24.06.2019

Елочная игрушка - оберег от МП Студии (Р-338)

вышивка оберег жар-птица мп студия р-338

Сама не могу поверить, что уже полгода выполняю свой план по одной вышитой елочной игрушке в месяц (можно вспомнить мой план ничего рукодельного не покупать, который уже давно провалился в тар-тарары ;-)).

На этот раз вышила оберег от МП Студии. Девушка, судя по чашке, - травница? Т.е. это оберег здоровья? Кстати, чашка выводит меня из себя. ;-) Руки по швам - чашка как держится??? ;-)))

вышивка на пластике мп студия оберег


Из 4-х - эта мне нравится больше всего. Следующая по степени привлекательности - с ложкой. ;-)


Кстати, сделала глаза и нос, так, по-моему, симпатичнее.

В наборе есть все (кроме иголки ;-)), чтобы сделать игрушку - пластиковая канва, нитки, фетр на задник, магнит. Нитки очень красивых оттенков, но качество мне не сильно понравилось: они как будто в каких-то катышках. Мне для вышивки еще понадобился прихват дли игл, иначе не могла протащить иголку сквозь пластик. Вышилось очень быстро, т.к. фигурка маленькая (я не измеряла, на обложке написано 7х6 см).

Теперь я снова в поиске следующего новогоднего дизайна...Это либо снова будет МП Студия (шар), либо Mill Hill.

21 комментарий:

  1. Может быть это кармашек?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, я не подумала! Странно, что полосатый, но все может быть. ;-))))))

      Удалить
  2. Очень милая девушка получилась ) Мне тоже кажется, что это кармашек такой яркий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Как интересно разделились мнения =). А мне карман даже в голову не приходил. Я сразу видела чашку.

      Удалить
  3. С глазками полноценный человек:) ...Может и кармашек, но на чашку больше похоже...

    ОтветитьУдалить
  4. С глазами и с носиком однозначно лучше!
    мне тоже кажется, что это кармашек, а не чашка.

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя получилась девочка с глазками и носиком. Я бы и не сказала, что это оберег. Кармашек яркий, не кружка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то слишком много деталей для кармашка...Если бы он был одноцветный, то да, а так я вынуждена считать это странной кружкой. ;-)

      Удалить
  6. Я что-то тоже к кармашку склоняюсь, но что за линии над ним? Эх, куколка симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моей версии - это чашка, а из нее цветочки торчат. Поэтому я думаю, что она - травница. ;-)

      Удалить
  7. Леночка, а может это узелок из платка на поясе? Если она травница? Тогда оправдан цвет, платки же разноцветные. Вон она какая кубышечка, пояс и не видно, да еще косой прикрыла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, роюсь сейчас в том, как сшить игрушку, вообще не обереги, но мне попалась оберег-кубышка-травница и именно с узелком! Так что, очень может быть.

      Удалить
  8. Симпатяга какая! Мне тоже кажется, что это кармашек такой полосатый.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне сдается, это кармашек, а из него веточки торчат - насобирала она. В чашку собирать ведь неудобно.

    А так ну очень симпатичная девчушка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, наверное, слишком образное мышление ;-). Я вижу чашку, из которой идет пар и искорки волшебного чая ;-))))))))))

      Удалить
  10. Берегиня замечательная и платок такой тёплый, и косища!! Из четырех именно эта больше всех понравилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня она тоже на первом месте, а еще мне очень с ложкой нравится ;-)

      Удалить
  11. Такая милая)))) И с глазками ей, безусловно, лучше.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.