21.04.2019

Пасхальное яйцо от Жар-Птицы или все, что ни делается, к лучшему


вышивка на пластике пасхальное яйцо жар-птица

...... А начиналось все грустно.....Когда я открыла набор, оказалось, что мне положили не тот цвет бисера..


Вместо золотого красный. Я очень расстроилась, заказала золотой бисер и пока он ехал, у меня была возможность долго и внимательно рассматривать дизайн ;-)))). Так вот я поняла, что мне белый цвет на яйце вообще не нравится. И тогда я решила сделать по-своему. ;-)


Очень удачно, что недавно в Мире Вышивки я выиграла именно бисер и именно золотой. ;-) Я решила делать 2 оттенка золота и заодно использовать тот красный бисер, что мне положили по ошибке (не пропадать же добру ;-)).

вышивка на пластике пасха мп студия

Даже жемчужные бусины дали желтоватый оттенок ;-), чтобы гармонично с золотом смотреться. ;-)




Честно говоря, я в восторге, как получилось и мне оооооочень понравилось самой менять цвета. ;-) Как обычно у Жар-Птицы, там есть еще вторая сторона, так что у меня будет возможность еще чего-нибудь поменять. ;-)

Да, если кто захочет повторить, то бисер Mill Hill цвет 40557, бисер preciosa цвет 47115.

32 комментария:

  1. Очень красиво получилось, нежнее, чем на обложке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты правильно сделала, что поменяла цвета, от этого яйцо только выиграло!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это перипетии! Но чудно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, твоя версия мне нравится намного больше! Очень празднично получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Лена, твой вариант пасхального яйца смотрится объемно. И этим он выигрывает по сравнению с вариантом на обложке. Надо экспериментировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, я тоже вдруг поняла, что не обязательно точно следовать за дизайнером ;-)

      Удалить
  6. Согласна с " предыдущими ораторами" у тебя более стильно, в наборе простовато.Творческий подход ко всему. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво вышло. Мне нравится даже больше, чем исходный вариант =)

    ОтветитьУдалить
  8. Твое решение мне нравится больше, чем у авторов:)

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво получилось! Твой вариант, Лена, мне нравится гораздо больше дизайнерского. Яйцо смотрится куда богаче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Белый был слишком резкий все-таки. ;-)

      Удалить
  10. Замечательный результат! Лена, твой вариант мне больше понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, получилось лучше, чем в оригинале :) Очень празднично и нежно одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Придется еще над второй стороной потрудиться. ;-)

      Удалить
  12. Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравится как получилось! Более мягкие и нежные цвета получились, чем на картинке.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.