22.01.2019

Елочная игрушка Dimensions

вышивка Dimensions 70-08894

Итак, начало моему проекту "даешь 12 вышитых елочных игрушек за год" положено! Правда, я тут пересчитала/ перебрала, что могу вышить, и 12 не получилось. Не хватает дизайнов! ;-)))) Придется что-то придумывать.

вышитые елочные игрушки Dimensions

вышитая игрушка на елку

Я обожаю эту серию елочных игрушек у дима (кроме эльфа и ангела). В запасе есть еще 3 набора, но как раз их я пока не собираюсь вышивать, поэтому 12 у меня и не набирается.

В этот раз мне было почему-то очень тяжело вышивать - уставали глаза. Я решила, что это от прозрачной канвы, потому что когда я вышивала шарик на белом пластике, проблем не было. Вообще странно - от пластика МП Студии у меня болят пальцы, но не устают глаза, от пластика дима у меня устают глаза, но не болят пальцы... В общем, если бы пластик от дима, но белого цвета........

А я вчера нарушила мораторий и заказала набор дим. ;-))) Хотя я не считаю это нарушением, потому что вышить хочу в подарок, а в моих запасах ничего подходящего не было (подходящее, может, и есть, но я жуткая жадина ;-)))))))))). Это набор из новинок, я так понимаю, с боксером. ;-)) Итого у меня в процессе будет: кролик Виктории Ивченко, февральская елочная игрушка, олененок риолис (я сделала 10 крестиков, теперь чувствую определенные обязательства ;-)), боксер от дим. Жуть. Вообще боксер не срочно, но что-то очень хочется и его тоже начать. ;)))) "Драмружок, кружок по фото, а еще мне петь охота"... ;-)))

31 комментарий:

  1. Мишка такой замечательный, очень весёлый и озорной!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный мишка! У Дима серии игрушек на пластике отличные! У меня пока только снеговик вышит, но очень хочу и остальные вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо вышить, игрушки получаются потрясающие. Олень - мой любимец ;-)

      Удалить
  3. ...Пой,деточка,пой!...:))))
    А нам показывай процессы и мы будем тебя хваля подгонять!:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Если хочется, то обязательно надо :))). А мишка хорошенький получился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже очень хочу вышить игрушки. Попробую впихнуть это в распорядок, вдруг влезет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если небольшие, то влезут точно. Они быстро вышиваются, это я растягиваю, потому что отвлекаюсь на другое.

      Удалить
  6. Лена, чудесная игрушка! Хороший у тебя план - 12 игрушек вышить, буду следить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На полгода дизайнов хватит, потом посмотрим ;-)

      Удалить
  7. Замечательная серия. От покупок Dimensions тяжело отказаться)

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, идея замечательная. Тоже в планах игрушки елочные, купила книгу Горкальцевой, некоторые игрушки из нее очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже книгу купила, правда, мне не очень понравились. ;-)

      Удалить
  9. Не знаю, видела ли ты этот набор, https://www.mirkrestikom.ru/shop/goods/2769169_8964-dms/
    Правда баночка получается довольно большая для елочной игрушки... Но они такие балдежные !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видела. Что-то я не встречала их отшивов и чтоб на елке. Может, не интересовалась.

      Удалить
    2. Я красную вышила, выложила сегодня.
      На искусственную елку может и пойдет, на живую уже слабо представляю (по размеру) больше в виде гирлянды...

      Удалить
  10. Поздравляю - пока идешь по плану. Мишка хороший, добрый и праздничный. Жаль, что елки уже нет. Придется ему подождать следующего года. Или ты его пока в рукодельном уголке пристроила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, он сразу в мою коробку с сокровищами ;-)))).

      Удалить
  11. Олень и Дед Мороз покорили. Я тоже очень люблю игрушки на пластике.И на 2019 уже есть задел схем: выиграла В Контакте буклет со схемками. Как только доедет до меня посылочка - обязательно покажу. Вдруг да что-то тоже приглянется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это очень интересно! Как раз в буклетах бывают очень хорошие дизайны.

      Удалить
  12. Лена, прости за наглость, я не по теме поста. Хочу спросить, нужны ли тебе остатки от набора с тыквой "МП-студии"? Я бы обменялась на открытки или еще что)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, ты решила воплотить мою давнюю мечту - начать готовится к НГ за год! У меня вот никак не получится. Удачи тебе в этом. Начало классное - Миша хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока все идет по плану! ;-) Интересно, хватит ли меня на год? Я видела много таких проектов в блогах (правда, не про вышивку, а про квилты), так много всего интересного получается.

      Удалить
  14. Лена, ты супер-мега-классная мастерица! А, это часом не робот вышивает?)Не бывает таких ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.