18.01.2019

Шапка с блестками =)


Неожиданно связала себе шапку-бини. ;-) Как обычно, это Оля с канала Северное Вязание "подбила". ;-) Она сейчас очень много вяжет из пряжи с пайетками. А у меня тоже моток лежал. Но белого цвета, а белый мне не идет. Так что пришлось смешать 3 цвета, чтобы получилось то, что получилось. Я не знаю идет ли мне этот цвет теперь, но мне так нравится шапка и блестки, что мне все равно! Буду носить ;-).


Олин рецепт бини очень простой: набрать сколько надо петель, чтобы делилось на 4, связать шапку на высоту 23 см, после этого закрывать 4-мя клиньями, делая убавки через ряд. Все! У меня было 88 петель и спицы №4.

Темно-бежевого было впритык и, конечно, на самый кончик не хватило. Но поскольку план был этот цвет извязать, то я не стала покупать новый моток ;-), а оставила кончик белым. ;-)



Мне очень моя смесь пряж понравилась: ализе ангора голд стар, ализе ангора голд и семеновская Ольга.

По закону Паркинсона, который он не успел открыть, т.к.не вязал ;-))), большинство пайеток оказалось с внутренней стороны. Но ничего, не кусаются.

В общем, я ужасно довольна, мне понравилась и бини, и смесь пряж, я теперь хожу вокруг своих запасов и думаю, чего бы еще смешать и связать шапку. ;-)))

37 комментариев:

  1. Какая классная шапка!)) Я очполюбила бини, они реально круты! А когда мешаешь пряжу, чувствуешь себя волшебником:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я как-то раньше этим не занималась, а так круто!
      У меня, видимо, до этого вязались какие-то полу-бини и было не так, а теперь прямо то, что надо.

      Удалить
  2. Лена, цвет шапки тебе очень идет! Шапка крутая! Я любитель таких простых на первый взгляд вещей, а если присмотреться.... ! Смесь пряж шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже. Особенно приятно, когда еще процесс легкий ;-).

      Удалить
  3. Лена, хорошо! Надумаю связать, забегу посмотреть описание:) мне бы к новому пальто нужна шапка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, эта модель идет всем и вязать очень легко.

      Удалить
  4. Почему не идет? На фото все супер!:) Этот "замес" удачный:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так на фото ж уже не белый, а цвет пенки с капучино ;-))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Обожаю твои истории про набеги на кладовочку и вещи, связанные из запасов :)))
    Нетривиальные подборки и результат зачетный - новый цвет отлично смотрится !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тогда тебе будет интересно весь год, я ж в пряжной завязке ;-))), только и остается, что трясти свои контейнеры ;-))).

      Удалить
    2. :))) Вот это сила воли!Круть :))))
      Будет с кого пример брать )

      Удалить
  6. Классная шапка, и цвет очень приятный! Лена, ты очень умело совместила пряжу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама не ожидала, что так получится. Мне всегда кажется, что если вязать в несколько нитей, то это будет хорошо видно, будут "грубые" на вид петли. А ничего получается ;-).

      Удалить
  7. Лена, я всегда с удовольствием рассматриваю вязанные вещи из смеси пряжи и вообще смешивать ниточки и получать интересный результат - это магия!!! Красивая шапочка получилась, да ещё нарядная. Я тоже Олин канал люблю смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - очень приятная и вяжет здорово. Я всегда вдохновляюсь на ее канале.

      Удалить
    2. Я тоже каждый раз вдохновляюсь и даже одну кофточку по её МК связала. Лена, извини, что твоя шапочка оказалась у меня в блоге на фото, я дала ссылку на твой пост, не стала удалять это фото, очень она мне понравилась.

      Удалить
    3. Ой, да ты что! Мне только приятно. ;-)

      Удалить
  8. Лена, ты открыла новый закон, пусть и будет он твой, когда большая часть пайеток оказывается на изнаночной стороне.
    Красивая шапка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала пыталась их протягивать на внешнюю, потом плюнула ;-). Закон не победить! ;-))))

      Удалить
  9. Чудесная шапка получилась. Шерсть интересная.

    ОтветитьУдалить
  10. Смесь пряжи - это всегда сюрприз. Твой сюрприз удался!

    Очень привлекательная шапочка))))

    ОтветитьУдалить
  11. Пряжа очень удачно смешалась и шапка очень к лицу! А если пайетки на изнанку попали, то можно попробовать и на изнаночную сторону шапку носить :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена. какой удачный "купаж" получился! Любуюсь. Хорошо тебе.

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошо же! Чисто-белый мало кому идет, а вот всякое кремовое, молочное и прочий white-off - это наша тема!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно-интересно, Лена! И шапка идёт тебе, и подбор хороший. И "рецепт" лёгкий. Все сошлось.

    ОтветитьУдалить
  15. У меня такая черная, купленная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня профдеформация: я не могу купить вязаное, т.к. думаю "могу связать". ;-)

      Удалить
  16. Первое фото - в рамку и на стену! Крутецкая шапка! Ленка модная теперь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! ;-) Я не на стену - я стараюсь в люди в ней выходить ;-))))).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.