06.03.2019

Новость для тех, кто любит "Случай из Практики"


Я совсем не рукоделю, потому что решила первый раз в этом году перечитать Случай из Практики, ну, и Возвращение - тоже (в прошлом году перечитала 4 раза ;-))). Обожаю эту книгу.

Так вот. Полезла просто так посмотреть новости Киры Измайловой, а оказывается вышло уже 2 книги продолжения!!! Так что, кто любит, купить можно здесь.

А сегодня утром меня литрес порадовал, прислав новость, что вышла и аудиокнига Случая из практики! Ураааа! Я теперь могу вязать и слушать! =)

В бумажном виде, кстати, тоже переиздали, но пока почему-то только первую книгу.

6 комментариев:

  1. Отличная новость про продолжение. А по аудиокнигу собираюсь уже неделю у себя написать, да все забываю, о том, что она появилась на ЛитРес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, что сказать. Мне продолжение не понравилось. :( Вторую книгу я даже не осилила...

      Удалить
    2. Это печально =( Меня вообще в последнее время Измайлова только расстраивает. Хочу послушать "Тайну третьей невесты". Говорят, что ничего, интересная.

      Удалить
  2. Спасибо! Читала с большим удовольствием и не знала, что есть продолжение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не похоже на Флошшу вообще...Ну, т.е. я про то, что не надо слишком надеяться, что будет так же хорошо. Меня вот постигло разочарование. :-(

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.