25.02.2019

Покупки, подарки и вообще



Целиком показаться я пока не могу, стресс от пережитого 40-летия дает о себе знать ;-))))))), но по крайней мере, это свидетельство, что я жива, пережила, все ОК. Кстати, хожу дома в своей пелерине a la мисс Марпл (здесь). В свитере - жарко, в футболке - холодно, а вот так, когда плечи укрыты, самое то. Это наводит на мысль, что надо бы еще пелерин связать. Кстати, муж мне на день рождения подарил новую экипировку для гуляния с собакой, так что под новую куртку надо еще связать новую манишку. Я уже давно собиралась, но не знала, под какой цвет куртки вязать. ;-)

Обещала показать подарки и покупки. Поскольку, как вы понимаете, тревога по поводу надвигающейся цифры 40 развивалась у меня не два дня накануне, а гораздо дольше, то лечила я это все ... приобретениями. Начала с кружки. Увидела похожую на пинтересте, нарисовала картинку, заказала. Вот, что получилось:

Надпись: до дальнейших распоряжений, мне 29 ;-)
Ну, а потом понеслось. ;-)


Это для гаррипоттеровской елки, делать человечков. ;-) У нас такие прищепки продаются только большими пакетами, в Китае нашла вот такой набор. Стоило недорого, приехало очень быстро.


Пузырьки для зелий на елку. ;-)) Наполнены будут блестками. Осталось найти петельки с резьбой, чтобы ввернуть в пробки. Склянки, как ни странно, нашлись в разделе скрапа...


В свое оправдание могу сказать, что советских малышей снимают с производства. Я не могла оставить Тоську без Юрки. ;-))). А носок....Это очередной самый красивый носок у дима. ;-)) Честно, у меня уже 3 самые красивые есть, на этом все. ;-)))

Еще немного пряжи.... ;-)))


На самом деле то, что в центре, действительно 2 штуки, а зеленых только пасма. Но так лучше смотрится ;-)))). Заказывала в инстаграме у @jully_woolly. Пока в планах, что из центральных я буду вязать платье December, пряжу-компаньон еще надо будет купить. ;-)

А подруга на день рождения подарила мне самую модную сейчас носочную пряжу Мадена, цвет 05. Ооо, какая расцветка носков получается!


В общем, оправдание подарками закончилось, теперь я снова буду пытаться ничего из пряжи и вышивки не покупать. ;-) У меня все есть. У меня всего так много, что я не знаю, за что хвататься. ;-))))))

46 комментариев:

  1. С Днем Рождения! Сегодня уже можно поздравлять:)
    Приобретения и подарки отличные,главное чтобы настроение улучшали и не давали покоя мыслям:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Да уж, покой теперь только снится ;-)

      Удалить
  2. Лена, с днем рождения! Ты не переживай так насчет 40-то, еще будет 45, 50 и так далее))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Может ,после 40 остальное уже не страшно? ;-)

      Удалить
    2. Мне вообще страшно не было, я-то уже 42 отметила))). Ничего, прорвемся, просто нужно принять как данность, что на это мы повлиять не можем, главное, наше отношение к этому.

      Удалить
  3. Леночка, и от меня прими поздравление!
    Ого, сколько пряжи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Даааа, моя прелесссссть ;-)))))

      Удалить
  4. Про "не знаю, за что хвататься" - ведь это же такое удовольствие от предвкушения!!!
    Отличные подарки.
    И с днем рождения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Хочется всего и сразу ;-), а зная свою скорость, понимаю, что это все растянется на 100 лет ;-).

      Удалить
  5. Лена, с днем рождения! будь счастлива!
    Подарки-покупки, на ДР это святое))) и оправдываться даже перед собой не надо.
    Пряжа, я понимаю, Дундага? красивая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, дундага, попробую, что за зверь такой ;-).

      Удалить
  6. Лена, с Днем Рождения! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая пряжа бомбическая на носки! 😍 С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты видела из нее носки? На инсте сейчас много. Просто суперские выходят.
      Спасибо!

      Удалить
  8. Лена, с днём рождения!!! Пусть все подарки/покупки будут в дело и радуют уже в виде готового проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно хоть что-нибудь из этого сразу будет начато. ;-)

      Удалить
  9. С днем рождения! Счастья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, с днем рождения! Будь счастлива и не грусти! =)
    Замечательные подарки и покупки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      День Д пережила, все, теперь не грущу ;-)

      Удалить
  11. Лена, с днем рождения! Чудесные подарки ты себе сделала!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Уж очень был значительный повод ;-)))))

      Удалить
  12. Дорогая Лена, с Днём Рождения! Здоровья, счастья, радости, удачи, вдохновения, полета души и всего того, что сама себе пожелаешь!
    Извини, что вчера вовремя не поздравила.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ой, да вообще не бери в голову.

      Удалить
  13. С Днем рождения!!!
    Прекрасный возраст ) Осознанный )))
    Подарки/покупки просто замечательные - цвет пряжи нереально крутой! Представляю какие шикарные там переходы и переливы цвета )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О,осознанность я себе загадала ;-).
      Даже не представляю, что скрывают эти пасмы ;-), а носки получаются более менее полосатыми, но с очень-преочень красивыми цветами. Их сейчас на инсте много.

      Удалить
    2. Знаешь, я в день рождения вспомнила давний разговор со своей бабушкой - она говорила, что после тридцати ее внутренний возраст перестал меняться. Тогда было непонятно и чудно это слушать...
      Неделю назад исполнилось 41 и на внутреннем ощущении возраста это не отразилось - не девчонка конечно, но где то около тридцати +/- год )))
      Пока зеркало не сильно против этих ощущений, фиг с ним, с возрастом :)

      Удалить
  14. Лена, с днем рождения! Твой возраст ещё не повод для грусти. Задарила себя:) умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Главное было почему-то этот день пережить. Теперь все снова ок. ;-)

      Удалить
  15. Лена, с наступившим совершеннолетием! Здоровья и счастья, желаний и умений, творческих идей и побед, неиссякаемой фантазии и вдохновения!!! Подарки и приобретения здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, с Днем рождения! С Совершеннолетием тебя! И пусть с каждым новым годом в твоей жизни ты становишься все совершеннее и совершеннее!!! Будь счастлива! Кружка клевая :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Твоя концепция очень помогла! =)

      Удалить
    2. Спасибо :) Приятно слышать :))

      Удалить
  17. С Днем Рождения!=) Классные подарки.)
    Пряжа таких здоровских цветов! Мои любимые зелененькие оттенки.)
    Ой, а что за человечки из прищепок получаться?

    ОтветитьУдалить
  18. С Днём рождения!!!
    Замечательные подарки!
    Носочки должны выйти весёленькими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, они как будто леденцы получатся ;-)

      Удалить
  19. Лена, с прошедшим тебя! Бодрости, вдохновения и держания хвоста пистолетом! Это ещё не та дата, которой стоит пугаться (как старший товарищ говорю) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне уже гораздо лучше, когда перескочила этот рубеж. ;-)

      Удалить
  20. Лена, поздравляю с прошедшим Днём Рождения!
    Подарки всё замечательные. Очень понравились ниточки для носков. Нужно у нас посмотреть такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нитки эти сейчас очень модные, там много расцветок, но эта, по-моему, самая красивая =)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.