11.12.2018

Итоги года в вышивке

Это не то, что вышито, а что еще осталось вышить ;-))
Я оооооочень люблю читать/смотреть итоговые рукодельные посты. Так что, пожалуйста, не забудьте отчитаться. ;-) Это так здорово - когда можно увидеть всю красоту сразу.

Я решила начать отчитываться с вышивки, т.к. в этом непрофильном для меня занятии ;-)), сделала больше успехи. Я вышила за год 15 (!) вышивок! Ну, и что, что маленькие. ;-) Зато даже побежденный трехлетний долгострой есть. По ходу дела я, конечно, еще долгостроев развела, ну, и пусть.


Вышивальный анимализм ;-).

Гномы и цветы...


Всякое-разное. ;-)

Больше всего я вышила наборов Алисы - 4. Попробовала новых производителей - Дивную вишню и Лука-с. Ну, и для статистики - начала и не закончила 3 вышивки - Шиповник от Риолиса, Компаньонов от Сильваны и шарик Шерлок от Оли. Могло быть хуже. ;-)))

40 комментариев:

  1. Лена, классные итоги, но как-то неожиданно рано)) До конца года еще три недели, успеешь что-то вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, да, а, может, и нет. Потому что с такими итогами я, похоже, перевышивала. Что-то сейчас не очень тянет. Вроде, хочется новогоднюю игрушку вышить, а потом думаю - лееень. ;-)

      Удалить
    2. Вот оно как, тогда понятно)
      Кстати, я тоже оченнь люблю сообщения с итогами)

      Удалить
  2. Лена - ты молодец! Много красивых работ, пусть не больших, но милых и греющих душу! А вязальные итоги будут?

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Яблоки, собаки, мыши, гномы, тыквы, цветы и порося) Все отличное!
    Видимо еще будут вязальные итоги и пошивные? Очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязальные - точно. Про шитье - не знаю. Вроде, не много его было, хотя есть то, что очень нравится.

      Удалить
    2. Лена, буду ждать и про вязальные и про шитье, мне нравится когда ты описываешь и процессы и завершенку, так вкусненько, что хочется тут же спицы схватить)))

      Удалить
  4. А почему хрюни нет на фото? Молодец, столько вышила! Мои итоги будут гораздо скромнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть на последнем. ;-) Я потом поняла, что надо было его в анимализм засунуть и поменять с автопортретом. ;-)

      Удалить
    2. Точно, а я не увидела, потому что искала в анимализме)))

      Удалить
  5. Леночка, по итогам видно год прошел не зря! Такие разные работы - и лёгкие маленькие и большие сюжеты - всё было и всё отшито великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня даже само кол-во вышитого - уже гордость ;-)))). Особенно, конечно, радует долгострой.

      Удалить
  6. Отличные итоги! Я смотреть такие посты люблю, а сама почему-то никогда не подвожу итоги года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так интересно! Для себя в смысле. Я вот бываю такая бессознательная, что не помню, чего вышивала. ;-) А тут раз, и все видно.

      Удалить
  7. О! Начинаем подводить итоги года?:) Классно!, в смысле вышивки:))
    Когда собрано все вместе очень легко найти, когда и что было сделано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не терпелось увидеть, что же я навышивала. ;-) Я ж чувствовала, что много ;-))))).

      Удалить
  8. Все работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Как у тебя много получилось. У "Алисы" много интересного и ты выбрала лучшие сюжеты.
    А шарик не успеешь вышить? Я вот сейчас один (с рябиной вышила), там недолго,но не буду его двойным делать (одну сторону сделаю, а задник прикрою фетром), может и еще один успею вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила голубой шарик вышить (1 сторону), уж очень его люблю и, кроме Тоськи, в этом году не делала елочных игрушек! Не порядок! ;-))) Думаю, успею.
      Яблоки от Алисы - мой самый любимый у них дизайн был всегда! ;-))

      Удалить
  10. Прекрасные итоги! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жалко, что лабрик в итоги не вошел...Эх.

      Удалить
  11. Лена, классные работы и отличные запасы, не так уж и много, всё реально вышить. За декабрь можно ещё кое-что вышить, шарики, например. Итоги года прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные результаты! Такие сюжеты красивые. Люблю отчеты.

    ОтветитьУдалить
  13. Впечатляющие итоги! И все такое разное, не скучно было вышивать :) До конца года еще есть время, может еще успеешь что-то доделать. И те наборы, что остались в запасах один лучше другого :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне тут дед Мороз еще притащил наборов!! И опять один лучше другого ;-))).
      Успею вышить шарик точно.

      Удалить
  14. Итоги ого-го!!!!! я вот никогда не подводила, может, пришло время? даже самой интересно, чем я занималась :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это не подводила? А кто написал, что вышила в этом году двузначное число варежек?? (забыла, какое именно ;-)).

      Удалить
  15. Отличный результат! 15 вышивок за год - для меня это очень много. Я за год только пять сумела осилить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пять - тоже очень хорошо. Обычно у меня именно столько и бывает ;-), это в этом году Вышивун напал ;-).

      Удалить
  16. Сколько красоты! Замечательные итоги. Вышивки всё яркие, красочные. С завершением вышивального года.

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые итоги. Мне тоже нравится у других итоги смотреть, и свои делать. Потому что забывается, и потом удивляешься, сколько сделано то

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.