13.05.2019

Игрушки на гаррипоттеровскую елку - ч. 4


игрушка на гаррипоттеровскую елку макгонагалл

Продолжаю наряжать гаррипоттеровскую елку. ;-) Наконец-то все сложилось для тех игрушек, которые я давно задумала, но никак не решалась сделать.

елка в стиле гарри поттера зелье
Кому абсолютно идеальный день? ;-)

Пузырьки купила в Мире Вышивке, в отделе скрапбукинга. Мне не хватало штучек, чтобы пузырек можно было подвесить. А найти я их не могла, потому что не знала, как это называется. В общем, если кому надо - это винт-глазок. ;-) Я купила в Передвижнике, видела в Леонардо и, вроде, в Леруа есть. Будет еще 2 пузырька, но содержимое для них я собираюсь искать на природе. ;-)


Мне подарили шоколадных лягушек, и там вкладышами были наклейки с Fluffy и Fang! Представляете, как повезло! Я не могла придумать, как мне сделать трехголовую собаку. ;-) Сделала из них просто бумажные игрушки. Контуры собак покрасила черным маркером, т.к. они были золотые. Теперь я думаю - у меня остались двойные наклейки, которые я покупала для гаррипоттероского альбома, думаю, вот так их и применю. Гермиону - точно сделаю.


Переходим к самому сложному...

Вот из таких прищепок я хотела сделать Макгонагалл и Дамблдора. Придать портретное сходство деревянной прищепке - очень не просто. Муж впал в немилость за комментарий, что мой Дамблдор похож на деда мороза. Ну, всем известно, что обидеть художника может каждый. ;-)



Дамблдор на самом деле гораздо лучше, не знаю, почему такой не фотогеничный...Посмотрим, как будет на елке смотреться. Мне он очень нравится. У Макгонагалл платье в шотландку, хоть у нее и был в шотландку халат. Тут, главное, образ, правильно? ;-)))) В руках у них такие штуки, чтобы проволочные руки соединить. Если придумаю что-то лучше, поменяю. Пока это опять же надо воспринимать, как образ. У Минервы, например, коробка с мышами для трансфигурации (я переслушиваю 5-ю книгу ;-))), а у Альбуса - кубок огня. Ну, как-то так.

Несмотря на видимую примитивность, делать такую игрушку долго. Часа по 3 на одну уходит. Самый важный инструмент при этом - клей. ;-) Почему-то Макгонагалл я начала делать с прически и шляпы. Это не правильно. ;-)))) Сначала нужно одеть, потом дорабатывать детали.

В общем, я рада, что у меня очередная партия украшений готова, буду ждать вдохновения на следующие (хочу сделать сумку Гермионы, в которую все влезает ;-)).

Предыдущие игрушки на гаррипоттеровскую елку можно посмотреть тут: часть 1, часть 2, часть 3...

9 комментариев:

  1. Интересные!
    Правда я эту книгу не читала))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне больше Макгонагалл понравилась. Вот это ёлка будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МакГонагалл - душка ;-)))), Дамблдор сложнее, поэтому рада, что вообще получился. ;-)

      Удалить
  3. Лена, очень интересные игрушки у тебя получаются! У меня, наверное, фантазии бы не хватило так все придумать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, привет! Сейчас гуляла по магазину и наткнулась на этот значок от Овен https://www.mirkrestikom.ru/shop/goods/2806073_1170-znachok-lev-oven/
    Сразу вспомнила про тебя, потому что он похож на льва Гриффиндора =)
    Посмотри!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.