палитра из 6 цветов. ;-) К сожалению, на фото темно-коричневый и темно-фиолетовый не особо различимы, но в живую, вроде, ничего. ;-)

      Удалить
  2. Лен, я бы оставила фон, позже вышьешь. А сейчас бы всего снеговичка вышила.
    Ты не переживай за Фредерика. он действительно долго шьется. Но вышьется!))) Куда он денется. Единственное, не оставляй его на осень-зиму. Летом легче по темному шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню, что ты это говорила и действительно сейчас, когда солнце, мне гораздо легче его вышивать. Я не понимаю, вроде, большие куски зашивки, должен прирастать быстро, а идет еле-еле!

      Удалить
  3. Лена, хорошее продвижение! Что касается сапожка - решай сама, как тебе шить удобнее. Я шью все сразу, и фон тоже, только бэкстич на потом оставляю. Ну а некоторые даже и бэк сразу вышивают. Так что кому как нравится.
    А остальные твои процессы очень интересные и красивые. Фредерик, мне кажется, сложная работа, так что не расстраивайся, вышьешь постепенно. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фредерик же из простой серии, казалось бы - должно быть легко и просто...Тем более, что шить надо большие прямоугольники ;-). Я думала, вообще по книге за раз будет. Но нет, очень медленный прирост библиотеки. ;-)))
      Бэк я иногда вышиваю сразу несколько стежков, чтобы потом было понятно, от чего отталкиваться. А так напоследок всегда оставляю ;-)).

      Удалить
  4. Лена, чудесный снеговик будет :)) Я обычно чередую: то фон методично зашиваю, то яркие маленькие элементы, то бэком пройдусь. Когда долго "один стиль" лично меня это утомляет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, это еще хорошо, чтобы цветовую гамму разнообразить.

      Удалить
  5. Лена, очень здорово получается! Снеговик красавиц, такой милый, яркий! Чтобы такая красота получалась, нужно кропотливую работу проделать. Я тебе желаю терпения, успеха и вдохновения! :-) Я продолжила бы вышивать снеговика, фот в последую очередь стала бы отшивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн очень симпатичный! Я, наверное, не удержусь и после снеговика сразу к остальным персонажам перейду ;-).

      Удалить
  6. Лена, какие разные процессы! ...Устал от одного, переключился на другое:)
    Если хочется вышивать все сразу, то просто над определиться с "графиком" вышивки - как в семплере: к какому сроку что должно быть вышито или хочется, чтобы было вышито,... но ведь это не обязательно, сама знаешь...,хотя сроки всегда дисциплинируют:))) Удачи! Ждем твои "отчеты":)

    ОтветитьУдалить
  7. Ха-ха, зубодробительный шарф :)))
    Лена, красиво получается :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, все процессы очень интересные и еще мне они по цветовой гамме нравятся. Снеговичок забавный получается. Думаю, что фон будет быстро вышиваться. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Снеговик милашка :)
    я бы наверное первым снеговика вышила, а все остальное потом. Вверх именю в виду.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.