02.04.2019

оБсебятина: покупки ( в т.ч. Mill Hill) и мелкие пакости


Наконец-то! После года, а, может, и больше, ожидания, я выцепила на озоне свою девочку ;-), еще и со скидкой. Где мы ее на даче поставим - не известно, как это красиво оформить в цветочки - не представляю, но рада до потолка и обратно. ;-))))))))))))))))) Девочку назвала Гермионой. ;-))))

Вообще тема дачи у меня сейчас рулит. Очень хочу вырастить много цветов. Сажаю рассаду. Выгоняю гладиолусы. ;-)) (так старалась с зеленкой, что вылила полпузырька на паркет! При виде зеленой лужи на полу замерла как суслик, вместо того, чтобы бежать за тряпкой. Как ни странно, бОльшая часть зеленки отмылась ;-)). С грустью понимаю, что заниматься садом в маленькой квартире - не реально, места (и света) нет. Но я пока не сдаюсь! ;-))

Поскольку я решила забросить рукодельный аскетизм (в плане покупок), то как только подвернулся случай, прикупила себе кое-чего. А началось все с того, что мне надо было пряжу и наклейки. 😂



В моем рукодельном блокноте обязательно должны быть наклейки, так веселее. Самое весеннее, что у меня нашлось, вот такой мумми тролль (хотя это очень про меня сейчас ;-)). Но мне хотелось цветочков, яркости...В общем вот. Нашла.


Пряжи мне не хватило на шапку. Я начала вязать, но оказалось тонковато. Так что я решила, что мне надо добавить что-нибудь в цвет пушистое. Буду пробовать вот такую ализе.




Я сказала, что это все приехало из мира вышивки? Там была беспроигрышная лотерея, надо было ввести кодовое слово в комментарий к заказу и получить кота в мешке приз. Мне достался вот такой бисер. Кстати, у меня тут 2 заказа. В первый я не стала добавлять приз, поскольку было не понятно, что это будет, минималист решил - не фиг захламляться. Но ко 2-му заказу мне стало любопытно. ;-)

Вернемся к наборам. Мне захотелось попробовать гладь. Скажите, это трудно?? Сначала я подумала - ерунда, справлюсь. Когда на набор посмотрела, как-то уже стремно стало.

Второй набор - игольница. Я давным-давно на нее глаз положила, но не решалась купить. А сейчас, когда шью шиповник шерстью, мне так нравится, что решила надо еще немного шерсти. ;-))

Оба набора поедут на дачу, чтобы там делаться или там висеть на стене, если получится гладь. ;-)

Басик, по-моему, единственный набор, который мне понравился на последней ФР. Вижу его в овальной рамке молочного цвета (не спрашивайте, где я ее возьму, я не знаю ;-)). Вообще-то на ФР мне еще понравились пейзажи РТО, но что-то в последние дни я поняла, что мне хочется вышивать что-то небольшое. Раньше я думала, что если вышивка не большая, то не стоит и браться, чтобы время не тратить. А теперь наоборот.

А шарик от жар-птицы мне раньше особо не нравился, а тут я отшив увидела, и он очень даже ничего. А потом я его увидела на канве и в виде пинкипа и стало совсем интересно. ;-)))


Ну, и моя радость приехала!!! Заказывала на сайте 123stitch, доехало до России за 10 дней!!!!! Муж сказал, если доедет хорошо, то я смогу заказать еще. ;-) В общем, как только получила, в тот же вечер заказала еще 4 милл хилла с Сантами Ренессанса. Они потрясающие!

Из пакостного - сломался пылесос. И оказалось, что купить новый - целая проблема. В смысле проблема выбрать. А когда я выбрала и стала смотреть аксессуары, то бишь мешки, оказалось, что к такой модели мешки еще не всюду купишь. В общем, нам надо искать какую-то универсальную модель, а пока мне придется купить веник. 😂

20 комментариев:

  1. Такие приятные покупочки!
    Мне очень понравилась фраза "Муж сказал, если доедет хорошо, то я смогу заказать еще. ;-) В общем, как только получила..." - это называется, зря он это сказал))
    А я могу подсказать, где взять овальную раму молочного цвета... Я заказывала для своих дельфинов круглую раму молочного цвета из гипса. Качество на высоте. Доехало почтой все в лучшем виде. Если интересно, напишу явки-пароли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду знать, что такое есть, надо вышить теперь. ;-)
      Ну, мы так изначально договорились - пробный заказ, чтобы не класть все яйца в одну корзину, так сказать. ;-)

      Удалить
  2. Лена, мне очень понравилась твоя девочка)))), очень интересно, как ты ее обыграешь на даче.
    Мне, кстати, на выставке тоже этот Басик понравился, но я удержалась от покупки))).
    Насчет глади - мне кажется, что не так трудно, но у меня есть опыт, я и мережку вышивала (правда, лет 20 назад))). Кстати, эта тарелка с маками у меня давно в хотелках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне казалось, что тарелка эта гигантская, а она всего 20 см по одной стороне (канвы). Так что это будет не так трудно.
      Я, по-моему, тоже мережку в детстве пробовала, но ничего не помню!
      Я от Басика удержаться не могу. Ну, когда он такой удачный - точно. Баристу и повара пережила. ;-))

      Удалить
  3. Красивые и вдохновляющие покупки!Девочка симпатичная, и довольно большая! Про пылесос я тебе понимаю, у меня тоже самое с чайником. Но у меня пылесос без мешка для сбора пыли, просто контейнер, который потом моется, служит, страшно сказать, уже почти 9 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему вообще 15 лет! И, главное, сломался не мотор или что-то такое, а маленькая пимпочка, которая защелкивает крышку! Пытаюсь ее второй раз склеить, может, все-таки получится реанимировать. Потому что меня эта модель пылесоса полностью устраивает.

      Удалить
  4. ...Если покупать пылесос, выгодно взять той же фирмы, тогда шланги-щетки подойдут от старого, а то разные производители специально только свой размерчик трубок-щеток делают, от других может и не подойти.Я так сама накололась,теперь два пылесоса укомплектованных, с неподходящими друг к другу деталями..Бррррр:(
    Мил-хил красивый, груша понравилась просто....:)
    Ждем дачный сезон и девочку в цветах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Груша очень напоминает квилтик, который ты мне подарила =).
      Хорошее замечание про совместимость...

      Удалить
  5. Ой, шарик от жар птицы прекрасен - мне подруга уже вышитый на новый год подарила, до сих пор рука не поднимается в коробку убрать :)))
    Поздравляю с покупками !
    Уверена, что девочку пристроишь в лучшем виде - не зря она нашлась именно сейчас, случайности не случайны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как минимум будет на газоне торчать ;-))))). Но вообще я хочу ей белые и фиолетовые цветочки фоном.
      Все-таки надо видеть отшивы, по обложке невозможно оценить по достоинству.

      Удалить
    2. Ей пойдет :)

      Да, отшивы это вещь. Жалею, что пропустила Формулу и не видела некоторые вещи в живую. Сейчас разрываюсь между желанием купить набор и опасениями, что в реальности он мне не подойдет... Учитывая скорость, с которой вышиваю и открытым проектом по складскому переполоху, покупаю только сугубо к "месту". Трудноооо, капец...

      Удалить
  6. Приятные радости! Басик и мне нравится, удачная разработка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень классный! Мне нравится, что он небольшой, выразительный и с бантиком в шотландку ;-).

      Удалить
  7. Хорошие покупки! Я гладью не вышивала со школы. Небольшие наборы вышивать интереснее, мне кажется. Быстрее потому что))) По поводу пылесоса - у нас он с мешками, но мы пользуемся в основном пластиковым контейнером, который крепится на шланг (точнее на его жесткую часть). Удобно. Видно, как наполняется, выбрасываешь из него мусор и все. И мыть удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела такие модели, но не поняла, что это контейнер на ручке. Надо будет еще раз посмотреть. У нас проблема в том, что жутко линяющая собака всегда, нам надо какую-то убедительную сборку мусора. ;-)

      Удалить
  8. Девочка прелесть! Меня тоже покупки затянули) хорошо коллекцию Дима пополнила. Интересный набор от риолиса, гладью я сейчас активно балуюсь. Сначала вызывало раздражение, но быстро втянулась. Она сильно от крестика отличается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне почему-то захотелось гладь попробовать, я даже стала на наборы со скатертями смотреть. ;-) Но потом решила, что надо на маленьком.

      Удалить
  9. Сколько всего приехало! Интересно про гладь - получится ли? Я только счётную умею в традиционной вышивке, а с художественной не дружу.
    О, как я не люблю покупать новую технику!!! Эти муки выбора, особенно если особо не разбираешься, выматывают ужасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я даже не думала, что выбор пылесоса растянется на неделю (или больше даже получилось).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.