01.03.2019

оБсебятина: лабутен, но носить нечего ;-)


Какой самый необычный подарок вы получали на день рождения? Я - шоколадный лабутен. Один. ;-))))))))) Наполненный конфетами. К сожалению, каблук отвалился в процессе транспортировки. ;-) Я не очень поняла подоплеку, кажется, когда мне хотели купить в подарок мои любимые конфеты (это презент из Бельгии), то оказалось, что они есть только упакованные в лабутены. ;-))))))))

Кстати, песню про лабутены я услышала совсем недавно - муж дал клип посмотреть. Должна сказать, что это одна из самых привязчивых песен на свете. ;-)) Если прилипла, то я буду петь ее несколько дней. А после такого подарка...........


Наступила весна. По крайней мере в моей отдельно взятой квартире.

Но рассказать я хотела не об этом, а о пустоте в моем шкафу с одеждой. В общем, вчера, собираясь в театр, я выяснила, что дошла до совершенства в расхламлении - мне нечего носить вообще. Т.е. у меня полно кэжуала, поскольку это то, что я ношу больше всего при моем образе жизни. Но вот если мне надо выйти в свет, то.....надеть нечего. Потому что выбросить-то я все выбросила, а вот покупать ничего взамен не стала. И теперь у меня задача - создать небольшой, красивый гардероб. Совсем не знаю, что мне нужно. "Маленькое черное платье" у меня есть. ;-) Но что еще надо? Пока я придумала только классические брюки и черную водолазку. Белые рубашки мне, по-моему, не идут. А что вы надеваете, когда надо, чтобы нарядно было?

22 комментария:

  1. Лена, вот это лабутен! Я впечатлена!
    Чтоб нарадно было я надеваю очень нарядные платья для ресторана - одно маленькое черное- с гипбровой спиной, второе черно-серебряное в пол, их у меня парочка и достаточно :)
    А я, вдохновившись твоими гаррипоттеровскими игрушками наконец-то приступила у пошиву фетровых игрушек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как минималист - поддерживаю. Я тоже хочу сделать несколько нарядов, чтоб еще все со всем комбинировалось (не считая платья в пол ;-))) и все. Мне нравится шкаф, где вешали свободно ездят по перекладине ;-))).
      О, отлично, буду с нетерпением ждать, что ты сделаешь. Я человечков тоже собираюсь делать при помощи фетра, но не представляю КАК. ;-)

      Удалить
  2. У меня есть одно платье, синее, а-ля футляр, его я надеваю по торжественным поводам. Еще есть парочка трикотажных платье попроще, в них я и хожу в театр. А, вообще, в театры и на концерты часто хожу и честно говоря, все одеваются, кому как на душу ляжет и никто особо не заморачивается. При этом в платья, да еще и туфли переодевают обычно женщины в возрасте, и, кстати, молодцы. А я в театр обычно после работы и целый день ходить на работе в вечернем платье как-то не очень))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень импонируют женщины, которые в театре переодевают обувь, они тем самым как-то подчеркивают, что это выход в свет, особенное мероприятие. Я так никогда не делаю и завидую ;-))))))))).

      Удалить
  3. Лена, лабутен шикарный! Жаль, что недолговечный, зато вкусный, небось))) С прошедшим Днём рождения тебя!

    У меня по части гардероба в последние годы всё сложилось - и в пир, и в мир, и в добрые люди могу быстро собраться (как долго я к этому шла!). Есть и нарядные платья, но разнообразнее нарядность создаётся засчёт комбинирования разных вещей друг с другом. Брюки и юбки из разных тканей, цветные (однотонные и рисунчатые) с блузами или рубашками, жакетами/жилетами, с украшениями крупными, яркими или блестящими. Причём брюки у меня совершенно не классические по крою: широкие из струящихся тканей, кюлоты из какой-то костюмной ткани в складку спереди. Они дают куда более интересный и парадный вид в сочетании с соответствующим верхом. А маленького чёрного платья у меня вообще нет. ))) И чисто белые рубашки я тоже почти не ношу - они у меня либо молочно-кремовые, либо с яркими цветными дополнениями. В общем, я за гардероб-конструктор.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я тоже смотрю в сторону капсульного гардероба, мне бы очень хотелось, чтобы вещей было поменьше, но комбинаций - больше. ;-) И чтобы парадное из этого тоже получалось.
      Второй раз за неделю встречаю слово "кюлоты", я его только по песне Каас всегда знала ;-))))) "Le sans-culotte fait sa chanson."

      Удалить
  4. ...Песня крутилась в голове до вечера...
    Пока не начала читать, думала ты себе такие красотули приобрела, имидж задумала менять:)
    ...Черные брюки, к ним пару тройку блуз-рубах-туник на выбор, плюс платок-шарф-палантин-жилет и готово.С платьем проблематичнее, там надо туфли или красивые сапоги, к ним пальто(шуба,длинный пуховик),куртку же не оденешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я об этом думала, если юбка, то придется еще и обувью заниматься. Как тактично указал мой муж - у меня сплошные "трекинговые ботинки" в наличии ;-))).

      Удалить
  5. Лена, с прошедшим Днём Рождения тебя! Крепкого здоровья, душевного равновесия, удачи и вдохновения тебе!!!
    Про гардероб очень актуально, такая же проблема у меня. Есть нарядные платья в классическом стиле, но в одно я влезаю с трудом и смотрится оно на мне сейчас отвратительно, так как поправилась, надо срочно стройнеть, больше половины вещей хочу выбросить, что-то мало, что-то уже безнадёжно отстало от жизни, но никак руки не дойдут, жалко мне весь этот хлам.
    Постою, послушаю тут, девочки дельные советы и подсказки дают, может и мне что-то поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я после этого поста железной рукой выкинула все остальное, что было жалко, т.к. не надевала ничего из этого зимой. Теперь у меня еще более пусто в шкафу. ;-))))
      Я так хранила один пиджак, который мне очень нравился, а тут решила померить - а я в него плечами не влезаю уже ;-).

      Удалить
  6. Интересный какой шоколадный подарок! Я люблю смотреть кулинарные каналы, что-то подобное оригинальное шоколадное я видела, но живьем никогда :)
    Гиацинты очень красивые!
    Про нарядный гардероб сложно что-то посоветовать, не зная твоих предпочтений в одежде. Сама я на торжественные мероприятия не хожу, у меня домашний образ жизни, а если надо понаряднее, то к классической юбке спокойный верх и туфли на каблуках, украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сейчас мало куда хожу, надо это исправлять. ;-) Заводить наряды, тогда придется их выгуливать ;-))).

      Удалить
  7. С прошедшим Днём Варенья! Маленькое чёрное платье - наше всё! А лабутен съедобный? Так и хочется за каблук укусить))

    ОтветитьУдалить
  8. Даа, расхламлением надо заниматься одновременно с обновлением гардероба, а то как у нас будет) У меня перед НГ бзик был - отдала и выкинула всё, что не нравится, и что? Пришла весна, а гардероб пуст! И кошелёк пуст! Вот уж расхламилась на славу)))
    С обновлением мне всегда сложно - надо либо покупать капсульный гардероб целиком - с обувью и аксессуарами - а это сколько ж денег надо! А если по несколько вещей, то то одного не хватает для завершения образа, то другого - в итоге новые вещи ждут своего часа, пока не попадают под очередное расхламление - замкнутый круг! Хорошо мужчинам, или, например, котам, у них не подобных проблем)))

    С прошедшим праздником! Пусть всегда всего хватает - и здоровья и денег и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, меня пугает, что капсульно - надо сразу много. А пока соберешь по частям, уже надоест то, что было куплено ранее. ;-)))))
      Спасибо!

      Удалить
  9. С прошедшим днём рождения! Счастья!!!
    Очень смешно про туфельку с конфетами:))) "почему-то один:))))
    Да-да, это прекрасная стадия: ну, совершенно нечего надеть, совершенно... И, что самое ужасное, это действительно так:)))
    Я про свой гардероб поняла, что он нужен мне на 3 месяца. И всё. Пока я им очарована - в том, что есть, могу пойти куда угодно. Через три месяца на те вещи уже смотреть не могу, можно составлять новый гардероб:))) правда, всегда бывают периоды "межгардеробья", когда на автомате донашиваешь, что есть, пока зреешь на новый гардероб....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это прямо по сезонам получается. ;-) Я как-то привязываюсь к любимой одежде, но! всему есть предел. ;-) Поэтому сейчас продолжаю расчищать шкаф. Если не свяжу себе свитеров, носить будет нечего. ;-))

      Удалить
  10. Я не часто хожу в театры, поэтому не заморачиваюсь. В шкафу висят 3 нарядных платья, но я их несколько лет не одевала. В театр спасает черный цвет, например, черная блузка. Добавить аксессуары и все. А на работе без них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже что-то начала к черному склоняться. Он такой, и в пир, и в мир - точно.

      Удалить
  11. Песня да... Привязчивая. Тут тот случай, когда главное и подарок и упаковка :-)
    Как-то не задумывалась, но оказалось что у меня для выхода нарядов много: платье чёрное с блёстками, платье в пол немного богемное, платье винтажное серебряное (это от мамы досталось - привет из 70ых. Надеваю редко - на корпоративы и Новый год, для театра оно "слишком"), блузка и кружевная юбка золотого цвета. Вот! Целых 4 наряда! И я их все регулярно ношу. А ещё есть универсальное трикотажное синее платье, которое в зависимости от аксессуаров может быть любым - от спортивного до нарядного :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.