17.12.2018

Шапка - помогите выбрать помпон!



Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему, Оскар Уайльд

Вспомнив эту цитату, я перестала бороться с необъяснимым желанием срочно связать шапку и... поддалась ему. ;-) Идея была - извязать остатки пряжи от Coralue и носков.

Но вязать я хотела в несколько нитей, так что...чтобы избавиться от пряжи пришлось купить еще. ;-) Я подумала, что раз производитель использует такой цвет, то он может его использовать и в других своих пряжах...И нашла тоже Семеновскую, "светлый ковыль", но в толщине 100г/781 м.


Так что розовый цвет - это 1 нить Светланы и 2 нити А-элиты, а отворота два варианта: то, что снаружи 2 нити ализе ангора голд + новая деревенька Троицкая (кусачая), а то, что к лицу - 3 нити ализе. Такой отворот мне так понравился (я померила же, а, да, шапка не мне!), что я надеюсь, остатков хватит и на отворот на шапку мне. ;-)

Для шапки я купила помпоны, а поскольку я анималист ;-), то, конечно, искусственные. Как вы думаете, какой больше подходит?




Жду ваших советов, чтобы уже, наконец, приделать помпон и запаковать подарок.

Чуть было итоги вязального года не подвела, без шапки! ;-)))

52 комментария:

  1. Мне нравится светленький.))) А шапка супер!
    Такой отворот лучше лежит что ли?)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная шапка. Мне третий, светлый нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я склоняюсь к нему, как к более нейтральному и привычному, чтобы человека не пугать ;-)

      Удалить
  3. Я за первый вариант. Конструкция отворота подсмотрена или сама придумала?Интересно, как в "ходу" будет? Молодец!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама придумала, когда очень замерзли уши на прогулке с Дживсом ;-))

      Удалить
  4. А мне понравился первый вариант,показалось,что гармонично! Отличная шапка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, он чем-то перекликается с бежевым в отвороте.

      Удалить
  5. Я за третий вариант! Симпатичная шапка!

    ОтветитьУдалить
  6. а мне нравится первый или даже рыжий

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая шапка. Мне нравится светлый, третий вариант.

    ОтветитьУдалить
  8. шапка отличная, но вот помпон мне кажется ни один не подходит :(
    но если надо выбирать из этих трех, то первый

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный получился отворот. Я за первый вариант

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная шапочка! Мне со светлым больше понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Кстати, правильно. Это ж не мне, это я могу брутальные помпоны носить ;-)))))

      Удалить
  12. Отличная шапка, третий помпон больше подходит, как мне кажется(^.^)

    ОтветитьУдалить
  13. Шапка очень симпатичная! Первый или третий помпон хорошо к ней подойдет.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, я бы не приделывала помпон;) Тем более, они выходят из моды:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он на завязках, так что можно снять, если боишься модного приговора ;-)))).

      Удалить
    2. на завязках-это удобно! А насчет приговора- я сама кого хошь к чему хошь приговорю;)))

      Удалить
  15. Темненький! Мне кажется, что темненький лучше. А вообще-то они все хорошо смотрятся. И сама шапка замечательная. Такие фасоны почти всем идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго думала, что мне такие - с отворотом - не идут. А эту померила, вроде, ничего. ;-)

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная шапка! Мне больше первый помпон нравится.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, мне кажется, что если выбирать из этих помпонов, то или первый или третий, но третий предпочтительнее.
    Такой отворот считается правильным, профессионально связанным, я тоже хочу попробовать так связать одну из шапок. Красивая шапочка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты про смещение резинки? Я этому научилась на своем любимом канале у Светланы Коломиец.

      Удалить
  19. Какая хорошая шапочка! Помпон первый или последний, мне кажется! Только не рыжий!

    ОтветитьУдалить
  20. Мне нравится темный помпон. Он гармонирует с отворотом.

    ОтветитьУдалить
  21. помпоны не очень у Вас, было бы лучше найти красивый помпон из енота натурального окраса

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.