24.09.2019

Вышитая елочная игрушка сентября + нашла лучший металлик для вышивки

 

 Ну, "вышитая" елочная игрушка - это очень громко сказано. Вышивать тут нечего, нужно только бисер пришить и сшить половинки игрушки. Это мой сентябрьский мухлеж, чтобы идти по плану в моем собственном годовом проекте вышитых игрушек. ;-) Из-за того, что августовский магазинчик занял почти месяц, у меня не было времени еще что-то нормальное вышить крестиками. Ну, заодно попробовала этот вид наборов.

вышивка игрушки набор Butterfly F067

Набор фирмы Butterfly. Давно хотела купить, т.к. картинки у них очень симпатичные и то, что я на ютубе отшитым видела, выглядело очень ярко и празднично. Ндаа. Возможно, надо выбирать набор, где больше цветов бисера. Хотя бы 3 😂. Но я выбрала из-за овчарки, понятное дело. ;-)

как вышить и сшить игрушку по набору Butterfly

Бисера у меня, кстати, как раз 3 цвета, потому что это бред - когда украшения на штанах того же цвета, что рогалик, все сливается. Еще я пространство (правда только спереди) между ногами, руками, лапами закрасила черным акрилом.

Не могу сказать, что мне набор понравился...Больше покупать точно не буду. Еще надо что-то сделать с мятым фетром на лице у мальчика, попробую отпарить, что ли. Там есть наполнитель, но вмятина такая сильная, что это не помогает.

И еще хотела поделиться своей радостью - я нашла идеальный металлик для вышивки! Зачем я покупала крейник??? (куда его теперь девать???).


Вот. Начала вышивать икону. Золотая нитка была положена просто моточком. При попытке размотать, стало только хуже, все связалось узлами и запуталось. К тому же, надо было разделить на 3 и вышивать 1/3. Нитка делиться не желала, зато прекрасно делилась в процессе вышивки (я попробовала прямо так всей шить). Путалась, слоилась, в общем, ужас. Но оказалось, что есть чудесные нитки у мадейры!

металлик Madeira идеальные нитки для вышивки

Этими нитками может шить швейная машина! Поэтому они очень пластичные, не слоятся, не путаются, не махрятся, не "узлятся". Вообще ничего "не". ;-)))) Оттенков золота - 9 ;-))) (у меня 8-й ;-)))).

лучший металлик для вышивки Madeira

В общем, горячо рекомендую, если надо вышивать металликом.

17 комментариев:

  1. Интересная игрушка получилась, и да, сразу стало понятно, почему выбор пал на этот набор)) Спасибо за рекомендации металлика, поищу в магазинах, металликом других фирм и крейником в том числе мне не нравится вышивать.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я тоже вышивала три игрушки этой фирмы чуть меньше года назад - https://uzelochek.blogspot.com/2018/12/blog-post_32.html, но осталась довольна, они идут именно, как отдыхалочки. А фетр мятый можно прогладить до начала работы через влажную тряпочку, и тогда он как новенький) Твой "охотник с Дживсом" или "немецкий мальчик" - замечательный, не кори себя. Мадейра и у меня такая есть, люблю эти ниточки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От мадейры я в полнейшем восторге, хорошо, она в соседнем магазине продается. ;-) Надо пойти теперь серебро на всякий случай прикупить. ;-))
      Я думаю, дело в сюжете. Я видела очень симпатичные часы и деда мороза. Просто бисера должно быть больше, тогда нарядно получается.

      Удалить
  3. Вообще, оригинальный набор - я таких не видела. Минимум работы и вот результат. Но да как-то странно, что все помято( Надеюсь, у тебя получится все разгладить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, в Бабушкином Ремесле самый большой выбор http://grannycraft.ru/brand/butterfly/nabory-tvorchestvo/fetrovaya-applikatsiya/, посмотри. Есть очень симпатичные. Просто надо выбирать, чтобы побольше было расшито. Ну, и погладить сначала. Я-то подумала, что мятость - это фактурность фетра ;-), а не мятость.

      Удалить
  4. Заглядываюсь на эти игрушки, подкупает быстрота процесса. Про мадейру интересно, не пробовала ей вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что такая мадейра только швейная и мимо проходила. ;-)
      Игрушку просто надо поярче выбирать.

      Удалить
  5. Игрушка получилась как старинная; интересная задумка...

    ОтветитьУдалить
  6. Ты права, такими нитками проще всего вышивать. В наборы ботанической серии "Рукодельные забавы" кладут тоже катушечный металлик подобного типа. Но не Мадейру (это дорого), они какой-то другой металлик кладут (тонкие катушки, но не крейник), что-то очень простое, но вот такое качественное. Вышивать одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадейра получается гораздо дешевле крейника...200р/200м. А у крейника метров 30, по-моему.
      Молодцы, что кладут хорошие нитки, я их наборы не вышивала никогда, это важно.

      Удалить
  7. Симпатичный мальчик, немного винтажный :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, в тебе сразу узнала себя )) В том плане, что, когда хочется что-то порукоделить, но нет сил и времени! Вот тогда такие наборчики спасают и дают время прийти в себя. Жаль, что мятость не ушла, но в целом игрушка получилась интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обязательно надо иметь в заначке какое-то простое рукоделие. ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.