27.03.2019

оБсебятина: полуфабрикаты, цветочки и расхламление




В обоих проектах дошла до середины и... сдулась. ;-) Все-таки надо осваивать вязание двух носков одновременно. ;-)))) Для шиповника уже купила рамку, примерила, вроде, подходит хорошо и там даже настоящее стекло.

Занимаюсь расхламлением. Перебрала антресоль (нашла новые горнолыжные перчатки, судя по размеру - мои ;-))), перебрала лекарства (судя по датам, в прошлом году я этого не делала ;))), перебрала полки с хозяйственными запасами (нашла запас из 5 мочалок!! Я ждала мочалочного дефицита??). Теперь собираюсь заняться полками на кухне...там, похоже, тоже много интересного ;-)).

В этом году мне почему-то жутко хочется на дачу. Но пока остается только рассаду выращивать. Посеяла сегодня астры, купили кучу гладиолусов, георгин, а еще не выдержала и полила свои чахлые петунии удобрением. Смотрю ролики про петунии на ютубе, и там у всех такая красота, а у меня какое-то убожество... Жалею теперь, что когда покупали гладиолусы, не купила корневища флоксов еще. Надо вернуться ;-)).

А еще я наконец-то посмотрела 4-й сезон Чужестранки. Нервы потрепала изрядно. ;-) Иногда выключала и шла гулять с собакой. ;-) С другой стороны, если герои не будут делать глупости и попадать в беду, то о чем снимать сериал? По завершении решила, что надо прочитать следующую книгу, чтобы узнать, что там дальше. Кхм. Меня хватило страниц на 30 и я решила ждать 2 года до следующего сезона. ;-)))))))

24 комментария:

  1. У меня тоже с петуниями беда - сажаю семенами и чуть вылезет и погибает. Остальные цветы нормальные.
    Думаю, надо покупать уже выращенные петунии, они точно будут расти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень хотелось нестандартных петуний, гибридных, разноцветных...Ужасающе дохлые. Почему на ютубе они у всех так хорошо растут?!

      Удалить
    2. А Вы как петунии посеяли? У меня тоже небольшие, но не дохлые. Я себе в мини мини тепличку из Фикс прайс. Чуть подрастут и рассаживаю в свою землю.

      Удалить
    3. У меня они были в теплице, но сейчас уже рассажены. Стебельки тоооооненькие.

      Удалить
    4. Земля покупная-торфяная? Они плохо в ней растут. Лучше ее смешивать с садовой или огородной землёй. Можно немножко песка речного добавить. И перлит или вермикулит. Я подкармливаю обычным удобрением для цветов, концентрацию меньше только беру. Один раз в 2-3 недели. У меня сейчас тоже тонкие. Пересадила в стаканчики, окрепнут.

      Удалить
    5. Да, земля покупная. Удобрение купила, как показывали на ютубе ;-), для рассады в т.ч.

      Удалить
  2. А я полюбила книги Чужестранки... Правда, не сразу) Книга "Барабаны осени", по которой снят 4 сезон - моя самая любимая из цикла. Она прекрасна. А вот сезон почти разочаровал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже нашла в хорошем - любительском - переводе (явно лучше, чем было, когда я книгу покупала), но не помогло. ;-) Мне лучше тв-адаптация.

      Удалить
    2. да, если читать - то только в любительском переводе. Но если не "зашли" книги, то, конечно, заставлять себя не стоит). Но я вот не могла ждать продолжения экранной истории и прочитала все, что есть на русском языке, включая спин-оффы)

      Удалить
  3. Шиповник так заметно подрос, до завершения наверно совсем немного осталось?
    Расхламление это здорово ) Но у меня сейчас одна навязчивая идея - вымыть окна! Выходных жду как никогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, окна ждут. Я не выношу грязные окна, мою раз в месяц, а зимой при каждой оттепели. ;-))

      Удалить
    2. А, да - у шиповника полностью готов верх, а снизу гораздо меньше осталось!

      Удалить
    3. Задумалась тут в очередной раз про вязание парных элементов (носки/рукава) одновременно, но как представлю, что и распускать два сразу если что и тут же все стопорится :)))
      Учитывая, сколько я распускаю, несмотря на образцы и прочие ухищрения, чтобы не пролететь - прям всю охоту тут же отбивает...

      Удалить
  4. Мочалочный дефицит - поржала.))) Чужестранку смогла осилить только 1 сезон. Оказывается есть книги, даже не знала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книг 9 или 10 ;-)))). Первый сезон по сравнению с остальными - шедевр.

      Удалить
  5. Лена, петунии очень капризные, я лично отчаялась сеять))) просто покупаю готовые, дорого конечно, но на пару штук разоряюсь.
    подслушала в спец магазине где всякие саженцы продают...у них спец профи удобрения, которые простым смертным не продают...как сезон начнется, пойду выпрашивать продать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю что за удобрение такое, я беру обычное для цветов.

      Удалить
    2. Я купила обычное удобрение, как тетка на ютубе показывала ;-).
      Я бы купила рассаду готовую, но там всегда очень мало оттенков цвета - белые, розовые, фиолетовые. А хочется чего-нибудь необычного, поэтому стараюсь вырастить. ;-) Правда, в процессе я уже 100 раз перепутала, где какие и чувствую все окажутся белыми. ;-)))

      Удалить
  6. Лена, шиповник прибавляет крестики и это хорошо.
    5 мочалок! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, причем, я даже не помню, как их купила. ;-))))
      Да, если не бросать, то шиповник можно завершить очень скоро.

      Удалить
  7. Я в прошлом году купила петунии с рисунком звёздного неба, уже подрощенны - всё лето меня красотой радовали. А вот свои не выращиваются :(
    С расхламлением тебя! Лекарства - да, каждый год вроде следишь и всё равно есть, что выбросить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, я у нас таких не видела, обычно самые простые расцветки продаются.

      Удалить
  8. Тема расхламления-хорошая! Люди целый книги пишут по этой теме)) главное перекрыто поток входящего хлама)
    И мне вот тоже нестерпимо хочется на дачу. Раньше такого не было. Может в воздухе что-то распылили?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, что творится ;-), тянет к природе и земле. ;-)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.