30.12.2019

Праздничные носки из Rellana Flotte Socke

носки спицами из rellana flotte socke

"Дикие, но симпатичные", "новый год в деревне", "бабушкин коврик" - это все, по-моему, прекрасно характеризует эту ... специфическую... расцветку. ;-)  Я так с ней и не смирилась. Но обнаружила, что эти носки отлично сочетаются с елкой. ;-) Как это знание применить на практике, не знаю. ;-)

носки из rellana flotte socke цвет 2502

Пряжа Rellana Flotte Socke Christmas Metallic, цвет 2502. Спицы 2,5, 64 петли, ушло 68 г.

У меня есть еще одна носочная пряжа с блестками, надеюсь, она будет более гармоничная.

А еще я хотела всех порадовать ;-))))) - пост про гаррипоттеровскую елку выйдет завтра! У нас буквально на 15 минут сдуло пасмурность, и я успела ее сфотографировать.

28 комментариев:

  1. Не наговаривай на носки 😁 замечательная расцветка! Жду твою елку, ну очень хочется полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, я люблю яркое, но это слишком даже для меня ;-). Посмотрела другую их пряжу, есть совершенно нормальные, спокойные секционки.

      Удалить
  2. Вот чувствовала я, что наговариваешь на носки! По-моему, это круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, носки просто шикарные! Мне очень нравится расцветка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, привет! Прилетела твоя открытка! такая симпатичная, спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, а мне очень понравились твои носочки, они такие классные, красивые! :-)) Наверное, они мне напоминают носочки, которые мне вязала бабушка, уютные, тёплые. Лена, чудесные у тебя носочки! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Так это же готовая идея - сделай из них новогодний атрибут, носи дома, чисто под елку )))
    Пусть будут как свитер с оленями и другие узнаваемые вещи , со временем обрастут более приятными ассоциациями и будут греть не только ножки, но и душу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж говорила, как ugly christmas sweater ;-))).
      Твоя идея мне нравится. Если только на праздники носить, то надолго хватит. ;-)

      Удалить
  7. Лена, отличные носки для новогодней фотосессии с/под/за/у ёлки!!! Нарядные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Забавные носочки) в таких уютно под ёлочкой сидеть))

    ОтветитьУдалить
  9. Бабушкин коврик говоришь? Так это же здорово! Лена, надо устроить твоим шикарным носкам фотосессию с вытянутыми ногами и елкой :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные носки! Я б такие с удовольствием носила))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, отличные носки! А расцветка не дикая, а очень классная!
    Я от нее балдею с первой минуты, как увидела первую фотографию моточка у тебя в сообщении!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, носки отличные,праздничные и нарядные! Мне очень нравятся!:)

    ОтветитьУдалить
  13. И мне носки очень нравятся, расцветка максимально новогодняя, действительно, с ёлкой смотрятся крайне гармонично!

    ОтветитьУдалить
  14. А мне нравятся такие полосочки!!!
    Нарядные))

    ОтветитьУдалить
  15. В Новый год желаю счастья,
    Бесконечного добра.
    Пусть мечты и все желанья
    Исполняются всегда!
    С Новым годом!!!

    А носки клёвые и уютные!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.