30.09.2019

Шапка Antler от Tincanknits


шапка спицами красивый узор

Первая шапка к холодам готова! Можно было бы сказать, что во время вязания ни одни спицы не пострадали, но нет. Первый раз у меня оторвалась спица от лески на моих любимых knitpro. Приклеила обратно, жду, что получится. Хотя нет худа без добра, у нитпро такие интересные новые спицы вышли, что я с удовольствием куплю попробовать, если что. ;-))


Возвращаемся к шапке. Вязала в 2 нити из Семеновской Бабушкин носок (я не могу мимо пряжи с таким названием пройти ;-)) и Ализе ангора real 40. Надеюсь, получилось теплое сочетание. Набирала 96 п на резинку, потом добавляла до 105 п, чтобы по рисунку вязать. Сделала фиксированный отворот. Потому что мне показалось, что такой узор будет смотреться только по высоте головы.


Но если отворот опустить, то теперь мне кажется, что и на бини будет хорошо.


Вот так красиво макушка убавляется.

Дизайн на раве Antler Hat бесплатный.До этого я ничего от tincanknits не вязала, но очень люблю их сайт за фотографии вязания. Красота!

Отопление включили, но я продолжаю мерзнуть. Поэтому купила теплого дропса, чтобы еще 3 шапки 😂 связать. ;-) Сколько вообще человеку надо шапок?? ;-))))

24 комментария:

  1. Лен, очень хорошая шапка! Красивая! И хорошо, что сверху ее показала, классно вывязана макушечка.

    ОтветитьУдалить
  2. ...На светлом классно будет смотреться:) А с отворотом здорово придумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хотелось, чтобы на ушах было потолще, чтоб не задувало ;-)

      Удалить
  3. Лена, замечательная шапка! Цвет пряжи хороший. Спасибо за ссылку - посмотрю, тоже собираюсь шапку вязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и о маркерах, которые исчезают от утюга. Я пользуюсь ручками Pilot, которые со стирающим наконечником (со стирающимися чернилами соответственно). Очень хорошо исчезают от утюга! И пишут на ткани тонко и ярко, очень удобно. Покупаю в основном в "Читай - городе".

      Удалить
    2. Спасибо за совет! У меня аж 2 читай-города рядом есть, надо зайти.
      Там легкое описание, если будут вопросы, спрашивай. Там на взрослого 8-9 повторов раппорта до убавок, но у меня 7.

      Удалить
  4. Шапочка прямо нравится!
    Я если честно сама уже подумываю даже зимнюю шапку доставать, а то в осеннем берете ветер пробирает...брр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по утрам в шапке гуляю, еще не совсем зимней, но теплой.

      Удалить
  5. Шапок много не бывает! Тем более таких крутых)
    Шапочка смотрится очень тёплой и уютной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)
      Мягкая, теплая.....надеюсь, будет очень приятно в ней гулять.

      Удалить
  6. Как здорово уметь вязать и потом радовать себя и близких тёплыми и красивыми вещами!:-)) Отличная шапочка, цвет ко всему подходит, и узор красивый! Лена, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я не подумала, что цвет-то действительно универсальный.
      Ну, про близких ты загнула ;-))), крупнее носков или варежек от меня вряд ли кто-то что-то получит. ;-))

      Удалить
  7. Отличная шапка! Леня, человеку для счастья надо несколько шапок, так что вяжи еще парочку и не сомневайся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, извини, ошибку в имени сделала :)

      Удалить
    2. Правильно! Они ж еще стираются, так что надо, чтобы было из чего выбрать ;-)

      Удалить
  8. Красивая шапка и дизайн интересный! Спасибо за ссылку, Лена, сохранила себе, может когда-нибудь тоже свяжу :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Шапок много не бывает))) Отличная шапка получилась, макушка красиво убавляется.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Нет, мне нормально. Но я в принципе не очень чувствительна к колючести шерсти. Если, конечно, это не что-то из ряда вон ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.